Путешествие в затерянный мир

- Ой, девочки, вы не представляете, что на белом свете деется! - в нашу контору стремительно вбежала Светка, - вы не представляете, граф Калиостро к нам приехал! Матепиаоищация чувсивенных желаний, путешествия во времени и странах и другие фокусы он будет показывать. И совсем недалеко, в ближайшем клубе через дорогу от нашего офиса!
- Граф Калиостро?  - удивилась я, - Знакомое имя, вроде бы из 18 века, но как я знаю, по легенде, он много столетий живет, и в каждом веке себя проявляет. Неужели до сих пор жив?
- Враки, - заявила Людмила, степенная женщина 65 лет, - Это очередной мошенник. Вы, молодешь, очень доверчивые, хотите верить в чудеса, а не подвергать все критическому анализу. А нас учили скептицизму. Ну сами подумайте, как возможно путешествие во времени, ведь что прошло, то и прошло, а если каждый будет туда-сюда путешествоваить, то никакого прошлого не было бы в помине, и науки истории не существовало бы, ведь прошлое каждый день менялос бы.
- Оно и так меняется, - произнесла невпопад я, - не зря же нашу страну назвали "страной с непредсказуемым прошлым".
- Не ссорьтесь, девочки, - попробовала нас примирить Светка, - кем бы он ни был, а все равно посмотреть интересно. Да и билет недорогой, время удобное. Мы все как раз сможем вечером после работы туда сходить. Тамара, вот ты сама гаданиями занимаешься, тебе тоже неинтересно?
- Интересно, - согласилась Тамара, - я с вами. А у Люды закоренелые от материализма мозги. В Советском Союзе ни о чем кроме материализма признавать не хотели.
- Тома, вот и не ожидала, что ты тоже такая наивная, - сказала назидательно Людмила, - На таких как ты мошенники нехилые деньги зарабатывают, а ведь ты тоже родом из Союза. Я даже специально пойду вместе с вами, чтобы показать, что все так называемые чудеса имеют материальную основу. В конце-концов у меня инженерное образование как-никак. Должен же быть в нашей компании хотя бы один здравомыслящий человек.
- Значит решено, - обрадовалась Света, - а потом поделимся мнениями и впечатлениями.
Ровно в 18.00 мы дружной толпой покинули здание, где этаж арендовала наша фирма. Кроме Светы, Людмилы и Тамары с нами пошли еще несколько женщин разного возраста, пара мужчин-менеджер среднего звена и шеф Николай Иваныч. Купили билеты, заняли места, стали смотреть представление. Вдруг Калиостро громко сказал, обращаясь к публике:
- Дамы и господа! Кто желает пройти путешествие в затерянный мир 300 лет тому назад?
Толпа стала оглядывать, а я обрадовалась, с детства мечтала о машине времени и все посмотреть своими глазами, и вот мечта сбылась.
Я вышла на сцену:
- Погоди, а о тебе никто волноваться не будет? - забеспокоилась вездесущная Светка, - вдруг ты нескоро обратно вернешься?
- Нен волнуйтесь, я девушка свободная, у меня ни мужа, ни детей, а родителям не до меня, внуками моей сестры занимаются.
" Как же, "свободная" - услышала я шепоток нашей главной сплетницы Мани, - это после 30-ти лет теперь называется сво-бод-на-я!, а не "одинокая"." Маня продолжала ехидничать.
- И я с ней пойду, - вдруг вызвалась Людмила, - У меня дочка замуж в Америку вышла, а без нее никого из родных у меня уже не осталось. Скучно. Пойду развеюсь. Кроме того, мне как материалисту и скептику будет ясна вся природа ваших фокусов, что и требовалось доказать.
- Давайте, еще Тамару к ним добавим, - предложила Светлана, - она как бы специалист по нематериальному, в противовес фоме неверующей Людмиле будет.
- Что же, я согласна, - отвитала Тамара.
- Значит договорились! - захлопала в ладоши вечно восторженная Света.
- Никто больше не хочет отправитсья в таинственное путешествие? - оглядывал зал Калиостро.
- Я бы тоже пошел бы, но не могу, фирма разориться, - вздохнул Николай Иваныч, - хватит и этих, начинай! - требовательно добавил он.
Калиостро повернулся к нам, так чтобы публика тоже его видела:
- Дорогие дамы, сейчас вы отправитесь в путешествие в затерянный мир. Сообщаю, что на самом деле невозможно отправить в прошлое в буквальном смысле слова, но есть много миров, которые в развитии отстают от нас или обгоняют. В один из таких миров вы как раз и отправитесь. А поскольку это не то же самое, что ваше прошлое, детали могут отличаться, то проводить параллели с действительностью не советую. Итак в затерянный мир 300 лет назад...
- Пятьсот! - зачем-то выкрикнула я.
- Хорошо, пусть пятьсот. Есть ли другие пожелания?
- Дорогая, мы не сможем определить на сколько лет отстает общество, - ехидно сказала Людмила, - я более конкретное пожелаю. Можно меня немного помоложе и более полной сил сделать?
- А я хотела бы взять с собой свои карты Таро, а то дома забыла, - добавила Тамара.
- Будет сделано - не смутился Калиостро, - Приготовились? Раз, два, три! Закройте глаза, и через секунду откройте.
... Мы очутились на мягкой траве.
- Ой, что за симпатичная девушка! - закричала Тома.
- Это же наша Люда! Калиостро и впрямь сделал ее моложе.
- И никто не думал, что настолько, - продолжала Тамара, - а вот и мои карты у меня в кармане. А твое пожелание было глупое, вот вищишь один лес, никакой цивилизации.
- Ой, девочки, тут похлеще есть, видите, край горизонта, а за ним ничего нет?
- Обычные зрительные иллюзии, - сказала Людаилп, - давайт пойдем вперед, сама увидишь.
Мы пошли в перед и перед нами раскинулась бездна. Впереди ничего не было видно, и внизу тоже ничего.
- Такое впечатление, что мы в воздушном острове, - протянула я.
- И к тому же он движется, - добавила Люда, - Интересно, как такое может быть? Современная наука... Извините, мне что-то показалось. Итак, современная наука утверждает, что при определенынх неровностей почвы может создаваться ощущение, что земля движется. Это неактуально на равнинах, но на тонких океанических пластах, и тем более еще и на высоте...
- Ладно Люда, - сказала я, давайте пойдем по краю этой земли, авось загадка разгадается.
Мы полдня потратили на прогулку, пока не пришли к тому же месту, откуда вышли.
- Да это действительно летающий остров! - воскликнула я. Все со своими мыслями переваливали эту информацию. Потом Тамара предложила пройтись вглубь острова. До нас донеслось странное гортанное пение и звукп тампама. Когда мы прошли поближе, то увидели краснокожих людей, проводящих ритуальные танцы вокруг истукана, на котором висела икона Девы Марии с младенцем. В отличие от американцев индейцев здешнее премя было краснокожим в буквальном смысле слова и от природы их кожа носила оттенок красного кирпича.
- Что вы делаете? - закричала я.
Как ни удивительно, индейцы откликнулись и ответили. Конечно, не на русском языке, но все таки даже нам, которым срозу плохо давались языки, все было понятно. Ну вроде как испорченынй и очень шепелявый русский, не полностью, но если мозгами пораскинуть, то можно и понять.
- Богослужение справляем. Разве не видно? Я вождь Тититака, а вы кто такие?
Мы представились, я добавила, что Деве Марии и Христу не так поклоняются.
- Ну может у белых людей и не так, но не вижу смысла в стоянии и поклонах, чувства должны в действии выражаться. - сказал вождь. - Белые пришельцы, были против, пробовали даже нас огнем и мечом уничтожить, но ничего племя сильно, поэтому пришлось их самих съесть, а чужие боги, как водится, стали уже нашими, и следовательно, нашим законам следуют.
Тут Людмила не выдержала:
- Люди! Вас обманывают! Никаких богов несущеатвует, и то, что принесли белые люди, не иначе как обман с целью покорить вас своей власти! В мире все материально и все можно объяснить наукой, а темные попы вас не пускают к свету.
- Люда! Оставь их в покое! Не нужно кощунствовать и оскорблять чувства верующих - попробовала отрезвить нашу не в меру резвую коллегу Тамара.
- Они не верующие, а легковерные. Как думаете, почему в нашем мире конкистадоры так легко уничтожили туземцев? То-то же! А не будь они столь наивными, какой пласт культуры могли бы мы сохранить!
Индейцы, казалось, внимательно слушали нас спор.
- А каких богов придерживается ваше племя? - спросил вождь.
- Никаких! - ответила пламенная атеистка Людмила, - в нашем племени принято верить и рассчитывать на себя, а не ждать помощи от высших сил.
- На самом деле, у нас много разных вер и много племен, - перебила я, - каждый волен верить или не верить во что хочет. Например, я православная...
- Ты православная? Но в церковь никогда не ходишь, и постов никогда не соблюдаешь, - накинулась на меня Люда.
- Я вегетарианка, так что у меня круглогодичный пост, - объяснила я, - а в церковь не хожу потому что, во-первых некогда, а во-вторых вера она в душе, а не в церковях.
- Хватит, девочки. Тут кое-что поинтересней есть, чем спор о вере. Я чувствую... Знаете, остров населен не только обвчными людьми, но и духами.
- Какими духами? - не поняли мы с Людой.
- Обычными, ну как привидения и полстергейсты. И в нашем мире они время от времени они встречаются, а тут остров прями ими и кишит.
- Так вы тоже заметили?! - обрадованно обратился вождь к Тамаре. - Вот и наш шаман говорит. Вам будет интересно пообщаться. А что духи здесь делают?
Тамара сконцентрировалась, постояла немного и сказала:
- Вообще-то духи здесь живут постоянно, есть несколько беспокойных, но их немного. Духи говорят, чтобы икону убрали подальше в хижину и еще надо опасаться прихода очередных белых людей не с добрыми намерениями, а чтобы они не причинили вреда, надо научиться стрелять огнем.
- Так научите нас, а теперь к шаману.
Вечером того же дня в племени наметился большой праздник. С удивлением мы узнали, что окаызвается... это Тамара выходит замуж за местного шамана. Когда мы спросили почему так быстро, она убежденно ответила:
- Время не терпит. Белые люди приплывут к нам уже утром.
- И при чем тут твое замужество? Логичней было бы выходить замуж, когда опасность минует, тем более, что и знакомы вы меньше суток.
- Ничего вы, материалисты, не понимаете, - Тома сердито посмотрела на нас с Людой, - по здешним представлениям если человек посредством брака связал судьбу с человеком из другого племени, то боги чужого племени становятся нашими, причем не сколько нашими с мужем, они становятся пренадлежностью всего племени. А так как я сама из белого племени, то боги не дадут красному племени погибнуть, так как боги белого племени не только ихние, но и наши тоже. Это по крайней мере дает моральную поддержку.
Рано утром я вышла на дозор, чтобы не упустить появление белых людей, к тому же мне было интересно, на каком транспортном средстве они прибудут по воздуху, так как до изобретения самолетов оставалось много веков. Глядя в бескрайнее воздушное пространство я почти задремала, но увидела вдали парус.
- Атас!, - заорала я, - Едут!
В деревне наметилось шевеление. Все бегали и готовились.
- И с другой стороны парус! - закречала я.
Между тем два парусных летательных аппапарата вместо того, чтобы приземлиться к нам схолестнулись в воздухе, потом один подбитый улетел на другой конец острова, а Люда заорала:
- Наши!
И действительно, из летающего корабля вышла папа в русских костюмах. Мужчина и женщина.
- Товарищи, откуда прибыли? - кинулась к новоприбвышим Людмила.
- Из Рязани, а вы давно здесь? - люди говорили, конечно на старом русском, но вполне понятно.
- Мы со вчерашнего дня, а вы откуда взяли летательные корабли? - спросила я.
- Долгая история, всего не расскажешь, - откликнулась женщина, - меня зовут Лукерья, мы мирно жили в селе Лианозове, думали пожениться с моим Пахомом (девушка кивнула на мужчину). А тут такое: приехал барин из похода, захотелось ему с деревенскими девушками поиграть, не знаю почему, но приглянулась ему я, а Пахома на дельние лесозаготовки услал. Я не смогла бы терпеть такого позора и в пылу самозащиты случайно убила барина, побежала к Пахому, а он говорит, что нельзя теперь оставаться, нас обоих арестуют, что надо бежать к Дону, оттуда выдачи нет.  Вот мы и добежали до леса, а душа в пятках, воеводы царские за нами гонятся, тут и лесовик нам встретился. Рассказали ему обо всем, так и так, спросили нет ли лошадки худой, чтобы побыстрей бежать до Дона, а он сказал, что нет лодашки, но есть очень быстрый корабль, сел и правь, как хочешь. Вот мы сели и с дороги сбились...
- А столкновение с другим кораблем?
- Ну это же наши враги были, немцы с западных грешных земель. Сразу видно, что они православных губить взялись, там и пара монахов латинских с ними были.
- Немцы? Но, насколько я знаю, конкистадоры были в основном испанцы, - засомнивалась я.
- Может и гишпанцы, кто их разберет, - согласились собеседники.
- А между тем, они же хотя и упали на другом краю острова, нет уверенности, что не придут сюда и не причинят вреда, - с беспокойством добавила я.
- К тому же, духи сообщили, что это не единственный отряд конкистадоров, - сообщила Тамара, - я чувствую, что сделом за ними еще больший приплывет.
- Ребята, постоим за святую Русь?! Мы сюда первые прибыли, и остров должен пренадлежать государю Московскому, - предложила я, - устроим здесь новый Дон.
- Остынь! - осадила меня Людмила, - нас всего несколько человек женщин и 1 мужчина, к тому же нам индейцы ведь сказали, что белые здесь уже побывали, откуда иначе у них икона.
- Ну может это наши и побывали? - возразила я, - ведь Лукерья и Пахом здесь, значит и другие могли здесь быть, тем более, что икона больше на православную похожа. Во-вторых, конкистадоры как пить дать уничтожат племя, а наши - нет. В-третьих, надо убедить племя перейти на нашу сторону, будут они казаками...
Продолжение следует


Рецензии
Читать было абсолютно не скучно. Все события представляются очень живо. Особенно понравилась Людмила. Колоритный персонаж.)

Анна Плеханова   11.05.2013 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо.

Отзывчивая   11.05.2013 14:48   Заявить о нарушении