Чешская сказочка

В одном из красивейших городов Европы, у небольшого канала реки Валтавы, под маленьким мостиком жил мальчик по имени Питер. Родителей своих он не знал, просил у Карлова моста милостыню, за заработанную мелочь покупал спички, хлеб, молоко, кормил у воды уточек, так и жил. Как-то вечером, сидя у воды канала, он увидел запутанного в рыболовные снасти измученного лебедя. Питер освободил его. Собрав немного монет,он пошёл в аптечную лавку, где купил баночку лечебной мази для своего питомца. Каждый день он ухаживал за ним, до тех пор, пока в один долгожданный день лебедь встал и взмахнул своими белоснежными крыльями. Но он так и не смог взлететь.
- Спасибо, мальчик, что спас меня.
- Так ты умеешь говорить? - удивился Питер и обнял его.
- Конечно умею. Так случилось,что меня заколдовала злая колдунья превратив меня в лебедя и вот теперь я здесь,а во дворце отец наверное сейчас переживает, так как дочь его пропала. С глаз лебедя скатилась слезинка .
Так и жили: Питер заботился о лебеде, кормил его, но вот пошёл первый снег и наступило долгожданное Рождество. Лебедь совсем окреп, уже начал летать.
Сидя у замерзающего канала, Питер обратился к лебедю:
-Что же нам теперь делать? Денег нет, а мы здесь совсем замёрзнем, - он обнял его, укрыл своей курточкой и заплакал.
И в эту самую минуту рождественской ночи, лебедь обратилась прелестную девочку.
–Не бойся, Питер, своей чуткой душой ты снял заклинание злой колдуньи, и теперь я снова стала человеком, пойдём со мной.
Девочка и в правду оказалась принцессой. Взяв его за руку, она повела Питера во дворец, где он так и прожил всю свою счастливую жизнь…


Рецензии
Если бы не знала, что вы - автор, то подумала бы, что это написала сама Сельма Лагерлёф. Спасибо вам, Александр! Умеете поднять настроение и детям, и взрослым!..

с уважением, Елена.

Алена Полоцкая   21.01.2018 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.