Чудо выделения, или Осквернение

В последнее время активизировался народноцелительский бум. Наряду с урологами появились уринологи, лечащие людей мочой, якобы содержащей массу витаминов. Появились книги по уринотерапии с названием “Золотой фонтан” и тому подобное. Однако на этом дело не закончилось.
Некто Борис К. возродил фекатерапию, то есть лечение испражнениями.  Сейчас он работает над монографией “Фекатерапия, или Чудо выделения”. Возможно, вскоре на лотках появятся книги “Ароматный шоколад” или что-то в этом духе. Так или иначе, специалисты вроде Б. К., предлагают с помощью фекасредств лечить насморк, нарывы, туберкулёз, артриты и даже рак.
Замечено, что маленькие дети и щенки любят собственные экскременты. Отсюда делают выводы, что им не хватает полезных веществ – гормонов, клетчатки, витаминов. А их, оказывается, в кале больше, чем в моче. Не пропадать же добру. И в народе говорят, применяли самый разный помёт – мышиный, собачий, козий, лошадиный и человеческий. Причём не только наружно, но и внутренне. Свежими “конскими яблоками” выгоняли глистов.  Жидкость, выжатую из конского навоза, использовали как капли в нос для остановки кровотечения. Испражнениями свиней на Руси лечили несварение желудка. А человеческим калом пытались излечить некоторые виды кишечных инфекций и отравлений, видимо, по принципу “клин клином вышибают”. Таким образом, одни микробы губили других, и в результате их междоусобной битвы человек только выигрывал.
Исходя из этих соображений, Борис К., якобы, спас от смерти двух человек. Один отравился грибами, другого укусила ядовитая змея. Это было в лесу. Если захочешь жить – то будешь есть всё, что тебе предложат. Но кроме кала в состав лекарства входили и другие компоненты, поэтому «доктор» призывает своих пациентов зря кал не кушать, не то обидно будет: мало того, что умирать придется, так ещё и отходов наевшись.
Остряки предлагают переименовать фекатерапевтов в “дерьматологов”. Правда их надо отличать от дерматологов, то бишь кожных врачей.
В Библии написано, что то, что выходит из уст, оскверняет человека.  По мнению фекатерапевта, это касается рта, но не других отверстий человеческого организма.
Недаром вокруг самобытного эскулапа стали кучковаться всякие народные знахари и целители, разгребающие сомнительные лечебники в поисках спасительных фекарецептов.
Они уверяют, что ежели кто-то упадёт в обморок и ему перорально (через рот) ввести такое средство, больше этот пациент никогда в обморок не упадёт. Да и от нарушения памяти это лекарство избавляет стопроцентно: при попытках повторного введения эти больные брезгливо морщатся и обнаруживают невиданное обострение совершенно утраченной памяти.
Таковы чудеса парадоксальных и почему-то забытых методов лечения. А в связи со СПИДом интерес к этому виду терапии, по-видимому, обострится.

Как можно прокомментировать подобные эксперименты? Фекатерапия, или лечение калом, исходит из того, что организмом не все полезное усвоилось, посему необходима дополнительная переработка употреблённых харчей. Налицо тяготение к безотходной технологии переработки пищи. Псевдодоктора с дипломами о высшем медицинском образовании отныне предлагают направлять пациентов не в аптеки, а в отхожие места («Аргументы и факты» (№ 21, 1997 г.).
 Христианская концепция чистоты таковым явно не по душе, а заявление Христа о том, что исходящее из чрева сквернит человека, включая «гнилые, бранные слова» как следствие помышлений, и буквальные физиологические отходы, представляется им возмутительным. Эти «профессора» знают, что использование экскрементов в черной магии известно уже давно.
Обычный человек, если пользуется такими средствами, сам того не зная, участвует в магических оккультных действиях и приближается к вечной погибели. Рассуждая о моче и фекалиях с научной точки зрения, следует заметить, что там много вредных химических соединений, которые организм «выбрасывает за борт» за ненадобностью. Впрочем, орощение мочой свежих открытых ран тоже иногда приводит к заражению крови. Бесспорно, что вкушающий свои экскременты человек оскверняет себя как «пес, который возвращается на свою блевотину» (2Пет. 2:22; Прит. 26:11), по словам Апостола Петра, цитирующего известный афоризм Соломона.


Рецензии