Мечтали люди навести порядки

Мечтали люди навести порядки,
Да беспорядок оковал,
По линиям сожали грядки,
Сорняк плоды отокавал.

Я иногда и брань ругала,
Внимательно легли слова,
И плеснь омут кодовала,
Молчала сохнула листва.

Я все кидала, била, рвала,
Малыш ребенок созерцал,
То я пороки  зашивала,
То ветер обо мне мечтал.

Каким порядком море зрело,
И крик волны несла заря,
Сумятица плясала неумело,
Запела путаница - голосом маня!


Рецензии
Ольга, у Вас чудесные стихи, читаю и не могу оторваться. Я не могу сказать, что я понимаю их все, какие-то отдельные фразы я не могу прочувствовать, но меня к ним тянет, а это, думаю, не мало)

Пишите, у Вас это прекрасно получается)

Лилия Сафронова   19.04.2013 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Пытаюсь вложить в них то что пережито, осознанно, то что гораздо больше чем отдельные фразы или красивые слова)))

Ольга Ольга 7   19.04.2013 21:15   Заявить о нарушении
Я Вас уважаю за это, Ольга. Вы редкий человек в последнее время.

Лилия Сафронова   19.04.2013 21:22   Заявить о нарушении
Татьяна, если желаете можете прослушать запись исполнения моих двух стихотворений, мне кажется что очень трогательно получилось, читает стихи прекрасный человек, моя знакомая Анастисия Булгакова.
Так же есть записи других стихотворений
Ссылка страницы в контакте: http://vk.com/audios180243619

Ольга Ольга 7   21.04.2013 23:36   Заявить о нарушении
Татьяна,
два стихотворения в аудиозаписях:
Стояло кресло для рояля
А знаешь... что меня держало?

Ольга Ольга 7   21.04.2013 23:45   Заявить о нарушении
Я прослушала оба стихотворения. У Анастасии очень красивый, насыщенный голос.

Лилия Сафронова   22.04.2013 16:11   Заявить о нарушении