Ты будешь мой, навеки, навсегда!

 Спасибо за вдохновение
    http://www.proza.ru/2013/04/11/798

Хочу тебя я милый обиходить,
купив различных шмоток понемногу.
Но, к сожалению, это не выходит -
совсем ты позабыл ко мне дорогу.

Тебя я полюбляла с младших классов,
мечтала, чтобы ты на мне женился,
вставала молча в очередь за квасом,
в которой ты с женою находился.

Когда же продавщица тетя Галя
тебе не долила грамм пятьдесят,
готова  была я её ужалить,
мстя за обиду сорок раз подряд.

Тогда жена твоя  - Авдотья Герцог
была для девочки, как символ зла.
Её я проклинала в детском сердце,
тебя же в этом сердце берегла.

Жена вторая - Лола Мицубиси
мне преградила путь к тебе, родной.
Нет у неё  не сиси и не писи,
есть у меня,  и будешь ты со мной.

Любимый мой, ты не ищи причину,
всё это будет лажа, ерунда.
И даже если выйдешь за мужчину,
ты будешь мой, навеки, навсегда!


Рецензии