Детская обида...

Слишком ты самоуверен..Когда-то тебя кто-нибудь сломает,притом такой человек то крайне неприметный..Эгоизм безграничный..Ты черств настолько,Что абсолютно не способен уже чувствовать..Еще слишком критичен..Это отнюдь черта не положительная.только и умеешь,что наговорить гадостей,наплевать в душу и уйти. Типо такой шикарный,да? нихера. Энтузиазма у тебя тоже ноль,да и не такой уж ты и особенный если честно. И не свались со своего воображаемого трона.. не стоит мнить,что ты лучше всех,тем более принижая остальных,сам то выше не становишься,а унижать мои чувства может только слабый или глупый человек..Знаешь,наверное ты просто слаб..Я не понимаю,почему ты все время спускаешь на меня всех собак...вот просто зачем...тебе так нравится меня каждый раз убивать? Человека,который перед тобой беззащитен? Это низко...Слишком низко даже для такого моралиста как ты..У меня к тебе влюбленность, да кого я обманываю..тебе плевать на это хотелось с высокой колокольни. Окей,хотел - получай...Не буду говорить хорошо отученных фраз, и вообще получай мой истинный характер,зачем его прятать...Только я крайне сомневаюсь в том,что тебя от него не начнет воротить,да в принципе к черту,твои уже проблемы как ты будешь с ним мириться...Зачем вообще думаю, что мне сказать? Ааа,да...ты для меня не кусок дерьма по крайней мере,да и я немного благороднее по отношению к тебе. Не хочу сказать,что я гуманна,люблю социум и всякая такая дребедень,но ты для меня не просто такая высокоубежденная циничная хрень,ты для меня друг...Был, да и остаешься им...Главное тебя предупредить об этом,а то что у тебя есть некоторые комплексы по поводу своей личности,так они тебя и добьют к тому же...Ай,все равно не прислушаешься...Действительно,я же тупая,что меня слушать;ветер в голове гуляет же,конечно. Хотя многого обо мне даже и не знаешь,а все почему? Бинго! Это все твой эгоизм..умрешь от одиночества,так ведь? по ночам наверное иногда воображаешь себе великолепную жизнь,ласки иногда охота наверное. .Ведешь как кусок дерьма иногда себя..Твоя красота не всю жизнь будет прикрывать твою задницу...Трупный душок то есть уже ведь,гниешь,дорогуша...Маска все равно рано или поздно уйдет с лица,красота тоже с годами покинет тебя..Так и будешь один, да и как бы ты не убеждал меня в том,что тебе на всех плевать,тебе никто не нужен, но знаю,что это не так..Уверена просто..Начнешь все отрицать,да и похеру как то. Отрицай не отрицай,но это так, да и ты слаб..Тебя сложно сломать, но все таки возможно, а еще я все больше убеждаюсь в том что ты истеричка.Паникер невероятный просто..Из всего устраиваешь комедию, и, кстати,маски ты тоже меняешь великолепно..А скольким людям ты испортил нервы,твою мать,ты даже представить не можешь...Скольких обидел..и это мне ты говоришь,что я слабая? Ты сам мотаешься в разные стороны,чтобы угомонить свое желание,найти какое то спасение от скуки или что там у тебя,ты не умеешь себя контролировать...Это  знаешь как-то крайне смешно, для такого прямо невъебенного человека как ты,агаа..Я не скажу что ты мне противен,но некоторые действия откровенно выбешивают уже. Да тебе и плевать. Пофигист тоже мне...Это безразличие ко всему,божее,достало уже просто..Никогда ни о чем не задумываешься же..Не глупый вроде,а ведешь себя и правда как пятилетняя баба - не ноешь,но истерики мастерски закатываешь..Твои суждения ошибочны,никогда в людях не пытаешься разобраться и когда-то это с тобой сыграет злую шутку,уверена просто, остерегайся мести со стороны некоторых людей,это я так на всякий случай...Ааааа.постой; Мы же гооордые,слушать то меня не будем...Конеечно, простите, что занимаю ваше царское время, удаляюсь и оставляю с думами...


Рецензии