Поцелуй

Они сидели вместе. Сидели вместе, на скамейке около ее старого пятиэтажного дома. И он, и она смотрели вниз, куда-то на землю и не решались взглянуть друг на друга. И первым «сдался» он, повернув голову и обратив взгляд на нее. Она сидела, в старенькой курточке, джинсах и грязно-белых кедах. Ее красивые золотистые волосы закрывали лицо, которое  он так хотел увидеть. Из-за гудящего осеннего ветра он лишь едва слышал ее всхлипывание.
Он смотрел на нее, на ее волосы вот уже пять, десять минут, и все никак не мог сказать те слова, что давно сидели где-то в груди, и ждали, пока их произнесут. А она, заметив-таки его взгляд, закрыла лицо руками, и, казалось, заплакала еще сильнее.
Он понял, что если не сейчас – то никогда и произнес:
- Прости меня, Таня…
Она, наконец, обернулась, открыла лицо, и он увидел ее заплаканное, но красивое лицо. Тушь стекала с ресниц на щеки, под глазами были синие круги. Она посмотрела полным обиды и непонимания взглядом, затем встала и убежала…Он остался на скамейке…


***


Он проснулся в своей постели довольно поздно. На дворе уже полдень. Воскресный полдень. Смутно понимая, что вообще происходит,  он приподнялся и сел на постель. Голова гудела, а в мыслях полный переполох. Вздохнув, он окончательно поднялся с кровати и побрел к ванной, где довольно быстро привел себя в порядок. Головная боль, тем не менее, не исчезла.
Он вернулся в комнату. Что это была за комната? Обычная «хибара» 17-летнего паренька. Стол для компьютера напротив кровати, зачем-то оставленная включенной настольная лампа, разбросанные тетради, книги не в порядке; вещи, раскиданные по разным углам комнаты; старая, наверное, еще советская гитара.
Он наспех убрал вещи в шкаф, книги на полку, гитару в угол комнаты, оделся и включил компьютер.
- Сережа, иди обедать! – прозвенел женский голос.
- Да, мам, сейчас! – ответил он, и направился на кухню.
- Что у нас сегодня на обед, мам? – спросил Сережа, войдя в просторную белую кухню.
- Я сварила картошку с тефтелями, милый, садись, - она, такая красивая, добрая, улыбнулась, подвинула ему стул и поставила тарелку на стол, наложив туда картофель и пару тефтелей.
Он был довольно голоден и быстро съел всю порцию, а после спросил:
- Мам, а где папа?
- Он, как и ты, устроил себе длительный отдых. Должен уже прийти к столу.
И действительно, на кухню вошел отец,  в очках, с потрепанной прической и в постельной пижаме.
- Привет дорогая, здравствуй сын. Что у нас там, картошечка? – спросил он.
- Да, дорогой, садись.
Сережа сказал маме спасибо, уже собирался возвращаться в комнату, но отец остановил его:
- Стой, присядь, нам надо поговорить.
- Что такое, пап? – спросил Сережа, присев на стул.
- Вчера в час ночи я проснулся, чтобы выйти на балкон и покурить. И услышал, как ты прикрыл дверь своей комнаты. Я выглянул и увидел, что ты уходишь. Где ты был всю эту ночь и когда вернулся?
Сережа не ожидал такого вопроса. Да, он действительно выбрался из дома ночью, чтобы развлечься с друзьями, выпить, «потусить» так сказать.
Он потупил глаза и сказал:
- Я гулял с друзьями. Вернулся к четырем.
- И конечно же пил? Только честно, я ведь все равно увижу, соврал ты или нет.
- Пап, ты что? Я не пью – соврал он.
- Кому ты рассказываешь? Неужели я настолько тупой? Что про тебя Таня подумает, если узнает?

…Таня…сколько смысла в одном имени. Уже почти два года она была всем для него. Они безмерно любили друг друга, как только могут любить 17-летние подростки. Они гуляли, все делали вместе, вечерами ходили по набережной, целовались и просто наслаждались временем друг с другом. Спустя год отношений они пообещали друг другу никогда не расставаться, всегда быть вместе, несмотря ни на что…


Он задумался. Конечно, она расстроится и обидится, узнав, что он шлялся где-то по подъездам и пил полночи.
- Прости пап, прости, мама. Я не хотел вас беспокоить, просто хотел немного развлечься. Такое больше не повторится, правда.
- Смотри  у меня, - показал ему пальцем отец, - я не потерплю пьяниц.
- Только…можете Тане не говорить, пожалуйста.
- Хорошо, иди. Но чтобы это было в последний раз.
Не слишком хорошее начало дня, ндаа…Сережа вернулся в свою комнату и сел за компьютер. Нужно было вернуть себе настроение, и он зашел в какую-то игрушку, где надо было убивать разных монстров. Голова через какое-то время таки пришла в норму. Он играл около часа, и вдруг зазвонил телефон, лежавший почему-то под кроватью.
«Черт», - подумал Сережа, полез под кровать но долго не мог достать телефон, и когда достал – звонок уже прекратился.
«89827654392» - гласила надпись в телефонной книге. Чей это был номер, он конечно не знал, да и не хотел знать. Отложив телефон в сторону, он хотел было вернуться к компьютеру, как вдруг пришла смска. С того же номера.
«Спасибо за интересную ночь!))», - было написано в тексте сообщения.
- Что за? – уже в голос произнес Сережа и сразу же набрал номер. В трубке ответил молодой женский голос…и не совсем трезвый.
- Оо, привет, Сережа!!!
- Чтоо? Кто ты? – недоумевал он.
- Что, слишком перебрал и не помнишь уже, как мы вчера зажигали с твоими друзьями? Ха-ха…
«Черт, неужели я настолько выпил?» - спросил он сам себя. Это было плохо.
- Кстати, Сереж, классно целуешься, оказывается! Я твоей девушке уже Вконтакте написала, сказала, как ей повезло!
- ЧТО?! Зачем? – это было уже за гранью, и он просто бросил трубку и схватился за волосы.
Нужно что-то делать. Звонить ей и все объяснить. Хоть как-то.
Он поднял с пола брошенную трубку. Экран раскололся, но все же изображение еще было. Пальцы сами набрали номер любимой.
Вот они, гудки…кто-то во время этих гудков уже не может терпеть, хочет поговорить с человеком быстрее, не может без него…кто-то наоборот, хочет затянуть эти гудки и как можно дольше оттягивать момент неприятного разговора. А в Сереже оба этих чувства слились воедино и переплелись. Тем не менее, она взяла трубку, и это, как ему казалось, уже лучше, чем ничего.
- Привет, солнышко! – милым голосом произнес он в трубку, - как ты?
- Привет, - ответил дрожащий девчачий голосок. По голосу можно было понять, что она
совсем недавно плакала, - никак. Что хотел?
- Я…просто…хотел сказать, что что бы тебе не говорила та девушка, у нас с ней ничего не было, она пьяна и она выдумывает. Я люблю тебя…
- И я тебя люблю…но она прислала мне фотографию…это омерзительно, наблюдать тебя с другой, правда…прошу, не звони больше. Ты сам понимаешь почему. Такого я не ожидала от тебя.
Перед тем как она бросила трубку, Сережа услышал, как она начинает рыдать…в первый раз за все время их отношений…


***

Несколько дней он провел в своей комнате, никуда не выходя и ни с кем не общаясь. Он почти не ел, почти не пил и не пускал родителей в комнату. После случившегося звонил ей чуть ли не каждый час, но она не брала трубку. Вконтакте не отвечала. А он был просто не в силах выйти из комнаты…
Так прошло еще пару дней. Он знал, что она ничего не забыла, он чувствовал, что нужно что-то сделать. И он оделся, собрался и пошел. Прямо к ее дому. Сидел на скамейке около него и ждал, надеялся, что она выйдет. Прождал почти весь день, но ближе к вечеру она вышла. Наверное, прогуляться, отвлечься, развеяться.
Вышла, увидела его и застыла на месте. Посмотрела на него огромными глазами, чуть всхлипнула и развернулась обратно, а он вскочил со скамейки и остановил ее, обняв за талию. Вырваться она не пыталась, ведь как вырвешься из объятий любимого человека?..
- Постой, солнце…Я должен с тобой поговорить…Я не могу без тебя. Давай присядем, - шепотом, ей на ухо произнес он. Она лишь кивнула…



***


Глядя на ее стремительно уходящий силуэт, он понимал, что она уходит не просто непонятно куда вечером, но и уходит из его жизни. Может быть, навсегда.
Он должен был ее догнать, и он побежал. Бежал так быстро, как только мог, и догнал ее. Она шла, плакав, изо всех сил стараясь не смотреть в его сторону. Он снова остановил ее и попытался посмотреть ей в глаза. Она подняла голову и посмотрела в глаза ему.
- Танечка, милая, послушай меня. Я так не могу. Ты ведь знаешь, должна знать, что я бы не стал предавать тебя. Никогда. Я по-прежнему тебя люблю и никогда не смогу разлюбить. Ни за что. Мне больше не нужен никто, кроме тебя. Я знаю, что тогда я перепил, слишком перепил, и просто не понимал что делаю. А та девушка…ты знаешь, она просто ненормальная, если творит такие вещи. Прости меня, любимая. Я никогда больше не позволю тебе усомниться в моих чувствах.
Он не стал спрашивать, простит ли она его, а просто взял ее за руку. Другой рукой обнял и притянул к себе. Она не стала сопротивляться. Ее руки уже обняли его, а губы тянулись к его губам. «Я люблю тебя» - в один голос прошептали они…

Этот поцелуй стал самым главным в их жизни…Ведь они снова были вместе…


Рецензии