Судьба Маршала Советского Союза Г. К. Жукова

       Сегодня в захлёб все СМИ превозносят Георгия Константиновича Жукова, но только не Иосифа Виссарионовича Сталина, что бы сознательно затенить эту личность мирового масштаба. СМИ действуют в рамках принятой «десталинизации».   А ведь именно генералиссимус Сталин заслуживает народного звания «Генералиссимус Победы», а также звания «Народный Генералиссимус»!
       Не меньше заслуг, чем у Жукова Г.К. и у маршалов Советского Союза Василевского А.М., Тимошенко С.К., Рокоссовского К.К., Малиновского Р.Я., Толбухина Ф.И., Говорова А.А. Но их демократические СМИ, как и Иосифа Виссарионовиче Сталина - не восхваляют. А ведь же именно Сталин управлял и руководил перечисленными маршалами, именно Сталин утверждал все предлагаемые ими Планы военных действий.
         Вокруг Петра I были люди, умеющие вершить дела государственного масштаба. Они знали и умели - КАК нужно делать, но после смерти Петра  I все были в растерянности, ибо не знали – ЧТО делать. Именно ЧТО необходимо делать всегда гениально предвидел Иосиф Виссарионович Сталин! Отсюда и наша Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945  годов, и наши достижения в развитии  экономики страны, индустриализации, коллективизации, культурной революции, обустройства социалистического государства. Но олигархический клан России, вместе с подкормленными СМИ, в упор не желают этого знать и видеть!  А зря! Опошлять и клеветать на мёртвых – последнее дело, ибо мёртвые этого не любят, а ещё и не прощают. Поэтому римляне говорили: «О мёртвых или хорошо, или ничего».
        Н.С. Хрущёв не доверял Г.К.Жукову, считая, что Жуков может отнять у него власть. Решил отстранить Жукова от должности Министра обороны. С этой целью отправил Жукова Г.К. на крейсере «Куйбышев» с визитом в Югославию. Четырежды Герой Советского Союза, принимавший триумфальный Парад Победы 24 июня 1945 года, на котором к подножью мавзолея было брошено 200 трофейных немецких знамён, получивший звания не предусмотренные «Табелем о рангах» «Народный Маршал», и «Маршал Победы», 4 октября 1957 года улетел в Севастополь. Из Югославии полетел в Албанию, а из Албании в конце октября 1957 года на Ту-104 прилетел в Москву, совершенно не зная, что  уже есть решение, отстранить его от должности  Министра обороны. В Москве встретил его маршал Конев, который сообщил Жукову Г.К., что его ждут на заседании ЦК КПСС. На заседании ЦК КПСС Жукова обвинили в том, что он нарушил ленинские принципы управления. Это касалось в первую очередь отношения Жукова Г.К. к политработникам, которых он гнал из Армии, как только мог.  И в этом была его огромнейшая ошибка. Идти добровольно в бою на смерть под крики «За Родину», «За Сталина» было делом не простым, и подымали людей на смерть, как правило, политработники, лучшие коммунисты Красной Армии. Политработников не зря называли «инженерами человеческих душ». На войне людей в боях не жалели, не жалел их и Жуков, главное для него было достижение цели, любой ценой. Жуков писал Эйзенхауэру, как быстро можно преодолеть минные поля, для чего через эти поля необходимо пустить пехоту. Эйзенхауэр от таких военных приёмов был просто в ужасе.
       26 октября 1957 года Г.К. Жуков был уволен со всех постов.
       27 февраля 1958 года он уволен в отставку. Но и этого для Хрущёва было мало, и Георгия Константиновича сняли с партийного учёта в Министерстве обороны. До конца своих дней стоял на партийном учёте на электро-  машиностроительном заводе.
      Обвинения Жукова в предвзятом отношении к политработникам совершенно справедливо. Человек не совершенен, и любой человек всю свою жизнь осознанно, или даже не осознанно, всегда стремиться к личной победе над инстинктами своей плотской натуры. А это дело не простое, как может показаться на первый взгляд. Заглянем в «Откровение» Иоанна Богослова, созданное во время его ссылки на остров Патмос.  (Библия, Отк. 13, 18): «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; Число его шестьсот шестьдесят шесть».
      Писал «Откровение» Иоанн Богослов в старости, когда ему было за семьдесят лет. В то время в математике не было процентного исчисления, и люди всё сравнивали от тысячи. Так вот некоторые специалисты духовности предполагают:  Иоанн Богослов считал, что из тысячи - 666 человек будут всегда ближе к сатане, и только 334 четыре – к Богу. Человеку всегда нужен духовный наставник, воспитатель (семья, школа, армия, юстиция, прокуратура, Церковь и т.д.), чтобы человек жил в рамках десяти заповедей Бога, и девяти заповедей блаженства Иисуса Христа. Иначе – вырождение, небытие, смерть!
      С началом перестройки в СССР кого начали гнать и травить? Армию! Шельмовали, как только могли генералов и адмиралов, не клеветал тогда на высший офицерский корпус только ленивый. И гнали из Армии в первую очередь  воспитателей, чтобы в Армии не было Русского Духа, чтобы Армию превратить в безликую массу, чтобы Армия, не дай-то Бог, не смогла помешать «демократическим перестройщикам».
      Понимал ли эту не простую истину Жуков Г.К.? Наверное, нет! А тогдашние политработники видели и неправоту Жукова, и его грубость, и его меркантильность. А раз видели, значит мешали!
      В ноябре 1974 года умерла жена Галина Александровна, а через полгода, 18 июня 1974 года, умер  Жуков Г.К., его прах похоронен в Кремлёвской стене.
      Однако и Г.К.Жуков не был «беленьким и пушистеньким», и в какой-то момент начал считать, что ему всё позволено. Сталина это насторожило. Жукову не могли простить и его независимости. На заседании Военного совета летом 1946 года Сталин, опираясь на материалы допроса  арестованного органами госбезопасности  Главного Маршала авиации А.А. Новикова, обвинил Г.К. Жукова в нескромности, в принижении роли Сталина. Там же обвинили Жукова в «распущенности» и незаконном присвоении трофеев.
      В январе 1948 года, по распоряжению Иосифа Виссарионовича Сталина, на даче Жукова был проведён обыск. Протокол обыска был подписан Абакумовым 10 января 1948 года. 20 января 1948 года  Политбюро ЦК ВКП (б) заслушав сообщение комиссии в составе тт. Жданова, Булганина, Кузнецова и Шкиряева приняло по Жукову специальное постановление. Маршал был снят со всех постов и отправлен в «ссылку» - командовать вначале Одесским военным округом, а затем – Уральским.
      Наверное, будет уместным заглянуть и нам в этот, уже широко известный протокол: «На даче две комнаты превращены в склад… Шерстяных тканей, шёлка, парчи, пан-бархата и других материалов – всего свыше 400 метров. Мехов – собольих, обезьяньих, лисьих, котиковых, каракульевых, каракулевых – всего 323 шкуры, шевро высокого качества – 35 кож, дорогостоящих ковров и гобеленов больших размеров, вывезенных из Потсдамского и других дворцов и домов Германии – всего 44 штуки. Ценных картин классической живописи  больших размеров в художественных рамках – всего 35 штук, 7 ящиков фарфора, хрусталя. Серебряной посуды – 2 ящика. Аккордеонов с богатой художественной отделкой – 8 штук. Уникальных охотничьих ружей фирмы Голанд-Голанд и других – 20 штук».
      Конечно, с воровством в нынешних «демократических размахах», где масштабы воровства измеряются не метрами и штуками, а миллионами и миллиардами рублей и долларов, маршал просто скромница, но во времена Сталина такие «фокусы-покусы» не проходили.  Тому много примеров.
      Полина Семёновна Жемчужная (Перл Соломоновна Карповская, родилась в еврейской семье в городе Минске. Отец – портной. Подругой детства  была Голда Меир), будучи женой Вячеслава Молотова, стала жертвой одной из репрессивных компаний. Припомнили ей, по одной из  неофициальных  версий, и «пуд красной икры», которую она якобы присвоила, будучи 1-ым Народным комиссаром рыбной промышленности СССР.
      Вопрос об аресте Полины Жемчужной рассматривался на политбюро. Руку «За» не поднял только один человек – Молотов (Скрябин, еврей), который прожил с Полиной 27 лет.
      Полина дружила с женой Сталина Надеждой Аллилуевой, которая часто жаловалась Полине на свою тяжёлую судьбу, на то, что Сталин часто её унижал. И когда Надежда Сергеевна Аллилуева застрелилась, первой пришла Полина, которая очень много знала о всех и вся. Сталину такой свидетель был не нужен. Он ждал удобного случая, чтобы Полину арестовать. Арестовали Жемчужную 29 января 1941 года, когда была развёрнута компания против «безродных космополитов», а 29 декабря 1949 года Особым совещанием при МГБ СССР приговорили  Полину Семёновну Жемчужную «по-божески»: к пяти годам ссылки в Кустанайскую область. Но даже после этого о Сталине она отзывалась очень хорошо! Дочери Сталина Светлане она говорила: «Твой отец – гений». Полина в заслугу Сталина ставила то, что: «Он уничтожил пятую колонну».
      День смерти Сталина совпал с днём рождения Молотова. Спускаясь с трибуны мавзолея, Хрущёв и Маленков его спросили, что подарить ему на день рождения. Молотов ответил: «Верните Полину». Полину ему вернули, больную, измученную пытками. На второй день они встретились в кабинете Берия. Тогда Полину привезли в Москву по сфабрикованному «делу врачей». Судьба подарила им ещё 17 лет совместной жизни.
       Изложив известные  нашему современнику факты, мы должны заметить, что все описанные мной события происходили между советскими евреями на самом  верху Советской Власти. Почему же так? Что же этим людям мешало жить в мире и покое?
      Ответ найдём в Библии, в Ветхом Завете, Иеремия, глава 4, стих 22: «Это от того, что мой народ глуп – не знает Меня; неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют».
***
      Со смертью Сталина в марте 1953 года первая опала для маршала Жукова Г.К. кончилась, ему доверили арестовать Берию. Он стал заместителем министра обороны, а с 1955 года – министром обороны.
      Не любил Хрущёв и маршала Советского Союза Василевского А.М. Считал его выдвиженцем Сталина. Постоянно понижал в должности, а в декабре 1957 года маршала уволили в отставку. В конце 1959 года была создана Группа генеральных инспекторов Министерства Обороны СССР, и маршал был включён в эту группу. Умер 5 декабря 1977 года. Прах захоронен в Кремлёвской стене.


Рецензии