О любви, как могу

Кто там опять о любви -

               "грезы - розы"?!

Надоели "весны  свет  и  птички"!

              ПОРАЖАЕТ ОБЪЕМОМ !
Засыпает гранатами -

              артиллерией тяжелой
По мозгу обычно...

И тщательному разжевыванию -

               Не подлежит
А плавать не умея -

               В НЕЙ УТОНУТЬ НАДО !

Нельзя быть вне -

              всегда  в ней -

А  нет счастья если -

              то рядом))


Рецензии
Как жить бесстрастно, я этого - не понимаю. Зачем тогда нам этакая жизнь? Страдать и восхищаться, любить и ненавидеть, пытаться что-то изменить, и злиться на всё и всех, когда никак не получается, и выхода не видишь ты из Ада.

Наполненная жизнь! Время вдруг понесётся вскачь, и не успеваешь осмыслить, что происходит, и вновь, как обухом по голове - не нужен никому. Но снова, но опять встаёшь, встречаешься, и видишь выход, - а это вход новый в прежний Ад.- Идёшь туда, стремишься снова всё постичь, и вновь не постигаешь смысла. Так как прожить возможно без страстей? Не могу понять, не знаю, и снова, снова задаю себе вопрос - зачем такая жизнь? И жизнею своею на вопрос сей отвечаю.

Юрий Казаков   05.11.2017 10:46     Заявить о нарушении
Жить надо спокойно, а страстно любить только мужчин ( или женщин!)
И только сначала! Потом это мешат!
Главное стабильность в отношениях, а не страсть !
Так мне кажется

Аша Бенн   08.11.2017 11:37   Заявить о нарушении
... Если говорить по существу, то надо определить, а что есть Зло для человека, и что такое Добро.

Жизнь и Любовь, надо отнести к Добру.

Итак, вот я живу в России, - так получилось, и всё то, что в России происходит, что позволяет мне и людям, меня окружающим, жить и любить - это Добро.

А что мешает жить и не позволяет любви свободно развиваться, всё то я отнесу ко Злу...

Итак, что ж мы получим. Америка, нет, не народ, а государство с названием Соединённые Штаты Америки, оно, стараясь дать Добра побольше своему народу, иль населению страны своей, так, наверное точнее будет сказано, пытается за счёт остальных людей планеты жить как можно лучше: богаче, интереснее, использую ту технику и ту науку, что человечество земное уже сумело разработать. Если бы я был гражданином США, я бы воскликнул: "Да здравствует Америка, и президент её, и пусть всё, что он решит, то так и будет..."

Но я, Юрий Казаков, я гражданин России. У нас есть свой президент, и это - Президент России. Ранее решал всё генеральный секретарь, а до того был царь, а до царя - князья... Правители, желая жить как можно лучше, вынуждены проявлять заботу о своём народе, чтобы он, народ его, обслуживал потребности все правящего клана.

Возможно ли народы все, что на Земле живут, объединить в один? Я этого не знаю, но уверен, это настолько сложно, что лучше это не пытаться делать, во всяком случае, пока. Отсюда вывод. Я русский, и поддержу того, кто о России, о его народе проявит заботливость в приуможении его Добром. И потому скажу, что "не хрен гнать волну", тому, кто против Президента нашего "накатывает бочку", сам оставаясь жителем России. Президент - гарант того, что в Конституции записано. Кто против - тот предатель.

Попутно же замечу, жаль, что человечество не является одним большим, но всё ж народом, который един, и что разрознено оно... Но это не моя забота. Я жить хочу на той земле, где я родился, говорить на языке, привычном с детства мне, любить, воспитывать детей в понятиях мне близких и понятных.

Жизнь человеческих обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям, которые можно разделить на 6 групп:

1) общебиосферные, регулирующие взаимоотношения биологических видов, биоценозов в пределах биосферы и с Природой в целом,

2) специфические видовые закономерности, отличающие человека от всех прочих видов,

3) нравственно-этические (религиозно-ноосферные), регулирующие взаимоотношения обладателей разума,

4) социокультурные,

5) экономические,

6) управленческие.

Незнание их, бесчувственность к их нарушению — открывает возможности к применению против общества обобщённого оружия всех шести приоритетов.

От какого рода агрессии никакое невежественное общество не сможет защититься именно вследствие своего невежества или извращённых (вследствие его собственного бездумья и бесчувственности) представления об их сути и их воздействии на жизнь.

Просвещение на их основе всех без исключения — это глобализация, альтернативная библейской, гарантирующая развитие всех национальных и конфессиональных культур (а не их уничтожение) и гармонизацию международных и межгосударственных взаимоотношений на основе унификации социального управления в соответствии с ними, поскольку под их властью (с учётом некоторой физико-географической специфики регионов планеты) находятся, как жители России, так и жители зарубежной Европы, обеих Америк, Африки, Австралии, всех остров и прочих регионов.

- Я внятно изложил концепцию жизни своей и общечеловеческой? Или вы мне более разумное сумеете внушить здесь нечто? Пишите, я прочту и вам отвечу...

Юрий Казаков   08.11.2017 11:42   Заявить о нарушении
Добрый день!Уважаемый, Юрий! Если бы мне позволило обилие свободного времени, я с удовольствием вступила бы с вами в дискуссию ! Однако, с досугом у меня напряженка!:((
И потом, мое мнение не так уж важно, главное вы должны читать свои произведения родным и знакомым, он вас и позволят и покритикуют безболезненно

Кроме этого , вам надо просто издавать книги и получать не только удовольствие, что делитесь своими мыслями с читателями, но и гонорары!
А на последние много путешествовать, тем самым обогащать себя не только материально, но и духовно, описывая в своих романах места, которые вы видели, ища себя, оздоровляя при этом душевное состояние! Ведь путешествия снижают уровень стресса , тем самым весьма полезны для физического и психического здоровья человека!))

Аша Бенн   08.11.2017 13:36   Заявить о нарушении
P.S.То есть : ОНИ ВАС ПОХВАЛЯТ И ПОКРИТИКУЮТ ( исправляю ошибки)

Аша Бенн   08.11.2017 13:37   Заявить о нарушении
И кто же эти гонорары мне выплачивать то станет?
Издать книги сейчас не проблема, - плати деньги, и издавай, но проблема в том, чтобы их хоть кто-то начал покупать.

Юрий Казаков   08.11.2017 14:51   Заявить о нарушении
Я не специалист , чтобы давать вам рекомендации, но если других покупают, почему бы и ваши книги не покупались бы? Главное это тема, о чем пишите!
Есть такие сайты русские ,где издают бесплатно. Но там надо отдавать им большой процент, кажется, и вас лишают авторских прав. Но лучше проверьте сами, я врать не хочу
Такие же сайты есть и в Америке.Здесь проценты берут мизерные и авторские права оставляют. Еще в Америке лучше покупают книги!))
Просто здесь у людей денег больше, а писателей меньше.
Найдите сайт Амазон.
Вы же сами смогли бы перевести на английский?
И потом, почему вы спрашиваете у меня об этом?Вы де заблокировали меня , где логика?))
Привет из Чикаго!

Аша Бенн   09.11.2017 01:35   Заявить о нарушении
Вам нужна женщина-муза ,которая как флагман, поведет ваш корабль Творчества сквозь пучину гроз к маленькому островку счастья!
Поговорите с женой,она лучше вас поймет , чем незнакомки из интернета!)))

Аша Бенн   09.11.2017 01:43   Заявить о нарушении
Книги бумажные люди покупают всё меньше и меньше, а чтобы платили деньги за прочтение в Интернете, для этого необходимо быть гораздо более популярным... За сутки должно быть более 3-тысяч прочтений, а у меня за сутки появляется читателей лишь 50 иль в лучшем случае 80. И редко очень, когда их больше.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:27   Заявить о нарушении
Я блокировку в личном кабинете я давно уж снял... Теперь ход за вами, Аша.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:29   Заявить о нарушении
Пройдя по этому адресу, вы сможете скачать мою книгу всего за 47 рублей, с копейками, из которых мне, как автору, ничего не достанется...

Юрий Казаков   09.11.2017 08:30   Заявить о нарушении
Я не могу, к сожалению, даже за 5 руб

Аша Бенн   16.11.2017 19:20   Заявить о нарушении
Мне очень жаль, что гражданке США купить мою книгу безпроблемно не получается пока... Политика, проводимая Госдепом не позволяет книги покупать за рубли, эти западные политиканы даже русских спортсменов хотят не допустить на Олимпийские игры. США сами себя изолируют от остального мира... Увы.

Юрий Казаков   16.11.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.