Калымщики или реклама в стиле VIP
Ну а теперь, как говорят на допросах, по существу дела. Все знают, что реклама на ТВ является с некоторых пор обязательным, хотя очень надоедливым, элементом буквально всех телепрограмм. Рекламодателей понять можно – нужно донести до населения необходимость приобретать именно их товар и пользоваться именно предлагаемыми ими услугами. И у этих господ огромные возможности, огромный выбор. Если раньше они прибегали к услугам таких одиозных фигур, как Лёня Голубков и просто Мария, то сейчас эти функции с удовольствием выполняют более знакомые, известные и весьма знаменитые люди. И делают это они с каким-то шиком, изяществом и убедительностью!
Певица Валерия, например, так искренне делится с женщинами радостью по поводу приобретения обуви «Вестфалика», что они готовы забыть всё и бежать в соответствующий супермаркет, чтобы приобрести продукцию знаменитой фирмы. Молодые хозяйки, да и просто одинокие мужчины – жадно вслушиваются в советы «нашей Валерии» по поводу правильной стирки любого вида белья и верхней одежды.
Следует отметить, что VI-персоны, имеют некоторую свободу в выборе рекламируемой продукции – всё зависит от их личных пристрастий. Допустим, здоровье или санитария, спорт и банковское дело. Если бы я прислушался к советам Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца и пользовался бы лучшей в мире зубной пастой, то у меня была бы белозубая улыбка, а если бы моя жена купила фильтр «Барьер», то никаких болей в желудке я не испытывал бы. Как сейчас.
Никто из нашей многочисленной семьи ещё не брал кредитов. Но Борис Щербаков и Лев Лещенко конкретно подсказали нам, в каких банках их можно брать, а в каких хранить нищенские пенсии и скромные зарплаты. Большое им человеческое спасибо!
Несколько слов об интернете и тарифах мобильной связи. Знаменитый боксёр-тяжеловес Николай Валуев длительное время буквально преследовал молодого человека, чтобы приобщить его к данному виду виртуальных контактов: он встречал его на перроне, в кафе, в такси и в вагоне поезда, и всё-таки добился своего: одним абонентом стало больше. Сейчас он успешно обхаживает бедного йети…Если Николай может рассчитывать на свою мощь, то у Ивана Урганта более тонкий, творческий подход. Он использует весёлые вирши, искусную игру на музыкальном инструменте и даже сам пытается петь. Это очень привлекает зрителей, как потенциальных пользователей.
В заключение, хочется выразить надежду, что участие деятелей культуры и спорта в рекламной кампании весьма позитивно скажется на росте покупательского спроса населения страны, улучшении общего морально-психологического климата и на здоровье нации. Как пожелание или скромная просьба. Неплохо было увидеть среди вышеназванных персон также и таких знаменитостей, как Алла Пугачёва, Игорь Николаев, Александры Буйнов и Розенбаум и других. И всем найдётся дело! Правда, я не уверен…
13.04.2013
Свидетельство о публикации №213041301662