C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночное и дальше

         -1-
Этот ливень сегодня ночью - час сильнейшей была гроза,
Будто, небо порвали в клочья, свет слепящий - в мои глаза.
Кот, промокший насквозь, но с птицей, пулей чёрною на порог,
Словно, в куклу воткнули спицу, мне сказать что-то хочет Рок...
Не салютная та бравада и не стуканье стопарей,
В перепонки мне канонада - в небо шпарящих батарей.
Музыкальный ответ игрушки, что забыта была в углу,
Звон стальной у моей макушки - и толчками в мозги иглу.
И поникшие ветки сада, в небе дырки у ста морей,
Зябко ёжится и ограда - частокол из пиратских рей.

         -2-
Сад пропитан, как губка влагой, от земли так и валит пар,
Небо выцветшею бумагой, греет солнышко - божий дар.
Пары сломанных веток - бивни, пень причудливый, как драккар.
Сад залечит урон от ливня, позабудет ночной кошмар.
Отменяется катастрофа, снова садику повезло.
Отдалённая тень Голгофы, - два десятка веков прошло.
.........
Он, конечно - не Гефсиманский, не такой, как Тот - Древний Сад,
Но среди этой жизни "шпАнской", как-то выжил...  и я - так рад!
)

Картинка из Интернета severinform.ru

© Copyright: Владимир Ауров, 2009


Рецензии