Волк

Каждую ночь, когда ты засыпаешь, я спускаюсь с верхушек деревьев к твоей скромной постели, и встаю у твоего изголовья. Иногда, когда тебе плохо, ты видишь ужасные сны. Ты мечешься под одеялом, стонешь от боли, хватаешься за грудь, словно хочешь выцарапать сердце.

Поэтому я здесь.

Я ложу свои полупрозрачные в звездном свете, холодные ладони на твои глаза, и все кошмары уходят в тишину. Монстры твоей души мирно засыпают, и я нежно провожу пальцами по твоему спокойному теперь лицу. Пускай оно некрасиво, пускай твои щеки впали от внутреннего истощения, а губы искусаны в кровь. Ты жив, ты дышишь, чувствуешь и понимаешь. Твоё большое, сильное сердце бьется ровно, послушно перегоняя горячую кровь.
 
Я же - просто еще один сон.
Ты не почувствуешь моего поцелуя, и мой голос неуловим для твоих чутких ушей. Пускай. Пускай я буду полузабытым, призрачным сном, который согревал тебя в холодную ночь. Пускай я буду мелодией ветра, которая поёт в листьях за окном.
 
Я всегда рядом. Даже теперь.
Да, ты убил меня... Но даже это не отнимет у меня моей любви. Я простила тебя за всё, потому что я знаю правду.
Когда ты занес тот кинжал, его острие ты предназначал для своей груди. Я добровольно встала на его пути, из любви к тебе...
И теперь я просто сон...

А ты - живой. Настоящий. Береги себя. Потому что я буду... всегда.

Я снова поцелую твои жесткие, полуоткрытые губы, и исчезну в предрассветной мгле, чтобы вернуться на следующую ночь. Спи сладко, одинокий Волк...


Рецензии