Проклятый дом

Я не знаю, зачем мы пошли туда… нет, идея, конечно же, казалась забавной: проклятый дом с привидениями, что может быть лучше, чем поход туда с хорошими друзьями? Немного адреналина плюс отличная компания. Согласитесь, это просто мечта о необычном отдыхе, почти приключении, однако, все прошло не так, как мы задумывали…
Мы отправились туда вчетвером: я и трое моих закадычных школьных друзей. Подождали, пока основные посетители этого края, случайные зеваки и просто гуляющие, исчезнут из поля зрения, и проникли в дом ближе к вечеру, когда на улицах появился первый мрак. Черт возьми, ступеньки так невыносимо заманчиво скрипели под нашими ногами, а мистика момента заставляла мое сердце биться в таком возбужденно-предвосхищенном ритме… что я просто перестал обращать внимание на стоны беспокойства, всколыхнувшие мою грудь, стоило нам увидеть двухэтажное строение издалека. Но еще до того, как мы открыли дверь в этот старый дом, начали происходить странные события. Вернее, я был абсолютно уверен, что они происходят, но не осознавал их…
Когда мы шли по парку по направлению к месту нашего развлечения, Дейк, как и обычно, заправлял наши мозги страшными историями:
- Они выходят после наступления сумерек, - зловещим шепотом вещал мой друг, - выползают из темных нор… - не делая паузы, он резко запустил пальцы под ребра Шарли, единственной девушке в нашей компании, та взвизгнула.
- Скажите этому сумасшедшему, чтобы он прекратил, я не боюсь…
Ее бы устами часом позже. Уже тогда, в парке, мне было неуютно. Я чувствовал, что нас там, внутри этого дома, никто не ждет, но так получилось, что я наплевал на свои предчувствия. В доме было темно.
- Так, ребята, никакого света, - Дейк демонстративно выкинул в окно фонарик. Однако вечно серьезный и предусмотрительный Стив его проигнорировал и передал запасной фонарик Шарли:
- Я не хочу оказаться по уши зарытым в доисторическом хламе.

Плоть… изгоняющая сон плоть…

- Дело твое, только не порти впечатление от места,  - Дейк сунулся в соседнюю комнату и, проинформировав нас о том, что тут есть какая-то лестница, по его скромным предположениям ведущая в подвал, и заявил, что намеривается его инспектировать. Шарли стала подниматься по двойной лестнице на второй этаж:
- Я думаю, там будет много интересней.
Стив молча кивнул и ушел в боковую комнату.
- Иди, а я сфотографирую парочку углов, нам необходимы доказательства ночных приключений.
Когда я остался в прихожей в одиночестве, то отчетливо осознал, что это место наводит на меня непонятный страх. Собравшись с мыслями, я достал из рюкзака камеру Polaroid и занялся запечатлением окружающего, стараясь как можно на меньший срок скрывать от себя обстановку дома корпусом фотоаппарата. Сделав несколько быстрых снимков, я помахал первым из них в воздухе и уже собирался на него взглянуть, однако, дикий грохот в подвале изменил мои планы. Я бросился туда и увидел Дейка, в достаточно вольной позе растянувшегося на ступенях. Издалека послышался голос Стива:
- Вы как там?

Голоса… я слышу их…

- Нормально!
- Что случилось?
- Упал! – крикнул Дейк.
После того, как я помог ему подняться, он посмотрел на фотографию в моей руке и спросил:
- Что фотографировал?
- Да так, - я отмахнулся, - если хочешь, смотри, там должна быть лестница, ведущая на второй этаж, - я протянул ему снимок. Дейк взглянул на фотографию и почесал затылок:
- Дружище, ты его смазал.

Дыхание, стук сердца…

Я посмотрел на снимок, Дейк был прав, он был смазан, или вернее… черт знает почему, но над лестницей было что-то вроде затемнения.
- Блин, и правда смазал, наверно пальцем… - я в задумчивости покинул коридор с подвалом, друг последовал за мной.
- Ладно, когда будем уходить, сделаю еще, - я направился к лестнице.
- Ты куда? – Стив вышел из соседней комнаты.
- Проведаю Шарли.
- Если что, кричи, - Дейк гадко ухмыльнулся.
- Иди ты, - ответил я с улыбкой и стал подниматься по лестнице.
- Даже если он крикнет, мы его все равно не услышим, - разворачиваясь на лестничной площадке, я заметил, как Стив пожал плечами, внимательно оглядывая потолок под светом фонарика.
- Почему? – донесся голос Дейка.
- Планировка такая, что…
Это было последнее, что я услышал, так как затем звук просто пропал. Я прошел пролет и поднялся на второй этаж.
- Шарли! – ответа не было, только длинный темный коридор.

Зови! Зови громче!

В самом конце мелькнул луч фонарика, и хлопнула дверь. Я прошел весь коридор под гнетом пустой тишины. Под дверью мелькнул свет, и все погрузилось в темноту. Я прикоснулся к ручке, она была еще теплой.
- Шарли, ты здесь? – позвал я.
Дверь тихо скрипнула, и я вошел. В первый момент густая темнота обступила со всех сторон, затем… вспышка света… и я заметил на полу фонарик. Подняв его, я в задумчивости надавил большим пальцем на кнопку. Мертвая попытка. Он не работал.
- Шарли, - на автомате повторил я, постукивая фонариком ладонь.
Тишина. Я уже собирался выходить, как… тихий скребущий звук… над моей головой. Я поднял глаза и увидел… Шарли. Она смотрела на меня, цепляясь за потолок. Фонарь в моих руках мигнул, словно помогая рассмотреть девушку: на ней не было ни кусочка ткани, длинные светлые волосы свисали на лицо, и они были словно склеены… кровью. Я отшатнулся. Ее лицо не выражало ничего. Шарли, если это вообще могла быть она, снова коснулась ногтями поверхности потолка, медленно сгибая неестественно длинные пальцы, словно вырванные из кисти. Я в ужасе выбежал в коридор, толкнув дверь так, что она с силой ударилась об стену и, отскочив, осталась открытой наполовину. Я не мог повернуться к той комнате спиной, не мог даже кричать, поскольку вопль застрял у меня в горле, мешая даже просто вздохнуть. Я сделал несколько шагов назад и наткнулся спиной на что-то упругое и теплое; ощутив, как, становясь влажной, рубашка начинает липнуть к телу, я медленно обернулся. Шарли, она стояла прямо за мной. Ее пустые глаза были устремлены на меня. Шею словно перегрызла большая собака, такой страшной была рана. Голова девушки неестественно пригибалась к правому плечу, кровь стекала по длинным волосам и исчерчивала черными дорожками грудь, спускаясь к животу. Все тело ее было покрыто ссадинами. Она медленно раскрыла рот, словно собираясь что-то сказать, но я услышал только нарастающий хрип, который забил мой крик еще глубже. Девушка подняла левую руку и резко выкинула ее вперед, словно пытаясь достать до моей шеи. Я отскочил. Послышались чьи-то шаги. Существо метнулось в одну из комнат. Вначале в непроглядном мраке скрылось ее искривленное лицо, затем рука, оставившая на косяке кровавый отпечаток четырех пальцев. Я не мог даже пошевелиться.

Испугался? Дыши глубже, пока можешь…

- Эй, вы что, заблудились в коридоре? – это был Дейк.
- Шарли… она… она ползает по потолку… - только и смог сказать я.
- Отличная шутка, - ответил Дейк, - где она?
- В комнате, - я указал на дверь.
- Ух, ты! Вы подготовились, - друг провел рукой по кровавым отпечаткам, - свежие, хвалю, но вы не на того напали.
- Дейк! – я схватил его за рукав куртки. Он вырвался и буквально вбежал в комнату. Дверь резко захлопнулась. Наступила тишина. Затем я услышал сдавленный хрип и истошный крик Дейка. Что-то внутри комнаты шарахнулось о стену, я услышал звук падающей мебели.

Плоть…

От ужаса у меня подкосились ноги, и я упал на пол. Отполз, опираясь на руки. Скрип… дверь отворилась. Шарли, губы которой теперь были покрыты кровью, через косяк выползла на потолок и, резко подавшись вперед, вонзила в меня взгляд своих тошнотворно мутных глаз. Затем… я увидел Дейка… нет, это искореженное тело не могло быть моим другом. Он вцепился в дверную ручку и тяжело хватил воздуха, так что хрип, застрявший в его горле, завибрировал в каждом сосуде моего тела. Все его суставы были вывернуты. Кое-где кожа, натянутая до предела, казалось, готова была разорваться из-за неестественного положения костей, на теле я разглядел ужасающие кровоподтеки, словно оставленные десятками сильных пальцев. Я наблюдал за ним, не смея даже вздохнуть, пока меня не привел в чувство характерный хруст. Один из суставов мой лучший друг все-таки вправил. Свою шею. Лицо его при этом оставалось столь же безучастным, серым и мертвым, словно он находился на грани забытья. Пару секунду его тело билось в конвульсиях, видимо, пытаясь исправить ошибки происшествия ради торжества правил человеческой анатомии, затем, словно натянувшись, наконец, на невидимый каркас, он опустился на пол. Они зашипели, лица их исказились… судорожно перебирая руками и ногами, я дополз до конца коридора и скатился с лестницы, сжимая в руках единственный фонарик.

Далеко не уйдешь…

Я лежал посреди холла, когда ко мне подбежал Стив:
- Ты чего?
- Стив, надо уходить… - я поднялся.
- В чем дело?
- Дейк и Шарли, они… они…они мертвы, - внезапно осознал я.
Стив побледнел и произнес:
- Мертвы?
- Они… Стив, они ползают по стенам!
- Дай фонарь.
- Не ходи туда!
- Я просто посмотрю, - Стив вырвал у меня из рук фонарик и направился к лестнице. Я увидел, как он поднялся по ступеням. И я все еще видел его ноги, когда он произнес:
- Где они?
- Над тобой, - раздался шипящий шепот.

Живой…

Я увидел, как ноги Стива оторвались от ступеней, и явственно различил хриплый смех. Кто-то рвал на части ткань… и тело. Чавкающий звук, хлюпанье крови и крики. Душераздирающие крики. И смех, подорванный кашляющий смех. Я выбежал из дома, но все еще слышал его вопли. Выбежал ли я?

Никто не уйдет… такова плата…
Теперь меня, наконец, окружает тишина…благословенная тишина… но и она длится не вечно… я смотрю на тех, кому, как и мне когда-то, вздумалось прийти в этот  дом… мой дом… наш дом… дом, в котором всегда должно быть тихо.... дом, в который они пришли, чтобы остаться навсегда… дом, который зовут Проклятым… мой дом… наш дом…


Рецензии