Притча о Царстве Небесном II

II

Как считает уважаемый автор, последовательность подобной основы выражается в следующем:

«Все, что создает человек в реальном мире, сначала появляется в его уме или воображении».

«Игра нашего воображения - это есть наша Причинная Реальность, «тонкая реальность» или «небо».

«Поэтому у нас, мыслящих существ всех времен и народов, достаточно рациональных причин для того, чтобы стремиться овладевать управлением своей Причинной Реальностью.

«… управлять Причинами, или «царствовать на небе».

Следуя мысли указанного автора, освоение рациональных причин является следствием управления причинами, или познания самого «царства небесного». С наших позиций в этом не усматривается причин для противоречия, однако собственное направление мыслей позволяет высказать утверждение о «Небесном Царстве» в другом плане.

Собственно говоря, всякий исследователь может интерпретировать символ «Царства Небесного» исходя из собственных предпосылок и вероятно в некоторых точках опоры он будет прав. В этом плане согласиться с выдвинутой интерпретацией мы не можем, хотя в целом мысль не чужда нашим собственным предположениям. Представляется, что для подобного утверждения имеются более веские доказательства, нежели у разбираемого автора. Тем не менее, вера в свое понимание не может составлять знание. Как правило вера в свои ощущения будет отчасти противоречить истине. Непонимание последней еще более усиливается собственными предубеждениями автора определенной гипотезы.

В этом плане показателен пример многочисленных интерпретаций Библейских притч.

Упомянутый автор, источники мыслей которого не известны, вероятнее всего исходил из субъективных представлений о притчах, близких собственному образу мышления. В связи с этим и может возникнуть принимающая вид приближения к истине мудрая ошибка. Согласимся, в подобной сложной психологической проблеме никто не застрахован от влияния собственных предпочтений в мыслях, и мы также.

Используя приведенный пример все же постараемся интерпретировать образ «Царства Небесного» исходя из конструкций, изложенных в исследованиях «О Библейских притчах» и «И снова о притчах».

Размышления, которые будут изложены ниже, содержат продолжение указанных работ.

                Продолжение следует ...


Рецензии