Ивушка

       У старого лесного пруда росла ива. Красавица! Лиственные локоны до земли свесила. Многолетний стан раздобрел.Яркие жёлтые косы-ветви фонтаном лиственных брызг спускались к пруду, словно, хотели полюбоваться на себя в зеркале воды. Короче, дерево в самом соку.         
       Сколько ивушке лет было, не знаю, но в течение пятнадцати лет ежегодно проведывала её. Она будто знала, что именно к ней прихожу. Шелестит приветливо листвой, кланяется чубчиками веточек, лепечет что-то нежное язычками хрупких листочков. А я благодарно обниму её за тельце ствола, прижмусь к ней и слушаю её причудливые речи.
       Шестнадцатая весна нашего знакомства. Иду навстречу к своей любимице. Сердце почему-то колотится от какого-то тяжёлого предчувствия.
Вон и пруд. Где же моя радость? Где же сказочное деревце моё?
       Молния погостила у моей лапушки. Сожгла ивушку. Лежат от неё обугленные остаточки. Тельце-ствол повалено, копотью чёрной покрыто. Лежит моя горемычная на боку, обожжённые веточки-ручки торчат безжизненно. Нет на них больше разговорчивых листиков-лодочек, не колышется чубчик зелёненький.
       Покатились слёзы из глаз моих, словно пришла на кладбище. Глажу тельце обугленное и мёртвое, падают на него огромные капли из глаз моих, сама удивляюсь величине слёз своих.Попрощалась с ивушкой и домой побрела. В лес идти расхотелось.
       Потом несколько лет водила учеников к погубленному стихией дереву. Детей всегда впечатляли размеры сгоревшей ивы.
       Каждый раз на меня печаль накатывала, ивушка в памяти всё такой же красавицей оставалась...
       Прошло несколько лет. Веду школьников в лес. Решаю снова свернуть сначала к пруду. По дороге рассказываю детям про иву. Приходим, а на всём поваленном теле деревца новые веточки выросли с нежными удлинёнными листочками.
       Ожила моя голубушка! Слава Богу за всё!

Картинка из интернета.


Рецензии
Зеленая феюшка ивушка

Один Владиславченко   24.02.2018 03:16     Заявить о нарушении
ИВЕТТА , ПРИНЦЕССА! !

Один Владиславченко   24.02.2018 03:18   Заявить о нарушении
Благодарю от всей души за то, что заглянули на мою страничку!

Людмила Ренжина   24.02.2018 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.