Сказка, которую рассказали мне ландыши

Не люблю ландыши. Но не потому, что плохие цветы, не за их запах, а потому что названием своим напоминают "Ладан". А ладан не люблю, потому что в церкви дымят ладаном. И меня от него тошнит. Не от него самого. Просто есть такая аллергическая реакция на церковь и все церковное.
Уважаю Иисуса Христа, но не люблю волхвов, которые в день рождества, якобы, пришли к Нему поклоняться и принесли святые дары: ладан, мирру и еще какую-то фигню. Вот эти волхвы меня в первую очередь раздражают. Кто их выдумал? Зачем понадобилось церковникам городить эти сказки, что трое идиотов-королей из каких-то далеких стран увидели, дескать, звезду, и пошли за звездой, пока не набрели на колыбель великого царя всех народов, будущего пророка Иисуса Христа?

Вот откуда пошел весь дурман. От Матфея, от Луки. Сами-то они, конечно, ничего не видели и не могли знать ни о каких волхвах, которые быстро пришли и в ту же ночь свалили. Откуда вы, друзья, узнали через сто-двести лет про такие подробности, про все эти ландыши, которые цветут одну ночь? Этот ваш сказочный детский дурман только раздражает людей. Сто процентов говорю, что не было никакой звезды! Никакие придурки не поклонялись новорожденному Иисусу. Потому что не было еще кому поклоняться. Иисус еще не открыл свою великую исцеляющую истину, при помощи которой Он вместе с Богом перевернул мир.

Как может Бог посылать волхвов ради Него что-то сделать? Сходите и поклонитесь тому-то! Бред какой! Разве Бог не испытывает этих волхвов на зрелость, как и Иисуса, как и Иоанна, как и всех других? Раз вы такие зрелые, что способны Меня услышать, готовы рисковать и идти за моей Звездой на край света, то возьмите же на себя Христову миссию! Откройте Мне свою душу, примите Откровение и будьте сами Христами!
 
Вы спросите, откуда я знаю про божьи планы? Что я святой?
Выходит, что-то знаю, раз пишу.
Вы бы на месте Бога как поступили? Послали ли бы волхвов к какому-то новорожденному младенцу?
Ведь Богу надо найти хотя бы одного человека из миллионов и миллиардов людей, согласного пойти за истину на крестную смерть. Вот Он уже нашел, и сразу троих! Раз они поверили, то какого черта Он дает им такие дурацкие задания? Поклоняться какому-то младенцу, из которого неизвестно что получится?
И если они пошли, то это кретины какие-то, а не волхвы. Ей богу, одержимые, сами не знают, что творят и куда идут.
Это ли христианство?

А, умные люди? Ответьте мне на этот вопрос.

Ссылка на картинку: http://enamelroom.ru/index.php?do=static&page=mandjossmini
 


Рецензии