Брутальность

Лишь только ночь разгулялась едва,
А я уже перепутал слова ...
В твоих глазах - переменный ток,
И волОс слишком нежный шёлк.

О чём-то грустном бормочет дождь,
О чём-то вечном задумаюсь я ...
И продолжает листать меню,
В кафе уютном твоя рука.

Храпит забытый в прихожей зонт,
Исчез в ночи огонёк такси.
О чём-то вечном задумался я ...
"Какой же, ВЫ, брутальный!" - вдруг рассмеёшься ты.


Рецензии
Брутальность только в задумчивости?...
Шуточка винегретная вышла...

Светлана Рассказова   15.04.2013 09:56     Заявить о нарушении
Здравстуйте, Светлана)) Ну, о чём вы говорите)) Это ведь не СТИХИРА! А я очень люблю рифмовать свои мысли. Коряво, некрасиво и бездарно)) Спасибо Вам, но больше их не читайте буквально)) Да и совсем - не читайте)) Бред!
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   15.04.2013 10:33   Заявить о нарушении
Игорь! Да я и поняла, как шутку...
Какие мужчинки обидчивые...
Нормальный бредик. Сама таким занимаюсь...
Почитайте у меня "18 мгн...."

Светлана Рассказова   15.04.2013 10:39   Заявить о нарушении
Это кто обижается, Светлана)) Всё - О.К! Щас, гляну)) У меня плохая связь тут и только телефон))))))

Игорь Чемоданов   15.04.2013 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.