Не узнали

Они находились в фойе гостиницы Метрополь.
- Что ты сказал?Она американка? Ты точно знаешь?
А смотрится вполне по-нашему!-Переведи ей,что она мне нравится!
Я думал только у нас есть красивые женщины!
Я ей это сказал.
Ноль внимания с её стороны!Друг разозлился!
- Слушай откуда такая безвкусица?
Платье аляпистое.каблуки, как ходули!
Причёска как у бомжа нечёсанного!
Он устремил свой взгляд в её декольте,
а я на открытые доверху довольно красивые ноги.
- А её губы! Сколько на них намазано!И цвет пурпурный!
- Скажи ей что-нибудь! Интересно о чём с ней можно говорить.
Наверное у неё  интеллект коровы.
Давай поговорим с ней!
Женщина скривила губы, словно поняла о чём они говорят.
- Если её переодеть и вытереть губы,она мне подойдёт!
Я ей сказал,что она ему подходит, она опять скривила губы.
Видно ждала кого-то.
Мы тоже ждали.... своих жён,они опаздывали!
- Как ты думаешь, ты ей нравишься?спросил я.
- Да, я уверен! Я только хотел тебя спросить зачем,
такие к нам приезжают? У нас что своих нет?
- Оставь её в покое,
давай пойдём выпьём, что-то пересохло в горле.
- Нет.Я не уйду!скажи ей что б вытерла губы!
Пусть учится у наших девочек!
Минимальный макияж!
Интересно сколько она хочет? 50 доларов я ей не дам!
переведи ей, будь добр!
- Извините!спрсил я по английски,вам у нас нравится?
(он всё равно ничего не понимала)
- Окей !сказала она, скривив губы.
- Что она сказала? Она согласна?
 У нас таких как она много! Пусть не воображает.
- Так. Пошли её к чёрту, нет сил, как хочется выпить!
- Нет. Низачто! Я чувствую к ней что родственное.
Скажи ей это!
По его просьбе я напрвился к ней.
Я ещё не успел приблизиться,как услышал.
- Да пошли вы оба! сказала она по-русски без акцнта,
 презрительно скривив губы.
Я всё же подошёл к ней.
Если идёшь, надо дойти до конца!
В английском больше не было надобности.
Я сказал ей по - русски.
- Вы дейсвитеьно нравитесь моему другу.
Простите его, он стеснительный!
Она посмотрела на меня с насмешкой, губы её скривились.
Вблизи она показалась мне  очень привлекательной. Я спрсил.
- Мой друг вам нравится? Она скривила губы
как это умела делать только она.
- Мне нравитесь вы, сказала она распрямив губы.
Я сдуру взял её под руку.
После такого признания хотелось поцеловать её в щёчку.
Я поцеловал!
Как раз в этот момент подошли наши жёны.
Моя от увиденного застыла на месте.
Мой друг смеялся от души!
Ничего не сказав »американке»,
я вернулся к нашей компании ,но было поздно.
Жена мигом исчезла в толпе.
Я больше никогда не мог её найти.
Также я потерял единствнного друга.
Во в всём случившемся я, почему-то, винил только его!


Рецензии