Сиськи

...Ребята простите, пожалуста, написал две трети рассказа и нажал какую-то не ту кнопку на ПК - все сгинуло...
   Обещаю, что перепишу. И обещаю, что это будет рассказ про самые 1.большие женские и 2. самые упругие девичьи сиськи. Простите...

   Довелось мне учиться в одной экстрасенсорной школе. На курс массажа пришел маленький, плюгавенький молодой мужичек. И, самое главное, - полулысый. По залу хохоток - надо же, массажист.
   Стал перед нами и говорит, мол, коллеги, я не буду, в начале, ничего Вам рассказывать, я покажу. Нужна женщина, доброволица для моего массажного стола. Лифчик нужно будет снять...
   Нашлась бабель, легла. Он подошел к ней у изголовья, лег животом на ее сиськи и стал издеваться над ней ( так нам в начале показалось). Потом зашел с одного бока, и, опять же, слился с ней. Пальчики-то пальчики, но он её массировал и всем своим телом... Он сливался с ней!
   Мы замерли, понимая, что происходит нечто необыкновенное, что перед нами Мастер...
  -Доктор, Вы волшебник, Вы сняли все мои боли!
  -Да, я знаю и благодарю Вас за то, что доверились мне... Я знаю Ваши тела и немножко научился помогать.
   Шквал вопросов. Один из них:
  -Доктор! Неужели Вы сами ничего не испытываете к молодой и красивой женщины, когда так вот?..
  -Красивый вопрос, но, для Вас целителей, он не корректен. Эта женщина доверилась не мне мужчине, а, именно, целителю. Если, помогая ей я буду думать не о ней, о ее клитере (так он сказал) - грош и цена моему профессионализму. Здесь я не самец, а врач.
   Замялся, потом, и добавил:
  _Вот, если потом, после стола... (Хохот в зале!) Ну, тогда, как у всех... (Бурные аплодисменты!)
   Такой, вот, маленький, плюгавенький...

                Сиськи 1

...Была у нас Старшая сестра с огроменнейшими сиськами. Все её звали тетя Маша. Мне бы по хрену, но она нас кормила официальными обедами. И я стал, тоже, звать её "тетей"...
   Вначале терпела, а потом, когда остались один на один - возыпела: Какая я тебе Тетя (ТВ-писк...) - Ты всего на семь лет моложе меня, гад! Какая я тебе "тетя", блин?.
   Вобщем, возненавидела меня...
   Правда, потом, когда разнесся слух, что я что-то могу и кому-то помогаю...
-  Посмотри на меня... Ну, думаю, смотри, если хочешь и - уставился ей в "третий глаз" и держу...
-  Да, Ты много знаешь...
-  Сколько могу.
...Уходи!

...Пронесся слух, что Зав.Больницей пригласила свою знакомую Целительницу, чтобы она всем жаждущим оказала помощь. Я помню, это только по случаю переполоха и, мол, типа, стоит ли, и на сколько много нужно платить Целительнице, чтобы довольна была её протеже...

...Вобщем, как и все компании, прошла и эта.
   Буквально, через выходные, приходит ко мне  Эта "Тетя", раком и просит, чтобы я посмотрел её.
-  Вы уверены, что пришли не к нужной целительнице?
-  Володя, не теряй время... Можешь - помоги!!!
...Вобщем, нажал. И рад был слышать ее выпь.
-  Че, ж, Целительница-то?
-  Она, совсем не то мне сказала!..
-  Сколько Ты ей заплатила?
-  2500...
...Ложи свои Груди вниз и терпи, "Тетя". Я Тебе не "Дядя" и не "Целительница". Я буду делать Тебе больно, но то, что нужно.

...Ушла от меня не раком. Ушла стоя.
-  Чем я могу отблагодарить Тебя?
-  Скажи своим товаркам, что бы они ко мне просто так не приходили.
   И, Всетаки, она отблагодарила меня потом - она подарила мне верблюжье одеяло, которое, потом, у меня украл Федор, десантник... Впрочем, это его жерло...

P.S. Когда она уходила от меня, я сказал -"Тетя", у Тебя действительно обалденные груди! Но, поясница... Вобщем, когда почувствуешь боль, вспомни, как я, краем взгляда смотрел на Твои Тититьчки...


Рецензии