Жызнь

Что такое жизнь? Вы не когда не задумывались о том, зачем мы живем, и что нас ждет после жизни – пустота, а может что-то больше. Что-то что не будет похоже не на один день, не на одну ночь, а может не на что похожее в этом мире, что-то таинственное и чуточку страшноватое…
Ведь не зря умирающий улыбается перед смертью. Ведь что-то он видит, тогда что? Один человек сказал: « Смерть-это всего лишь начало!», но для чего для новой жизни? Для того чтоб испытать боль, снова прожить то что было, но ведь это не выносимо, как можно смерится со смертью – может взглянуть ей в глаза? Но возможно ли это?

  « прости, я решил что только смерть сможет исправить мои ошибки. Не вини себя– ведь это только мое решение. Я принял его дано, еще тогда когда мы впервые поссорились, помнишь? Ты сказала, что больше так не можешь, что хочешь, чтоб наш сын рос не в этом мире, ты сказала, что ему не нужен отец бандит, умоляла меня сменить роботу. А я отвечал, что умею только убивать, о как я был не прав, прошу, прости меня если сможешь... А помнишь, как мы познакомились? Я ж ведь мальчишкой тогда был всего 17-ть лет, я увидел тебя у входа в кино. Странно сейчас сижу у костра глотаю сигаретный дым и не могу вспомнить, что это был за фильм, да не обетом сейчас... Ты была с подругой, твоя белая шуба, так красиво смотрелась на изящном теле. А эти черные волосы, красиво заплетенные в косу, а твои глаза, они так подходили к моим. Я не смог оторвать от тебя взгляд, но ты была такой не доступной что, мне казалось, я влюбился в картину. Мне пришлось собрать всю силу в кулак, чтоб, хотя б подойти к тебе, и почему я больше не придумал нечего интереснее как «Выходи за меня замуж!» Ты конечно рассмеялась, о каким я был идиотом, а помнишь я на следующей день потратил все свои деньги и купил тебе 100 алых роз, а ты их даже не взяла. А как я написал твое имя на асфальте, черт я ж не знал, что ты живешь напротив милиции, меня тогда на 15-ть суток загребли, а ты мне передачи носила.
А потом спустя время, ты вышла за меня, и я признался, что бандит, а ты в обморок упала, а когда очнулась то начала кричать, куда-то собираться, но потом успокоилась. Прошло два года и мы уже жили в большом двух этажном доме, у тебя был прекрасный сад, порой я даже ревновал тебя к нему. Ты так любила быть дома и изредка только выходила погулять с подругой, и мне наконец дошло, что вся эта стервозность, таинственность, это всего лишь маска, камуфляж– чтобы отшить посторонних, что люди, та даже я сам считаем таких людей опасными. Но если познакомится ближе то ты увидишь ангела, но только из плоти и из крови.
   Еще через год родился сын– Богдан, помню что говорил тебе что ты ангел, а ребенок наш Богом дан. И вот началась самая горькая часть нашей жизни– скандалы. Мы ругались за каждую мелочь, и каждый раз все заканчивалось тем, что ты умоляла сменить роботу, а я говорил, что только смерть может меня спасти.
Ну вот и все, друг принес пистолет. Вставляю патрон в магазин, и вот он заряженный рядом лежит, и что мне писать я не знаю. Я все написал, я знаю как будет, нажму на курок, и забуду про все, я все потерял и не верю я в чудо, жить дальше устал, ухожу…»

  –и парень нажал на курок, из жизни посеял он нужный замок, и умер он быстро «бах» вот и все. А друг, он забрал тот листок и понес, до дома его он дошел и застыл, открыты ворота и дом тот открыт. Он тихо зашел и плачет она, изящная девушка– друга жена. И стал он расспрашивать что да и как– ребенок погиб, обнаружили рак.– он тихо листок положил на буфет и молча ушел и забыл пистолет.
Девчонка к буфету потом подошла, записку взяла и тут же почта. И с горя прижав ту записку к ледцу взяла она ручке, писать подлецу :
«привет, мой родной, потеряли мы сына…за всей этой руганью, криками, лжи. Зачем теперь жить, потеряла что мило. К тебе я и к сыну хочу на совсем, но только не знаю как? О сигареты твои я нашла, о Господи как ты их куришь кошмар, ведь это противно, но все же плевать и пистолетик нашла какраз к стать.
   Ну что дорогой мне тетерь что сказать? Лишь только одно– скоро встретимся…» – последние строчки заплывшие кровью, прочесть не смогли но все же решили. Что всех хоронить нужно в месте в могиле.
И друг что помог свершится греху, поставил им памятник в кладбещенском лесу . И надпись написана там на верху что сказана сыном была лишь в бреду…


Рецензии