Принц с телеэкрана. Новые главы

Глава 6.
Я сидела, за барной стойкой в одном из  ночных клубов города, и смотрела как Кирилл выступает на огромной сцене, в этом клубе отмечали выход его  альбома. В этот вечер, я познакомилась с таким количеством звезд, о котором не могла даже мечтать, все здесь принимали меня за свою, но я чувствовала себя чужой в этом  мире. Почти все время, после прихода в клуб я просидела одна, Кирилл все время проводил со своими друзьями, я подумала что пора линять от сюда, взяв сумочку с телефоном, я побрела в сторону выхода.
На улице было прохладно, а платье из шелка совсем не согревало.  Что же мне делать? Согласиться ли на эту авантюру? После предложения Кирилла, я ему не поверила, но когда он объяснил, все встало на свои места. После той публикации в газете на Кирилла посыпалась огромная волна критики и сплетен, и чтоб замять скандал ему и понадобилась я……
А я, уже думала, что попала в сказку, но сказок не бывает, а реальность такова что кукла в чужих руках. А теперь мне надо сделать выбор продолжать этот фарс или просто все бросить и продолжить жить так же как я жила до этого. Казалось бы что выбор прост……..но выдастся ли мне еще такой шанс быть рядом с ним, нет такое бывает только раз….. Но я не хочу быть, куклой…..
Я стояла в ночной тиши, мимо проносились машины. Обняв себя за плечи, я побрела в сторону остановки. Но внезапно, меня резко остановили, я повернулась  и увидела очень  красивую девушку, приглядевшись, я поняла, что это была актриса одного известного сериала идущего на одном из популярных каналов. Кажется,  Марина Виноградова.  Это была молодая девушка, очень высокая почти на голову выше меня, ее стройную фигуру обтягивало очень короткое блестящее черное платье. Она  смотрела на меня с такой злостью и ненавистью,  что я невольно съежилась, ее длинные прямые светло русые волосы развивал ветер, она надула свои «накаченные» губки.
-Как ты посмела все вокруг знают, что он мой!!!! А ты, какая то выскочка, влезла в наши отношения ты хоть знаешь, что он сделал мне предложение….. Ты дрянь! – сказала она и ударила меня по щеке. Тут я не выдержала и  схватив ее за руку, придавила к стене.
- Ты идиотка, я тебе не боксерская груша, - она громко  визжала – еще раз тронешь, меня я тебе личико подпорчу. 
Я отпустила ее, и не оглянувшись, не обращая внимание на ее угроза, поймав машину уехала домой.
- Привет – я вошла в прихожую и посмотрела на ошеломленного Джеймса, он стоял  разинув рот.
-Привет – повторила я – но он не отреагировал, я решила над ним подшутить – Привет, любовь моя -сказала я томным голосом, затем в плотную пошла к Джеймсу и провела рукой по его мускулистой груди, он вздрогнул и уставился на меня, но я решила продолжать этот спектакль.
Я обняла его одной рукой за талию, другую запустила ему в волосы, подвинув ногой маленький стульчик для обуви, я встала на него, только так я  могла дотянуться до этого великана! Приблизив свои губы к его уху я зашептала….
- Проснись, милый, я рядом, возьми меня, прямо здесь……………… - затем я громко расхохоталась, только после этого он пришел в себя, затем покраснел прижав руки к самому интересному месту он скрылся в своей комнате, я слышала как он громко ругался на родном языке. За смущала мальчика, вот я хулиганка!
Зайдя в свою комнату, я села на против большого зеркала. Да, сейчас я красива, но я ли это? 
Через несколько минут послышался стук в дверь.
- Да, что ты хотел? – когда это Джеймс стал таким робким?
- Я ….. это, ты … красивая,…. Мне стыдно за свое поведение! – этот грозного вида, «гигант»  ….. вы не поверите покраснел, как школьник который в первый раз увидел голую женщину!
- Да ничего все бывает, я тоже хороша, а я и не знала, что могу быть соблазнительницей!  - я улыбнулась ему.
-Ты просто шикарна, но ты же понимаешь, что это не ты настоящая! – он подошел ближе, и сел на против меня, его серые глаза проникали прямо в душу, его голос такой низкий приятный, с акцентом….. Ну почему я вижу в нем только друга? Ведь этот парень понимает меня, он просто читает мои мысли, с ним приятно разговаривать, его приятно слушать, в конце концов он ходячий американский «мачо», да и красив как «Аполлон». Но нет мое глупое, непослушное сердце, уже разрывается от любви к другому, который к тому же уже сделал предложение другой, которой не надо накладывать кучу грима, чтоб она выглядела как  голливудская кинозвезда…..
-Конечно я понимаю…. но так надо пока…- я посмотрела на Джеймса, он встал включил музыку и протянув руку сказал:
-Пока, эта красотка снова не превратилась, -он корректно промолчал, а я  засмеялась –Может потанцуем, а то когда еще мне удастся потанцевать с такой красотой?   
   - О да, сейчас умоюсь и снова стану чучелом – он засмеялся. 
- Ну, что ты просто станешь другой…..настоящей, искренней, остроумной, верной, и просто лучшей девушкой в мире.. Ну так что потанцуем? Танго?
-А почему нет? – я встала, Джеймс обнял меня за талию……
Мы протанцевали и проболтали с ним….. я не знаю сколько прошло времени, но я поняла, что он самый лучший парень на свете! А как он танцует..!!!
В дверь позвонили, оставив Джеймса в комнате, я пошла открывать, на пороге стояла Алиса.  Она стояла  уперев руки в бока, и смотрела на меня угрожающе…………
- Ну ……. – сказала она таким тоном, что я, невольно съежилась. Она взглянула на меня оценивающе и подняв одну бровь  продолжила – ты просто, ой…. У  меня даже слов нет!!!  Ты просто эротическая мечта!!!! Ну я жду… рассказывай…
- Саша, кто там, я же жду тебя…- раздался из комнаты голос Джеймса. Я говорила, что им нельзя встречаться, сейчас будет шоу…..
Из комнаты вышел Джеймс, его волосы небрежно падали на плечи,  он был без майки….демонстрируя своё идеальное тело и совершенные кубики пресса на животе.  И когда  только, он успел снять майку??????  Вод ведь ……
В последние несколько дней у меня складывается ощущение, что моя жизнь это кинофильм…………..снятый режиссером с расстройством психики….
Я перевела взгляд на Алису…  она стояла в дверях и смотрела на Джеймса, как начинающий вегетарианец на кусок мяса, её зрачки почернели, облизнув губы, она томно вздохнула.  Джеймс в свою очередь  внимательно рассматривал Алису, затем включив своего внутреннего «ловеласа»,  походкой дикого кота,  охотившегося за добычей, подошел к нам.
- Я вот - вот ослепну от вашей красоты, вы ангел  спустившийся с небес -  он галантно взял ее руку и поцеловал ,как настоящий джентльмен.  Он начал цитировать Шекспира, Алиса была уже влюблена, а он нашел  себе новую жертву, я знала, что так и будет….
- Кхе, Кхе…..М…м…м – я вам не мешаю? – я решила разрядить атмосферу, но  они меня не слышали, я стала невидимкой…..
Да, кажется, Алиса останется на ночь…..бедный Макс, у него сегодня  пробьются рога………………….
Сидя в комнате, я недоумевала, как  Алиса может так поступать? Нет, ну ладно, переспать с красивым парнем, но  во – первых, у нее есть  Макс, во вторых делать ЭТО  когда твоя лучшая подруга за стеной (трезвая), и потом  они знакомы несколько часов……   Как хочется ее  обозвать………….. но  не мне ее судить, а Джеймс тоже хорош……
Не знаю, по мне для того, чтоб перейти в такую стадию отношений, необходимо   знать человека и встречаться с ним,  хотя бы месяц и это минимум.
 Ух, а завтра будут слезы, сопли,  а я превращусь в носовой платок ….  Вот серьезно мне, что и так неразберихи в жизни не хватает????????

Я  переоделась в смешную пижаму с медвежатами, умылась, вставила в уши наушники легла спать, но даже так я слышала «любовные порывы» моих « лучших» (засранцев) друзей!!!!!

Глава 7. 
Я стояла на кухне и наливала кофе в чашку. Почти всю ночь, я не могла уснуть …… увы, наушники мне не помогли…
- Ой Санек, это была  лучшая ночь в моей жизни. Он Бог в постели… - я оглянулась в дверях кухни стояла Алиса, она была завернута в простыню, на которой были изображены герои известной космической саги – Его поцелуи, такие умелые руки……………
- Фу ….. только без подробностей, - я скривилась, ну вот теперь еще слушай подробности….. бе……
- Он сейчас в душе, но после мы……. – она закатила глаза  и начала мечтать..
Я закрыла уши,  и громко распивая песни, чтоб только не слышать  о их сексе, пошла в свою комнату, но сделав несколько шагов  я уткнулась носом во что то мокрое и твердое. Подняв глаза, я удела Джеймса, он стоял…. по его совершенному телу стекали капельки воды …
- Ээээ, сори  - он виновато смотрел на меня,- мы  немного шумели ….
- ФУ, фу, фу – снова закрыв уши, я продолжила свой путь в комнату.
Стоило мне  только переступить порог комнаты как раздался телефонный звонок.
-Да…
-Александра, это Виктор, я агент  Кирилла нам необходимо поговорить. Когда вы сможете, со мной встретиться?  - он говорил с легкой прокуреностью в голосе.
- Давайте в обеденный перерыв, раньше я не смогу … - нет развлекаться хорошо, но работать тоже надо…
-Хорошо встретимся, где вам удобно?
- Может быть в кафе напротив, суда, оно называется  « Ля фам».
- Хорошо тогда до встречи. – в трубке послышались короткие гудки.

Подходило время обеденного перерыва,  работать, было просто невозможно…  Алиса без перерыва говорила о Джеймсе….. « Он то», «Он сё»…..   
Она рассказала мне все …. начиная от размера его ….. ну вы поняли, заканчивая его любимыми позами…. И снова фу…. Одно дело, слушать о интимной жизни подруги, не зная  ее партнеров или не быть сними хорошо знакомой, а другое дело когда ты «живешь» с ее сексуальным партнером, и он твой сосед, ну и как мне теперь смотреть ему в глаза……?????? 
 

- Саша, можно я вас буду так называть, и давайте перейдем на ты, у меня к тебе деловое предложение. Из - за этого скандала  ты теперь публичная  личность и тебе необходимо ….. ну для начала взять небольшой отпуск, просто понимаешь, тебе будет сложно совмещать запись в  студии,  съемки клипа,  фото сессию…..
-Стоп, стоп, стоп…… притормозите,  я не помню, чтоб давала согласие, на все то, что вы… то есть ты перечислил… - я не знала как реагировать, теперь я что тоже «звездюлька»??????
-ЭЭЭЭ Кирилл тебе, что ничего не сказал? – Виктор серьезно свел свои густые брови в кучу. Я посмотрела на него. Это был серьезного вида мужчина, лет 40-ка,  с темно – каштановыми волосами. 
-Нет, я не в курсе ваших планов на меня…. 
-В общем, дело в том, что вы запишите дуэт с Кириллом, и сниметесь в клипе, а еще у вас фото сессия сегодня в 7 часов, все уже обговорено …..
- Нет, а почему я должна это делать?  - а, правда, почему?

- От тебя на данный момент зависит, не много не мало карьера Кирилла и я надеюсь на твою помощь…. И еще, за свои старания ты получишь вознаграждение ….  – он нервно посмотрел на часы, затем перевел недовольный взгляд на меня. –  в нашем договоре есть одно….. но, ты не должна влюбляться в Кирилла, пойми ваши отношения временные, это только фарс ….. Он  скоро жениться на Марине …. У них все серьезно, ты же понимаешь??
У меня перехватило дыхание, захотелось заплакать, но я сдержалась …..
-Конечно, я же не глупая, сколько я получу за этот спектакль? – высокомерно и с иронией сказала я. Да, наверно с виду, я сейчас, была похожа на расчетливую стерву, но внутри все разрывалось от досады …… Как я могу обещать, что не полюблю его ?  Я УЖЕ ЛЮБЛЮ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!
- Ну, скажем так,  тебе хватит на маленькую квартиру в центре города, ну еще останется……
-Я согласна…… - ну что ж, хоть денег подзаработаю, а насчет любви, время покажет.
- Ну вот и хорошо, я подготовлю документы.  Ну мне  пора, вечером подъедешь по этому адресу  – он положил листок бумаги на стол, пододвинул ко  мне, затем  встал из - за стола  и вышел.
Я смотрела, ему в след и понимала, что только что, согласилась на самое большое приключение в своей жизни…..
   

Решив выехать пораньше, я уже в  6 стояла напротив здания, указного в адресе, оставленном мне Виктором.
Я могла бы приехать и вовремя, но дома я находиться не могла ……….. Алиса и Джеймс действовали мне на нервы своими «лобызаниями»……..
Зайдя внутрь, я увидела молодую девушку она стояла в фае, нервно переступая с ноги на ногу. Я подошла к ней и спросила:
-Скажите, где здесь студия звукозаписи? – она сердито посмотрела на меня и буркнула:
-Третий этаж, вторая дверь на право, ну или налево, девушка не мешайте я на работе.
Улыбнувшись я зашла в лифт, и нажала кнопку с цифрой 3.  Лифт был огромный, стены были зеркальные, впрочем, как и потолок. Я посмотрела в зеркало, сегодня я выглядела неплохо,  хотя, это как посмотреть…
Ну, вот и мой этаж, я пошла по коридору впереди меня были три дороги, налево, на право, и прямо, прям как в сказке…. Я решила пойти налево……
Открыв дверь, я увидела, что попала в небольшую комнату с огромным количеством  странных кнопок и приборов в ней никого не было …. Я развернулась, чтоб уйти, внезапно услышала голос Кирилла, подслушивать и подглядывать не хорошо, но….. я прислушалась и посмотрела в большую стеклянную перегородку, там я увидела как Кирилл стоит напротив Марины, они смотрели друг на друга, при виде этой картины моё сердце оборвалось…..
Он заговорил:
-Зая, ты пойми, это только спектакль, я не брошу тебя ради такой как она, ты лучшее в моей жизни – он погладил ее по щеке.
-Зачем ты ее поцеловал??? Теперь я, в глазах своих подруг выгляжу овцой! – она снова надула свои губки.
- Это не я ее целовал, а она меня, она влюбилась в меня, как кошка… не давала мне проходу,… а люблю я только тебя….. – он приблизился к ней и поцеловал ее.
Нет, ну вы слышали, это значить я его целовала! Вот гаденыш! Ну ладно, я тебе покажу, где раки зимуют!  Я клянусь, что ты первый будешь бегать за мной!!!!!!!!!!!!!!!  Улыбнувшись,  я села в кресло и внимательно смотрела на целующуюся парочку, мне  было не приятно на это смотреть, но я решила, что это его  последний поцелуй с ……… другой ………      


Рецензии