Пластелин

Не играй  со мной в слабо.
Я заведомо выиграл.
Почему?
Потому что мне все равно.

Налей- ка лучше мне еще один бокал.
Побольше,
До краев,
Не беспокойся, я не буду пьян.

Дай мне спокойно спрыгнуть
Со второго этажа.
Дай объесться аспирином,
Съем его целый  килограмм.

Зато однажды, пробуя,
На что способно тело,
Побеспокоюсь я о нем,
Захочу, чтобы было цело.

Зачем мне ждать старуху- смерть?
Свои морщины и седые волосы
На голове рассматривать,
Взахлеб  реветь. Займусь другим я промыслом.

Пусть слепит не тоска, а Солнце ясное,
Пусть вместо двоеточия и скоб
На лицах буду видеть я
Улыбки радостные

“Кто умирал, тот знает, что живет,
Кто слезы лил, тот искренней смеется”-
-Вспомню я Высоцкого.
Повыше за него стакан!
Граненные края соприкоснуться
И в них увижу я себя.

Вместо того, чтоб отвергать весь мир,
Я лучше утону в него.
Пусть буду пластилин.
 И что с того?

Пусть тот, кто хочет полететь,
Но удержать двоих боится,
Не станет вверх тащить,
А о еще одной попросит паре крыльев.

Можно писать, читать,
Страдать и восхищаться
Пока не кончится бумага.
Пока не высохнет река времен.
А можно жить, и зажигать огни,
И ихним светом любоваться.


Рецензии