7. Печальное известие

Очнулась Катрина дома в своей постели. «Мне все приснилось», - подумала девушка и облегченно вздохнула, сильнее укутываясь в одеяло.
- Кет, Кет, с добрым утром. Что с тобой случилось? – Элла вбежала в комнату и запрыгнула на кровать, стягивая кусок одеяла вниз.
- Который час? – немного хриплым ото сна голосом поинтересовалась старшая сестра.
- Час дня
- Как? – девушка вскочила с постели и стала быстро одеваться. – Я в школу опоздала, мне выговор напишут. Мне надо помириться с Джеком.
- А Джек в гостиной, - с улыбкой, почти смеясь, ответила Элла.
- Что? Элла это правда? Не нужно так шутить… Стоп. Как я попала домой? – Катрина села рядом с сестренкой, натягивая на вторую ногу джинсы.
- Тебя Питер привез.
- Кто такой Питер? Вы что, в дом незнакомого человека впустили? – глаза Кет с каждым словом Эллы становились все больше.
- Парень. Он сказал, что ты попала под его машину, и решил тебя вернуть нам. У тебя в кармане был адрес, - тут девушка поняла, что совсем ничего не понимает и решила отложить серьезный разговор с младшей сестрой до вечера, когда она немного придет в себя.
- Катрина! – воскликнула восторженная Кира в бегая в комнату. – Я так рада, что ты жива.
- Я тоже рада. А где Джек?
- Я тут, - раздался голос любимого.
- Джек прости меня. Вчера я все проанализировала и… Джек ты мне нужен, - затараторила Кет, пытаясь встать с кровати, но сильная рука Киры опустила ее обратно.
- Элла пойдем, сделаем старшей сестренке сок, - предложила Кира, беря девочку за руку.
- И тебе, и мне, и Джеку, - кивнула Элла, и вампирша повела девчушку на кухню.
- А они сдружились, - заметила Катрина, все же вставая с кровати.
- Кет, тебе исполнилось восемнадцать?
- Нет, завтра только исполнится, а что случилось? – в глазах девушки вспыхнуло опасение. «Вчера плохой день, сегодня загадочные вопросы, что за жизнь то?» - с горькой усмешкой подумала Катрина.
- Твои родители… - долгая пауза, показавшаяся вечностью, а потом слова, резанувшие по сердцу, - попали в автокатастрофу.
- Они в больнице? – встревожилась девушка, хватая телефон, но холодная рука Джека остановила ее.
- Нет. Они в… морге… Кет прости меня, - у Катрины перехватило дыхании. Ее родные мертвы. Тех, кого она любила, тех, кому она доверяла больше всех на этом чертовом свете, больше нет. – И твоя бабушка была вмести с ними.
- Она тоже… - слова застряли у девушки в горле, в ее глазах светилась надежа, что хоть один родной ее сердцу человек жив, но Джек кивнул. Кет не могла совладать с собой. Слезы наворачивались на глаза. Девушка обняла Джека за шею и не хотела его отпускать. Хотела стать его частью. Ей было плохо, разбитое сердце билось о ребра, душа ныла, стремясь выйти наружу в крике, но Катрина проглотила этот прорыв, лишь тихо всхлипнув.
- Кет, у меня есть знакомый юрист, он поможет тебе оформить опекунство…
- Джек это долгий процесс. Я не отдам Эллу ему, - по слогам произнесла девушка. Видно парень понял про кого она, он все-таки умеет читать чувства, а сейчас его любимой нужна поддержка и Катрина открылась ему, удержав всего лишь одну тайну.
- Против закона нельзя идти… - начал было говорить Джек, но его прервал раздавшийся звонок в дверь.
Катрина прислушалась. «Здравствуйте мистер Браун», - раздался радостный голос Киры. «Ты кто такая? Что ты делаешь в моем доме?» - муж бабушки назвал дом Кет своим. «Да, ему нельзя отдавать Эллу!» - в который раз промелькнула эта мысль в голове девушки. Катрина услышала в своих мыслях нежный голос Киры: «Тебе надо с ним поговорить. Джек оторвись от нее, и пойдем в школу. У нас справка всего до половины второго». Джек встал, поцеловал девушку в лоб и вышел из комнаты. Кет подбежала к окну и увидела только пыль из-под колес машины. Вся разбитая она села на кровать. Элла присела рядом, старшая сестра даже не заметила, как она вошла. Обняв малышку, Катрина задалась вопросом: «Знает ли она про смерть родителей?»
- Элла, а где мама с папой? – осторожно, мягко и неуверенно спросила Кет.
- Они наверху, они смотрят на нас и в трудную минуту помогут нам. У них много дел, поэтому мама и папа будут приходить поздно ночью и уходить рано утром. Я не смогу их видеть.
- А кто тебе это сказал? – как можно спокойнее спросила девушка.
- Кира. Я ее увижу еще? Она хорошая, веселая.
- Да-да. Элла, ты вся холодная залезай под одеяло, - Катрина накрыла сестренку одеялом и та заснула в объятиях сестры.
Пока она спала, Кет размышляла: «Сколько всего произошло за несколько дней. По словам Эллы моего спасителя зовут Питер. Он вампир. Странный вампир похожий чертами на Джека. Те же черные волосы, те же пустые одинокие глаза. Питер наврал моей бабушке, что я попала под машину. Видно не хотел ее волновать. Если бы она узнала, что меня чуть не изнасиловал парень, к тому же оборотень, у нее случился бы сердечный приступ. Бабушка! Мама, папа и она… они попали в аварию и умерли. Элла по закону перейдет ему, я этого не хочу. Завтра мне исполнится восемнадцать, думаю, при помощи Силы я смогу добиться результата…» - размышления девушки перебил вопль и не цензурные выражения. Он опять напился до чертиков, ему плевать, что рядом с ним спит пятилетний ребенок. Ему вообще плевать, что рядом с ним женщины, он вообще считает, что это его дом. Нет, это дом Эллы.
Катрина аккуратно положила голову сестры на подушку и спустилась вниз. Часы пробили десять. Девушка вошла в гостиную. Боже, какой он развел беспорядок. По углам валялись грязные носки. На кресле, где любила седеть мама, валялись окурки и расколотые пустые бутылки. На белом ковре алели красные пятна вина и желтые пива. Стоял запах водки смешанный с абсентом. Звук в телевизоре работал на полной громкости. «Дедушка» лежал на диване обсыпанный крошками, остатками попкорна и чипсов.
Кет подошла, вырвала пульт из его рук и выключила телевизор. Он в недоумении приподнялся.
- Отдай пульт, - прогремел он, но девушка отрицательно покачала головой. – Я тебе сказал. Отдай мне пульт. Включи этот ящик.
-  Нет, - твердо ответила Катрина и швырнула пуль через плечо в другой конец комнаты.
- Как ты смеешь, черт тебя побери!
- Это мой дом и я не позволю устраивать из него свинарник. Живо встал и убрал за собой, - нотка повелительного тона в голосе Кет взбесила его.
- Как ты со мной разговариваешь, паршивка?
- Как разговаривают с такими как ты, - и без того красные щеки «дедушки» раздулись, выступили жилки на висках и он громко крикнул, размахивая полупустой бутылкой водки:
- Ты никто! Это мой дом! Я выгоню тебя и твою сестру на улицу! Вы будете мне платить за то, что живете здесь! Вы будете платить, за то, что едите из моего холодильника! Вы будете работать на меня восемнадцать часов в сутки, - Катрина выхватила бутылку из его рук и вылила все ее содержимое ему на голову.
- Я повторяю в последний раз – убери за собой, - прошипела девушка, глядя в заплывшие глаза старика.
- Ах, ты… - он поднял руку над лицом Кет, когда в комнату вошла Элла. Она сладко зевнула и не принужденно спросила:
- Почему вы кричите?
- Я учу твою гадкую сестру хорошим манерам, - выкрикнул «дедушка».
- Она вовсе не гадкая, она хорошая, - возразила малютка. Это еще больше увеличило гнев мужчины. Он схватил первую попавшуюся бутылку и кинул в девочку. У вампирши мгновенно сработала реакция, и она поймала бутылку у лица Эллы.
- Убери, - непреклонным голосом сказала Катрина и разбила бутылку об ковер.
Раздался стук в дверь и смех девушек. Малышка побежала открыть дверь. В комнату вошли две девушки легкого поведения, одним словом проститутки. В коротких юбках и почти без маек. Они улыбнулись заказчику, и пошли выполнять свою работу, не смотря на то, что в комнате находился ребенок. Кет закрыла уши Элле и сказала ему: «Ты мерзавец!» - и увела сестру в комнату.
- Кто эти тети? – спросила девочка уже в комнате. Катрина быстро собирала вещи, решив пару недель пожить с Джеком.
- Это… уборщицы, пришли убираться.
- А почему на них мало одежды?
- Э… это для того чтобы меньше потом стирать, - не удачно солгала девушка, ее щеки пылали краской.
- Понятно. Кет, а зачем ты собираешь вещи?
- Мы пока с тобой поживем у Киры. Хорошо? – Катрина подняла глаза на сестру.
- Хорошо, - улыбнувшись кивнула Элла.
- Ну, вот, сестричка, это все, - Кет собрала дорожный чемодан, взяла сестру за руку и захватила со стола ее любимую игрушку: мишку Тэди.
Спускаться девушка боялась, но все, же пришлось. Уже на лестнице она услышала стоны и смех. Катрина закрыла Элле глаза рукой и сестры быстро прошмыгнули в коридор. Кет открыла дверь и взяла ключ. «Зачем ты запираешь дверь?» - спросила удивленная Элла, когда старшая сестра повернула ключ в замке и выбросила его в кусты. «Для того что бы он подумал, он наказан», - ответила девушка, они пошли вдоль темной улицы. Элла постоянно жалась к сестре. Кет достала свой мобильный и набрала номер Джека. Пошли гудки, длившиеся пару минут, и потом Катрина услышала его голос:
- Что случилось?
- Джек, мы на остановке, забери нас как можно быстрее. Прошу тебя.
- Я сейчас не в городе, но я пришлю кого-нибудь, а что случилось?
- Я тебе потом объясню, - и девушка повесила трубку.
Сестры сидели на остановке расписанной граффити. Вокруг не горело ни одного фонаря, но Кет прекрасно видела. Элла кашлянула два раза и задремала на плече девушки. Через десять минут глаза уловила вдали свет фар. Он приближался к остановке. Какая-то машина остановилась возле сестер, и Катрина узнала через ветровое стекло Марти. «Как я тебе рада!» - был послан мысленный сигнал парню. Вампир вышел из машины, взял на руки Эллу и положил ее на задние сиденья. Голова малютки легла на белую подушку. Парень укрыл ее теплым толстым пледом и мысленно сказал: «Кира предупредила».
Катрина села в машину. Долго в машине стояла тишина, но потом Кет тихо спросила, что бы, не разбудить Эллу:
- Почему ты меня боишься?
- С чего ты это взяла? – после минутной паузы ответил Марти.
- Ты со мной ни разу не заговорил.
- Я тебя не боюсь, а остерегаюсь. В тебе течет Сила, опасная для всех, включая тебя, - девушка отвернулась. Пейзаж за окном не менялся, все та же мгла покрывала город.
- Марти…
- Да, Катрина.
- Можешь ответить мне на три вопроса? – Марти посмотрел с опаской на Кет, но та дала понять, что о Силе речь не пойдет
- Конечно, спрашивай.
- Ты уже давно стал вампиром и многое знаешь. Так вот… ответь мне. Почему нельзя выходить на улицу в присутствие людей?
- Ты до сих пор не поняла? Кира, Кира! Я думал, она тебе уже все рассказала.
- Так оно и есть, но не все.
- Хорошо. Я думаю, ты слышала старые сказки о том, что вампиры бояться солнечного света? Так это правда. Мы сгораем, и думаю, ты заметила, что кожа переливается, когда на нее попадает лунный свет. Это не у всех, а только у ищеек. У них особое строение организма.
- Я же не сгорела на солнце, - удивилась Кет.
- В первый день этого не происходит. Организм только формируется, подстраивается под вирус так сказать. Поможет только камень. Он называется «слеза вампира». Вот он, - Марти протянул руку. На указательном пальце находилось кольцо. Оно было усеяно красными алмазами.
- А кто такие посланцы?
- Молодец Кира! Сама все рассказала, а Марти отвечать, - воскликнул парень, улыбаясь. - Посланцы – это вампиры Ирины. Они следят за порядком во всех городах мира, карают и забирают провинившихся.   
- И еще. Почему нельзя любить того, кого не разрешается?
- Ирина - хорошая девушка. Это правило создала она, для того что бы в случае, если ей понравится парень, его у нее никто не забрал. Не забивай свою голову этой чепухой.
Катрина получила ответы на вопросы, которые давно мучили ее. Теперь она спокойно ехала в дом почти родной.
17 марта.        10:30
Дорогой дневник! Я узнала ответы на вопросы, которые меня давно мучили, вопросы о моем теперешнем мире, и еще мне кажется, что Марти ко мне стал лучше относиться. Да, теперь я его не боюсь. Мы едем к ним домой – это все счастливые новости. Плохие новости в том, что у меня больше нет родственников, кроме семьи Кларк. Кира и Роза стали для меня настоящими сестрами, которые всегда поймут и поддержат. Марти и Мэтт мои братья, которые всегда смогут защитить меня от опасностей. Виктория стала понимающей матерью, Джордж отцом, а Джек мой любимый (я надеюсь, что у нас зайдет дальше симпатии, я хочу больших отношений).


Рецензии