Блестящий контакт

                –  Есть у нас грузин, по фамилии Горидзе, а зовут его
                Авас. Зовут его так – Авас. Да, назвали его так, он
                не  виноват. Авас. Тебя как зовут?
                –  Стёпа.
                –  Ну вот. Ты Стёпа, а он Авас. Он Авас, а ты
                Стёпа. Грузин Авас…
                –  А кто Стёпа?
                –  Ты Стёпа! А он Авас. А доцент тупой. А ты Стёпа.

                (М. Жванецкий “Авас”)


          Однажды областной военный комиссар, одного крупного города центральной части России, вызвал к себе начальника 8-го отделения* военкомата и поставил какую-то задачу,  решение которой необходимо было выполнять во взаимодействии с областной прокуратурой.
          – И давайте это… поаккуратнее с ними, прокуратура всё таки, чёрт бы их побрал. Кстати, там вроде как нового прокурора назначили, я его ещё не знаю, со старым у нас как-то не очень получалось… Постарайтесь наладить нормальный рабочий контакт, нам с ними ещё много предстоит работать – в окончании беседы напутствовал моего товарища военком.

          Тот немедленно пошёл к себе в кабинет, посмотрел в справочнике номер телефона прокуратуры и связался с оной организацией, не представляя, кто, после многочисленных гудков, на противоположном конце провода поднял трубку:
          – Аллё, слушаю Восьмерик…
          – Не понял…я куда попал, это прокуратура?
          – Прокуратура.
          – А вы кто?
          – Я же представился: слушаю Восьмерик!
          – ЗдОрово! Не знал, что в прокуратуре восьмерик есть. А ты чё там делаешь?
          – Работаю, а Вы кто?
          – Я тоже восьмерик, в военкомате служу…
          – Да? Интересно... И давно Вы там служите?
          – Ну…уже почти четыре года.
          – Надо же, приятно! Я тоже не знал, что в нашем военкомате Восьмерик есть.
          – Ну ты чё, во всех областных военкоматах восьмерики есть. Слушай, а ты что заканчивал?

          Крупного областного чиновника, на другом конце провода, никуда не спешащего и находящегося в благодушном расположении, но не до конца понявшего, что за Восьмерик ему звонит, этот разговор, тем не менее, начал забавлять:
          – Свердловский юридический, а Вы?
          – А-а! Так ваших в Свердловске, значит, готовят… А я Краснодарское, конечно. Мы, армейские, все Краснодарское заканчиваем.  А ты когда выпускался?
          – В семьдесят пятом… А зачем это Вам?
          – Я тоже в семьдесят пятом. Слушай, мы же коллеги, давай познакомимся. Мне в прокуратуре как раз нужно пару вопросиков порешать… Ты там как с руководством, нормально?
          – Нормально.
          – Отлично! А если я подъеду, как тебя спросить?
          – Так и спросите – Восьмерика.
          – А фамилия у тебя как?
          – Восьмерик.
          – Понятно, что восьмерик, я же тоже восьмерик, а фамилия как?
          – Восьмерик.
          – Не понял… Твоя фамилия… Восьмерик?!! Ха!! Что, реально фамилия такая? Охренеть!! Сам восьмерик и фамилия Восьмерик!! Ха-а-ха-ха!! Такой байды я ещё не слышал, чё, правда, что ли???
          – Что, правда?
          – Что фамилия Восьмерик.
          – Ну, конечно, правда.
          – Ну, блин, дела-а!! А как зовут?
          – Анатолий Иванович.
          – О!! А меня Анатолий Викторович! Тёзки! Ёперный театр: и тёзки, и восьмерики, и вместе заканчивали! Может быть, давай по-простому, без отчества…
          – Да давай…
          – Слушай, Толян, а если я сегодня после обеда подкачу, часикам к пяти, ты на месте будешь?
          – Нет, в пять совещание у Губернатора. Я на совещании буду.
          – У Губернатора?!! Ну, ты, блин, крутой восьмерик. А ты что, и его то же обслуживаешь?
          – …Теперь я не понял… Вы это… в каком смысле?
          – Ну, тебе там, у Губернатора на совещании, что делать?
          – Ну я же прокурор области…
          – …???!!!

          После такого разговора, хочешь – не хочешь, а пришлось срочным образом извлекать из семейного бюджета кругленькую сумму на представительские расходы и ехать знакомиться лично. Прокурор признался, что никогда в жизни так не смеялся. Контакт был налажен блестяще.

                M.V.

* - офицеров 8-го отдела в армии традиционно зовут восьмериками.


          Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Здорово, очень весело...
Забавно и юмор замечательный.
---------
С уважением.

Александра Вежливая   28.05.2016 23:10     Заявить о нарушении
Спасибочки, на добром слове.
С теплом - M.V.

Владимир Мацко   04.06.2016 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.