Гамбит слона

На следующий день   Аими проснулась очень поздно и сразу же пошла   в столовую для того, чтобы пообедать.  Чувство голода постоянно преследовало ее. Если бы не это чувство,  то она еще долго бы не вставала с постели, а продолжала бы дремать в  своей   спальне, окна которой были закрыты плотными светонепроницаемыми шторами.
–Мадам,  идите к столу! Я сейчас принесу ваш любимый морковный крем – суп Креси. Я его только что  сварила для вас! – услышала Аими приятный голос своей служанки.
Аими села за стол и с нетерпением стала ожидать, когда Джина принесет суп и она сможет пообедать.
Неожиданно зазвонил домофон. Аими  подошла  к нему  и увидела месье Вивьена  – адвоката своего отца.
Она открыла входную дверь. Адвокат появился через пару минут
–Здравствуете, мадам! Я к вам пришел, как всегда, по просьбе вашего папы.
– Месье Вивьен, пообедайте со мной,  а потом мы поговорим с вами о делах.
–Нет, мадам, спасибо! Я только что пообедал.
–Тогда идите в библиотеку и подождите меня там…
–Хорошо, мадам, я  жду вас в библиотеке.
Аими как можно  быстрее пообедала  и тяжело поднявшись со стула, держась за свой огромный живот, кряхтя и чертыхаясь, вылезла из–за стола и направилась в библиотеку туда, где ее ожидал адвокат  отца.
Как только она вошла  и села за письменный стол рядом с адвокатом, она произнесла:
–Давайте, месье Вивиьен, говорите!  Я  внимательно  слушаю.
–Мадам, вы говорили своему папе, что отцом ваших детей является известный политик Фабьен ***.
–Да, именно так! Он отец детей, которых я теперь  вынашиваю.
–Вашему папе не нравится этот человек и его поведение. Он кажется ему выскочкой и тем, кому не следует доверять. У вас  его дети и он, в любом случае, сможет претендовать на   часть наследства. А у вашего папы карман не безразмерный, мадам, и  он не хочет чтобы месье  Фабьен знал о том, что вы ждете от него  детей. Пусть отцом этих детей будет Тибо.
–Мне все равно, кто официально будет считаться отцом моих детей! Но месье  Фабьену, как только представится возможность,  я обязательно  скажу об этом.
–Мадам, вы должны молчать!
–Это будет не раньше чем через десять лет. Пока, Военная прокуратура  запрещает мне  говорить о том, что я жду детей. Дети будут находиться у моей тети. Она будет растить и воспитывать их. Поэтому папе нечего боятся! Все складывается так,  что месье Фабьен не сможет  узнать об их существовании.
–Хорошо, мадам, вы меня обрадовали. Теперь о самом главном. Ваш папа предлагает вам предпринять конкретные шаги против месье Фабьена и обезопасить свое будущее. Вы играете в шахматы, мадам?
–Я знаю  фигуры, их названия и правила шахматный игры, но не очень люблю саму  игру. Она мне кажется скучной, поэтому играю очень редко.
–Ваш папа хочет против месье Фабьена открыть шахматную игру. Фабьен *** – известный политик и только так можно противостоять ему! Эта шахматная партия  будет называться – Гамбит слона.
–Месье Вивьен, я читала  о нечто подобном в литературе и представляю то, о чем вы говорите, достаточно хорошо.
–Что же вы читали по этому поводу? Мне интересно, мадам!
–Я читала о подобной шахматной партии, направленной группой европейско-турецких политиков,  против древней Руси. Она называлась – Королевский  гамбит. Это был шахматный дебют, где в жертву была принесена ферзя. Ферзя в этой шахматной партии была – мать Ивана Грозного, первого русского царя –  Елена Глинская. Она начинала дебют этой шахматной партии.
–Да, мадам, вы правы!  Этот шахматный дебют  продолжается до сих пор. Эта игра   принадлежит, к так называемым, бессмертным шахматным партиям . В политике таких примеров можно привести очень много! Гамбит слона,  тот, который предлагает вам папа не будет  из серии бессмертных шахматных партии!  Она рассчитана  на двадцать лет. Ваш папа хочет не только  избавить вас и себя от Фабьена, но и решать массу других сложных политических задач.
– Месье Вивьен, кто же буде здесь король? –  с интересом спросила  Аими, с изумлением хлопая своими длинными, словно у фарфоровой куклы, ресницами.
–Белый король, – адвокат  поставил перед собой доску с шахматными фигурами. Она стояла рядом на письменном столе. Он взял в руки фигурку белого  короля  и произнес:
–Он   кардинал доминиканского ордена.
–А какой фигурой буду я, месье Вивьен?  – спросила озадаченно Аими  и, показывая  на белую королеву,  продолжила, – неужели  ферзей? 
– Нет, мадам, место ферзи уже занято. Ферзя, здесь, жена Фабьена  –  мадам Манон. Она любовница вашего папы и будет находиться рядом с месье Фабьеном до тех пор, пока  шахматная  партия не закончится. Ваш папа, вот он! –   адвокат показал на черную фигуру и продолжил, –  черный король!
– Манон, любовница моего папы! Но какая подлость! Я не смогу участвовать в такой гнусной игре. Я все – таки люблю Фабьена и не желаю ему зла, тем более, что он отец моих детей!
– Мадам, Фабьен очень опасен  для вас! Кроме того, участвуя в этой игре, вы сможете сохранить свою жизнь!
– Какой же фигурой я буду здесь?
–Вот этой, белой пешкой, мадам. Месье Фабьен будет этим белым конем. Мадам Манон, его жена  – белая королева. Кардинал доминиканец  – белый король,  а ваш папа– черный король.
–И что я должна делать, месье Вивьен?
–Ваша задача, мадам,  ничего не делать ! Вы не должны искать Фабьена ***, а должны навсегда забыть об его существовании.
–Месье Вивьен, мне не трудно это делать! Фабьен даже имени настоящего мне назвал при нашем знакомстве. При таких обстоятельствах любая женщина сочтет за оскорбление и невероятную подлость такое поведение мужчины. Ведь  изначально было сказано, при встрече, что она ничто и пустое место для него. Благодаря такому поведению, понятно, что  искать встреч и  молить объяснений – смешная и глупая затея!
–Но ведь, вы, любите его, мадам? – произнес адвокат, с интересом разглядывая ее большой живот.
–Если бы не любила, то этих детей никогда бы не было! –ответила  Аими с горечью в голосе и  продолжила, – объясните подробнее смысл этой шахматной партии!
–Вы, мадам, вот эта белая пешка! – Вивьен взял шахматную фигуру в руки и боком  положил ее на доску , – вы сразу уходите из игры. Вы живы, но вас нет для Фабьена. Следовательно, он, белый конь тоже уходит сразу же  из игры. Он не назвал своего настоящего имени, поэтому эти две фигуры, – адвокат показал на белую пешку и белого коня, –  сразу же приносятся  в жертву. В этом заключается главный дебют этой игры.
–И что же дальше? Вы сказали, что Фабьен должен быть уничтожен через двадцать лет, а  получается, его сразу нет.
–Мадам, он назвал вам свое фальшивое имя. Но у него есть настоящее! Благодаря этому, он есть на этой шахматной доске среди белых фигур. Вот он! – адвокат взял в руки белого слона и поставил его обратно на шахматную доску туда, где он стоял.
–Как же вы хотите избавиться от этого белого слона?
 –Через двадцать  лет, мадам! Тогда, когда  месье Фабьен узнает, что его жена, Манон. на самом деле любовница вашего отца,  он застрелится!
–С какой стати он застрелится! Этот человек  с каменным сердцем, месье Вивьен! Он никогда из-за женщины не застрелится! Поверьте,  я знаю то, о чем говорю!
–Мадам, но вы не знаете Манон! Эта женщина кого угодно заставит застрелиться. Она заставит его, себя полюбить!  В этом ее главная задача в данной шахматной игре!
–Разве можно заставить себя  полюбить?
–Можно, мадам! Для этого надо быть красивой, хитрой, изворотливой и умной, такой, как мадам Манон! Она нарожает месье Фабьену детей и заставит почувствовать себя счастливым, а потом, после того, когда вся правда выйдет наружу,  Фабьен застрелится. Смятие чувств, которые испытает он,  будут смертельными для него!
Аими почувствовала животный страх. Она не понимала, почему этот страх так сильно овладел ею, но она точно знала, что пересилить этот страх и избавится от него она самостоятельно  не могла.
–Неужели Манон такая страшная женщина и способна уничтожить отца своих детей?
–Эта женщина, мадам, все может!  После того, когда  месье Фабьен будет уничтожен,  вы сможете стать вот этой черной пешкой. Это будет уже другая шахматная партия и о ней пока рано говорить.
Аими с изумлением произнесла .
–Месье Вивьен, у мен нет выбора! Мой папа  давно решил за меня.
Я понимаю, что я пешка, белая шахматная фигура на этой шахматной доске.
–Радуйтесь, что вы теперь шахматная  фигура, а не марионетка в руках кукловода!
–Месье Фабьен, но мне больше по душе роль куклы, нежели    пешки, которую  сразу, в начале игры, приносят в жертву!
–Мадам, что же вы хотите? Ваш муж Тибо и его сестра  поработали над тем, чтобы все парижане считали вас проституткой. Кем  вы теперь можете быть?
–Пешкой! – воскликнула Аими, понимающе, – это, действительно, очень достойное положение для меня! Месье Вивьен, но ведь пешка может стать ферзей  в конце игры!
–Вот, об этом, мадам, даже не мечтайте!
Он снова показал на белую пешку, лежащую на боку  на шахматной доске, и добавил, –  партия называется  –   Гамбит слона. Вы должны соблюдать  все правила шахматной игры и только тогда сможете остаться живой через двадцать  лет!

Читать продолжение «Пешка»  http://www.proza.ru/2013/04/13/1549

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии
Не могу не поправить: слово "ферзь" - мужского рода. http://udarenieru.ru/index.php?doc=%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B7%D1%8C
Там прописаны и склонения.
Хоть ферзь и королева это одна и та же фигура, тем не менее, ферзь - он, а королева - она.
С уважением, Ярослав.

P.S. Жму зелёную кнопку. Такой же отличный рассказ. Тут уже попахивает английской и фр.романтической литературой IX-го и начала XX-го века. Имею в виду слог, темп, завязку с развязкой и пр. Да Вы понимаете, чего я тут распушился!

Ярослав Полуэктов   28.07.2014 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно исправлю) Я понимаю, что вы шутите. Я тоже люблю шутить и люблю когда меня понимают.

Джема Гордон   28.07.2014 23:35   Заявить о нарушении
Блин! Что Вы как Фома Неверующая! Всё тут правда. Хотите, поспорим!? А через годок сверим дислокацию?

Ярослав Полуэктов   29.07.2014 01:12   Заявить о нарушении