Древняя кровь. Часть 13

– Сказав это он, посмотрел на Валу, но та не как не отреагировала на его слова. – Это почему ты так решил? – Удивленно спросил я его. – А ты себя в зеркало видел ты сам, на девчонку похож! – Вульф довольно улыбнулся своей шутки и, встав, пошел в лес. – Что бы ты там провалился, куда не будь! – Крикнул я ему в след, а он только махнул рукой и скрылся в темноте. – Не оброщай на него внимание, он нарочно травит тебя, потому что завидует! – Завидует мне и чему? – Ты красив, умен сын одного из выдающихся людей твой род очень древний, разве это не повод завидовать? – Ну, то, что красив, не спорю, и отец действительно великий человек ну может и род мой древний, а вот то, что у меня есть мозги, это ты переборщила! – Джолинар ты просто еще не понимаешь, какими силами обладаешь, придет время, и ты все поймешь! – И сколько должно пройти время, что бы я это понял, год два десятки боюсь, я до этого времени просто не доживу! Я не могу столько ждать, я человек я старею и после тридцати я вообще не вижу в чем-то смысла! – Становится старше, не значит стареть, посмотри на Вулкана и Маркуса разве их можно назвать старыми, и даже Фобос он намного старше всех взятых ты это и сам знаешь! – Тебе хорошо говорить тебе еще не больше шестнадцати! – Джолинар если я так выгляжу, то это не значит что я не могу быть старше тебя! – Да я как то об этом не подумал ты тоже из рода магов, а они живут намного дольше простых людей и могли останавливать процесс старение! А я всего лишь человек и для меня время идет быстрее, так что чего-чего а, времени у меня не так уж много! – Ты не совсем человек ты полукровка и в тебе течет особая кровь, и скора ты это поймешь! – Вала, зачем я ему? – Она хотела мне что-то ответить, но не успела, вернулся Вульф. Он старался не оставлять нас надолго одних толе из ревности толе так ему приказал Фобос. Но, так или иначе, нам пришлось прервать наш разговор, и мы легли спать.                                Чем ближе мы подъезжали к тому месту, где по легенде находиться этот чертов город, тем сильнее становилось мое беспокойство. Я заметил, что даже Вульф начал нервничать, хотя он и старался это скрыть. Даже природа тут казалось мертвой, не было ни зверей не птиц, казалось, что даже трава и та почти мертва! А вскоре началась просто мертвая степь и больше нечего!                                 Через несколько дней пути по этой мертвой земле мы подъехали к руинам города, я понял, что это то, что мы искали. Это были древние развалины некогда величественного города Родмириуса, а сейчас это всего лишь руины! – Ну что едем дальше? – Как-то не уверено спросила Вала. – Нет! – Уверенно ответил я ей. – Что испугались приведений едем, там нас ждет много интересного! – С энтузиазмом произнес Вульф. – Тебе что не терпится познакомиться, с призраками? – Спросил я его. – Знаешь сопляк тебе лучше боятся того что с тобой сделает Фобос если ты не сделаешь то чего он хочет! – Вульф, а ты в курсе, что у нас всего два часа чтобы сделать что-то чего я не знаю, и вернутся, иначе мы будем прокляты и останемся призраками в этом городе? – Слушай недомерок, я знал, что ты трус, но что еще и тупой это уже перебор даже для тебя! Как ты думаешь, зачем хозяин послал именно тебя? – Нет просвети! – Поехали, дорогой расскажу! – Как бы мне не было страшно, но как всегда любопытство взяло свое и я, поехал за ним.                                И пока мы ехали по развалинам города, он мне рассказал кое-что интересное. – Когда-то твои предки служили моему хозяину, но потом они его предали и ушли. Прихватив кое-что собой, что принадлежала Фобосу, это камень он тебе про него рассказывал вот его ты и должен взять. Фобос предложил им мирным путем вернуть все, и он бы оставил их в покои, но они решили, что сильнее его. И эти идиоты отказались, и тогда он наслал проклятие на их город болезни голод и еще много чего интересного! Но эти упрямцы все ровно не сдались, они спрятали камень в храме и наложили на него заклятие. Любой, кто прикоснется к нему, станет призраком и навсегда останется пленником этого города! – Я просто в восторге, если он хотел избавиться, от меня-то мог просто убить в замке, зачем нужно было посылать меня сюда? – Когда ты станешь ему ненужным, то он отдаст тебя мне! К сожалению это будет не скора, а проблема в том, что этот камень может взять только тот, кто его туда положил! – Да и я-то тут, причем меня тогда даже в планах не было, и я его туда не клал! – Джолинар, а ты действительно глупее, чем кажешься! В твоих венах течет та самая кровь, которая способна снять проклятие! Ты его потомок, да потомок самого Родмира и есть еще одно легенда, что он вернется через тринадцать поколений. А ты какрас тринадцатый в его поколении, так что вполне вероятно ты можешь быть им, самим Родмиром говорят, он был таким же придуркам как и ты! – Большего бреда я еще не слышал! – Вот мы и проверим, бреет это или нет! – Я все ровно не понимаю! – Что тут понимать Родмир был из рода драконов, а они всегда возвращаются. Ну, во всяком случаи в легендах так говорится, ну все хватит болтать, у нас мало время! – Он пришпорил лошадь и, поехал вперед, нам нечего не оставалось, как последовать за ним.                                                Мне больше почему-то нечего не хотелось спрашивать, мне и так было не по себе, так нет еще и темнеть начало. Наконец-то мы остановились перед огромным храмом, вес город был в руинах, нам не попалось не одного целого здание. А этот храм был, как новый казалось, что его выстроили только вчера, это было жутковато! Вульф спрыгнул с лошади, перед ступенями храма мы последовали за ним. Он стал медленно подниматься по ступеням, Вала пошла за ним я тоже нехотя начал подниматься. Все было тихо, но вдруг резко поднялся сильный ветер и вокруг нас заметались призраки! Они летали вокруг нас, издавая жуткие стоны, и пытались нас схватить. Но их призрачные руки проходили сквозь нас, не причиняя вреда, но оставляя в нутрии холод! Мне хотелось бежать, куда глаза глядят, возможно, я бы так и сделал, но меня схватил за руку Вульф. Я не знал, зачем, но это делает и попытался вырваться, но это было бесполезно. – Прекрати дергаться! – Зарычал он на меня сквозь зубы я замер, не зная чего ждать! Он достал кинжал и сделал надрез на моей руке и поднес ее к порогу, так что бы кровь капала прямо на порог храма. Вала начала читать заклинание, которого я некогда не слышал, я даже не знал, что это за язык. Стоило ей дочитать заклинание до конца, как ветер сразу стих, а призраки растворились в воздухе. Вульф отпустил меня, Вала протянула мне платок, что бы я перевязал рану, она была неглубокой, но кров сочилось довольно сильно. – Теперь можешь войти, но только один ты зайдешь и возьмешь камень и вернешься и смотри бес фокусов. – Сразу предупредил он меня можно подумать я что-то смогу сделать! Я нечего не стал ему отвечать, просто кивнул в знак согласия и вошел в храм.                                Я со страхом переступил порог и, войдя в храм, оказался в кромешной тьме. Темноты я, конечно, не боялся, но я боялся, то, что в ней может быть, я даже не понимал, что тут можно найти в такой темноте. Постояв так немного и, подождав, когда глаза немного привыкнут, я осмотрелся. Храм был пуст, не считая старых скамеек и каких-то статуй, но в конце храма у самой стены я увидел кое-что интересное. Я подошел ближе, это была статуя из черного мрамора, ее руки были вытянутые вперед ладонями верх и на них что-то лежало. Я сразу понял, что это то, что мне нужно, но подойдя ближе, я замер от страха и неожиданности. Это мраморная статую была копия я, я ожидал всего что угодно, но это было слишком даже для моей больной фантазии! Этой статуи было больше тысячи лет, но сохранилась, она отлично и мне на мгновение показалась, что ее глаза блеснули! Мне не хотелось больше тут оставаться, я протянул руку и коснулся камня и тут же отдернул ее, увидев, что по нему пошли трещины. Каменная оболочка рассыпалась, и переломной остался лежать камень, который горел всеми цветами радуги он и впрямь был похож на солнце. С виду он казался горячем, но когда я взял его в руки он оказался холодным я еще рас взглянул на статую. Не знаю чего, я ждал, может, что она задвигается или заговорит, но прошло минут пять, и нечего не произошло. Это конечно был бред, я развернулся и пошел назад к выходу, не оборачиваясь мне, казалось, что мне кто-то смотрит в спину чувство, было жуткое!   Я вышел на ступенях, меня с не терпением ждали, Вала волновалась, а Вульф был в не себя, от нетерпение! Я протянул камень Вульфу тот его взял и положил в мешочек, убрав в карман. – Джолинар ты в порядке, что ты там видел ты бледный!? – Спросила меня Вала. – Да он просто до смерти перепугался призраков! - язвительно произнес Вульф, но мне не хотелось ему отвечать, я просто запрыгнул в седло, и развернул лошадь, мне хотелось поскорей убраться из этого место!Вскоре мы выехали из города, я оглянулся руины остались стоять на мести. Проклятие было снято, все пленники проклятого города были свободны хоть, что-то хорошее получилось. Я ехал, молча пытаясь понять, что все это значит, а они меня не о чем больше не спрашивали. У меня было странное чувство вроде бы все в норме, но ощущение как бут-то я сделал что-то мерзкое.                                Все дорогу я ехал, молча, они меня не трогали, а когда уже стемнело, мы остановились возле как-то фермы. Я уже немного успокоился, и сейчас чувствовал себя уставшим, и опустошенным мы спешились и, пошли к дверям, навстречу нам выскочила большая собака. И оскалив зубы, зарычала, но Вульф не растерялся, рыкнул на нее в ответ та испуганно заскулив, убежало. Дверь дома открылась, и вышел хозяин со свечой в руке. – Что вам нужно господа? – Настороженно спросил он нас. – Нам нужен ночлег и ужин мы заплатим. – Опередил я Вульфа с ответом, он бросил на меня злобный взгляд, но промолчал. – Фермер, немного подумав, произнес. – Нынче лихие времена не знаешь чего ждать! – Я посмотрел на Вульфа, тот понял чего, я хочу и не, хотя достал несколько монет и протянул их фермеру тот взял деньги и ответил. – Ну что же негоже таким господам в лесу ночевать, но на ночь в дом я пущу только девушку. А вы переночуете на сеновале проходите, я велю жене приготовить ужин. – Хорошо мы согласны, только лошадей привяжем. – Ответил я вместо Вульфа, фермер кивнул и пошел обратно в дом Вала за ним.                                Стоило дверям в дом закрыться, как Вульф схватил меня за плечо, да так сжал, что у меня даже кости захрустели! – Ты сученок, что возомнил себя главным! – Отпусти мне больно, некем я себя не возомнил, просто я лучше знаю людей! – Он тряханул меня. – Я их тоже знаю не меньше тебя особенно, каковы они на вкус! – Смотри не подавись! – Зло ответил я ему, на что он сжал руку еще сильнее еще чуть, чуть и он сломает мне ключицу. – Попробуй, вякни, мне еще я, быстро башку сверну и скажи спасибо, что ты нам еще нужен! – Он толкнул меня, я едва удержался на ногах, а он пошел привязывать лошадей. – Придурак! – Пробурчал я ему в след хорошо, что он это не услышал, иначе бы вернулся и пришиб меня. Вульф привязал лошадей и пошел в дом а, проходя, толкнул меня плечом. – Чего стоишь, идем в дом! -                                                Мы вошли в дом, вовремя ужина я заметил, как Вулф смотрит на дочку фермера и понял что это ни спроста. А вот сам фермер почему-то внимательно рассматривал меня, я этого не выдержал и спросил. – Что что-то не так? – Нет, милорд простите, но мне кажется, я вас раньше где-то видел. – Это врятле я редко покидаю замок. - Месяц назад я был в столицы, и я готов поклясться, что вы похожи на сына властелина! – Тебе это показалось! – Резко ответил я ему и опять поймал довольный взгляд Вульфа на девушки. Мне совсем не хотелось оставлять за собой кровавый след! Я быстро поужинал и пошел на сеновал где мне придется провести ночь с Вульфом только от одной этой мысли у меня мурашки пошли по спине! И пока не было Вульфа, я там немного по колдовал, правда я не был уверен, что это сработает, но надеялся иначе, я даже не представляю, что он со мной сделает, когда рядом не будет Валы!                                Когда Вульф пришел, то я лежал на сене крутив, соломинку в руке произнеся. – Знаешь, ложись лучше, по-дальше от меня, а то я не переношу запах псины! – Ах, ты ублюдок мелкий! – Зло воскликнул Вульф и быстро кинулся на меня и, подскочив, протянул руку, что бы схватить меня. Но я быстро вскочил и, проскользнув под его рукой, оказался у него за спиной! А он, схватив воздух яростно зарычав, развернулся и кинулся за мной но, ударившись обо, что-то не видимое растеряно упал. – Ты что сделал урод!? – Прорычал он сквозь зубы я, пожав плечами, ответил ему. – Да так нечего просто кое-что прочел в книги вот и решил проверить, как сработает или нет! – Быстро выпусти меня! – Зачем утром выпущу, думаешь, я не заметил, как ты смотрел на девушку! – Идиот ты, что не понял, этот мужик тебя узнал! – И что меня многие могут узнать, давай теперь будем убивать всех! – Лучше впусти по-хорошему! – Я же сказал утром! – Утром я тебе башку сверну гаденышь! – Вульф хватит иначе, кто не будь, услышит, а ты знаешь фермер быстры, на расправу, поэтому приятных тебе снов! – Я ушел вглубь сарая и растянулся на сене, он еще немного поворчал и затих!                                                Утром я проснулся от скрипа дверей, и поднял голову и увидел, что в сарай вошла Вала. – Привет мальчики как спалось вам вмести? – Я встал и отряхнул сена с волос и ответил. – Отлично, а тебя, в мягкой постельки? – Ну, с тобой было бы теплее! – Ответила она, мне игриво я улыбнулся ей в ответ и подошел к Вульфу, он с недовольным видом сидел на полу. Я раскидал ногой сена и, прочитав заклинание, стер надпись, выпустив его. – Все можешь выходить! – Он поднялся и, не говоря не слова, пошел к выходу, а когда проходил мимо меня толкнул плечом. Я не ожидал этого, поэтому не удержался на ногах и упал к ногам Валы, я поднял на нее глаза, и она вполне серьезно спросила. – Джолинар что между вами произошло? – Я, смеясь, встал передней на колени и произнес. – Клянусь нечего, серьезного мое сердце принадлежит только тебе! – Ты просто шут! – Рассмеявшись, воскликнула она и оттолкнула я, падая, успел схватить ее за руку и повалил за собой! – Джолинар отпусти меня! – Смеясь, она ударила меня по плечу после укуса мертвеца, оно постоянно болело и, несмотря на ее хрупкость, удар у нее был сильный! Я встал и помог подняться ей мы вышли из сарая и все в сени Вульф бросил злой взгляд на меня я понял, что опять играю, согнем!                                Через полчаса мы снова были в седле, Вульф был зол и ехал, молча впереди, я решил разредить обстановку. Я подъехал и поровнял свою лошадь с его конем, и заговорил с Вульфом. – Все еще злишься, на меня? – Он даже не смотрел на меня, я сильно рисковал, но не унимался. – Перестань ну, что тут такого я просто хотел проверить смогу сделать, что не будь кроме фокусов! – Он показал меня своей огромный кулак и спросил. – Ну как может, проверим, сработает или нет? – Вульф брось, тут и проверять нечего, хватит и одного удара, что бы я надолго потерялся! – Тогда в другой раз дважды думай, стоит меня злить или нет! – Ладно, я это учту, а куда мы едем теперь? – Спросил я его. – Мы едем за слезами триад! – За чьими слезами? – Удивленно спросил я его. – Ты глухой или тупой, а может все сразу!? – Да нет, это у тебя и Фобоса с головой что-то не так или вы сказок друг другу на ночь перечитали? – Ты сам сказка ходячая просто нужно знать, где и что искать! – Так что это не просто легенда? – Спросил я его. – Джолинар ты вроде не в лесу рос, чему тебя Вулкан учил? – Да уж не точно не сказки на ночь о триадах читал! – Недоумок, а еще себя магом, считаешь ты должен знать, что любая легенда основана на реальных фактах или событиях! – Надо же какие умные слова ты знаешь! – Может, просто заткнешься, я тебе не твой папаша или Маркус терпеть твои выходки не стану! Фобос не разрешает тебя убивать, но побить он тебя не запрещал! – Весомый довод, что бы мне заткнутся! – Заметил я. – Может, прекратите вы мне оба надоели, ведете себя как дети! – Не выдержала Вала нашей перепалки и прикрикнула на нас, мы решили оба заткнуться, и не злить ее! Но одно я понял точно Вульф, как и Маркус только грозит мне, а тронуть не тронет.                                Вулкан был у себя в кабинете, когда дверь резко распахнулась, и в кабинет вошел Маркус и с порога заявил. – А вот и нашлась наша пропажа! – Вулкан поднял голову и ни понимая, посмотрел на Маркуса. – Какая пропажа? – Джолинар кто же еще или ты кого другого еще потерял? – Где он? – Его выдел фермер, он был с девушкой и каким-то подозрительным типом так мне сказали! Они ночевали на ферме, и хозяин его узнал, все знают, что он должен быть под арестом. – И куда они направились? – Кто же их знает, но ехал, он с ними добровольно даже вроде командовал как я и говорил, он опять это сделал! – Нечего не делай ты просто пока наблюдай за ними по возможности. – Ладно, будет сделано! – Ответил ему Маркус и ушел.                                В этот раз на ночь мы остановились в лесу и после ужина сидели у костра. Я сидел, думал, как мне достать Вульфа, но мне нечего не приходило на ум. – Вульф вот мне всегда было интересно, когда ты оборачиваешься зверем, выполняешь, то, что тебе прикажут, а как потом возвращаешься голышом через лес в замок, не чем не цепляешься? – Он тяжело вздохнул и спросил меня. – А мне вот интересно кого ты мучил дома в замке отца!? – Там можно было много найти, кого умчать, но больше всего мне нравилось доставать Маркуса он, как и ты злился, грозил мне, а тронуть не мог! – Ясно, а в монастыре? – Ого, я смотрю, ты мой поклонник все биографию изучил? – Нет, просто меня всегда интересовали идиоты вроде тебя! – Понятно, а в монастыре было скучно, это ведь был не женский, там было бы веселей! Тоже нашелся мне ловелас, ты себя видел? – Да я часто смотрелся в зеркало и мне нравится то, что я там вижу! – Я даже отвечать тебе не стану! – Потому что не знаешь что сказать? – Нагло спросил я, его он покачал головой и поднялся. – Вульф ты, куда мы так хорошо беседовали!? – Пойду, поймаю зайца и, сверну ему шею и с большим удовольствием, буду представлять, что это ты! – Вульф, а ты веселый парень! – Крикнул я ему в след!Вала покачала головой, смотря на меня. – Что я что-то не то сказал? – Нет просто ты совсем не такой, каким должен быть! – И каким я должен быть? – Ну, таким как Вулкан ты ведь его сын! – Нет, я характером на него не похож это Стефан будет как он, а я, скорее всего, стану копией спятившего Утора! – А кто такой Стефан? – Это еще один грешок Вулкана его сын. – Я думала ты единственный его сын. – Нет, я всего лишь средний просто он меня любит больше всех! – Поэтому он хотел тебе отрубить голову? – Нет, он не собирался этого делать просто это его метод воспитание для меня они особые. Он просто так пошутил, у него тоже есть чувство юмора просто, он его редко показывает! – Жестокая шутка я там была и видела, как ты шел на эшафот, ты был таким надменным, тебе не было страшно? – Ты что издеваешься, я чуть сознание не потерял дорогой, вот точно было бы смешно! А у вас в замке, что такое хобби наблюдать за мной!? – Спросил я ее. – Нет, просто я должна была помешать казнить тебя, ты нужен Фобосу живым! – Это я уже понял, а вот зачем? – Я тоже этого не знаю, он не все мне рассказывает. – Знаешь Вала, я иногда жалею, что вообще родился! – Не говори так, многие тебя любят! – Да и кто? – С иронией спросил я. – Отец разве он бы прощал тебе столько, если бы не любил Маркус по своему, но он тоже тебя любит! – Я думою это не любовь просто Вулкан не хочет сорвать последнею печать! – Джолинар она уже давно сорвана, от нее осталась только тень. Осталось совсем не много и он поведет сам армию против людей! – Это как-то связанно с тем, что мы собираем? – Она не успела ответить, вернулся, Вульф и зло прикрикнул на нас. – Хватит, болтать, пора спать! – Чего ты такой злой некого не поймал? – Он только глянул на меня та, так что дальше расспрашивать мне его расхотелось.                                Утром, когда мы снова выехали, я начал понемногу понимать, куда мы едем я ведь был не совсем тупой! Это были запретные леса ходили легенды, что когда-то тут жили эльфы. И эти леса были самые цветущие, но когда началась война эльфы ушли. Бросив все на произвол судьбы, правда, ходили слухи, что они еще вернутся. Смертные боятся, этих лесов ходят слухи, что там водятся чудовище и призраки! Я думою, что это какая-то охрана иначе уже давно бы вес лес вырубили. Меня просто поражали места, куда мы ехали одно кручи другого, а легенды и мифы оживали на глазах. Триады были маленькими феями, которые служили эльфам, их слезы обладали силой исцеление любых полезней. Даже ходили слухи, что если правильно приготовить зелье, то можно даже вылечить смертельно больного человека. Слезы превращались в маленькие кристаллики и были дороже золото это понятно где в наше время их взять! Но по слухам они ушли вмести с эльфами, а те, что остались, наверняка уже мертвы или я ошибаюсь, хотя я уже перестал чему либо, удивляться!                                К лесу мы подъехали в полдень, с виду тут нечего не было особенного лес как лес! – Будьте осторожней! – Сразу предупредил нас Вульф, и не зря стоило нам сделать шаг в лес и немного продвинуться, как в нас со всех сторон полетел камни и шишки! Мне едва удалось рассмотреть их, это были маленькие человечки с крылышками, как у стрекоз они были не больше указательного пальца. Я попытался поймать хоть одну, но это было бесполезно, даже Вульфу не удавалось это сделать. Что нас всех злило хоть шишки и камешки были небольшими, но они были брошены с такой силой, что причиняли ощутимую боль! Один из камней попал мне прямо в лоб, было больно, и это была последняя капля терпение. Я разозлился и произнес заклинание, и триады замерли в оцепенение. – А раньше ты этого сделать не мог? – Зло спросил Вульф. – Ну, извини, у меня память плохая я все вспоминаю только в экстренных ситуациях! – Или когда тебе чем не будь, в лоб дадут! – Тоже вариант, а что дальше делать мы, что их обидим, и они заплачут!? – С издевкой спросил я Вульфа. – Нет, гений обижать мы их не будем нам нужны слезы королевы, они обладают нужными силами! – И где нам искать ее величество их тут много! – Видишь вон ту серебряными крылышками? – Да вижу! – Возьми ее это должно быть принцесса! – Я осторожно взял маленькую триаду и зажал ее в ладони, так что было видно только ее головку. Она жалобно пискнула я, немного ослабил ладонь и произнес заклинание снимающее оцепенение. Видя, что принцесса у меня в руке они замерли сами, издавая стрекотание.Одно из триад подлетела и остановилась на уровни моего лица. – Что вам нужно в нашем лесу? – Мне нечего, а вот этому серому волку кое-что нужно! – Она вопросительно повернула голову в сторону Вульфа, тот ответил ей на немой вопрос. – Веди нас к своей королеве иначе, он раздавит ее дочь! – Ответил ей Вульф как всегда деликатно. – Хорошо следуйте за мной, но пешком туда лошади не пройдут. – Нам нечего не оставалось, как пойти пешком в лес за ними.                                Она оказалось права, лес был настолько густым, что нам едва удавалось идти пешкам. Вес лес был, как лес, но он резко изменился там, где начиналось  поселение триад. Деревья тут были выше, чем положено, а в листве были видны маленькие домики. И все свободное пространство под деревьями было усеяно цветами, которых я не когда и не видел, это был маленький кусочек старого мира. Когда мы вышли на небольшую поляну, то к нам сразу слетелось множество триад. У меня в ушах звенело от шума их крыльев и писка что сильно раздражало! Вскоре они немного затихли, и одно из них подлетела и остановилась возле меня, на ней была корона это и была королева! – Что вам нужно в моем лесу? – Я нечего не ответил, я решил не лесть вперед Вульфа. – Мне нужны твои слезы! – Грубо ответил он ей. – Она посмотрела на него и снова перевела свой взгляд на меня. – Говорить я буду только с ним он потомок магов! – Ответила она Вульфу и указала рукой в мою сторону. – Я не скажу тебе нечего нового, дай слезы, и мы уйдем! – Ты знаешь, зачем они им? – Честно мне все ровно просто дай то, что им нужно или я раздавлю эту бабочку! – А чтобы она не сомневалось в том, что я это сделаю, я сжал немного ладонь, малышка пискнула. – Как ты мок так низко пасть ты из гордого рода Родмира твой предок! – Я не дал ей договорить перебил. – Знаешь мне все равно, кем он был, я это делаю, потому что жить хочу! И мне плевать на мораль и этику и если ты так хорошо меня знаешь, то вспомни, что мой дет Утор, его ты тоже должно знать! – Да я его знаю, но все не так как кажется твой отец намного благородней чем Утор! – Хватит этого трепа, я не отличаюсь терпением и не люблю ждать! – Хорошо я дам то чего ты хочешь, но запомни мои слова ты особенный и в тебе не простая кровь ты особенный и когда ты это поймешь тогда и сможешь занять подобающее место! – Ну, все хватит, мне это все надоело, я не хочу быть не чьей копией я Джолинар и все! – Давай быстрее если тебе не все ровно, в каком состояние ты получишь дочь, я людей убивал, так неужели ты думаешь не смогу убить бабочку? – Ладно, протяни ладонь. – Я сделал, как она сказала триада, и зависла над моей ладонью и, я увидел, как маленькие капельки падают мне на ладонь а, коснувшись перчатки, они превращались в маленькие кристаллики! Когда их было штук двадцать она, прекратила плакать  и произнесла. – Теперь отпусти ее. – Жалобно попросила она меня. – Я отпущу ее, когда мы покинем этот лес! - Даешь слова? – Ты знаешь мне верить нельзя! – Дай мне слова я тебе верю! – Ну ладно даю слова, хотя все ровно вы нам нечего не сделаете! – Я верю, твоему слову мои слуги проводят вас до границы лесе! – Они проводили нас до границы леса, и мы остановились, она ждала, что я отпущу малышку. Вульф, посмотрев на меня, произнес. – Раздави ее! – Я нечего ему не ответил, просто разжал ладонь, малышка расправила крылышки и быстро упорхнула. – Ты все больше и больше меня разочаровываешь! – Ехидно произнес Вульф. – Не слушай его Джолинар, ты поступил правильно, ты дал слова и ты его сдержал! - Произнесла Вала я и сам это понимал я бы не смог убить эту беззащитную малышку! Но на душе опять остался неприятный осадок я все делаю не правильно, но нечего не могу поделать!                                           Вечером мы сидели возле костра, и Вала спросила не понятно у кого. – А почему этот лес называют живым или проклятым? – Вульф подбросил дров в костер и произнес. – Это ты у ботаника спроси, он у нас много чего знает правда не то, что нужно! – Джолинар расскажи, а то, похоже, Вульф не все знает! – Попросила меня Вала. – Думаете, я нечего не знаю? Триады маленькие феи они, конечно, не обладают сильной магией, но кое-что могут они наводят морок на людей. И когда те захотят на их территорию то видят, то чего больше всего боятся это психологическая атака! – А почему мы нечего не видели? – Мы все не просто люди мы видим реальность вот нам и достались камни да шишки. Больше они нам нечего не смогли сделать, но они некому не вредят, просто пугают и все сейчас выживают, кто как может! – А чего боишься ты? – Спросила меня вала. – Я не знаю много чего! – Так и скажи что всего! – Усмехнулся Вульф. – Можно подумать ты нечего не боишься! – Ответил я на его издевку. – А мне нечего боятся, я бессмертный это вы люди боитесь за свою жизнь, вы боитесь смерти вот откуда все страхи! – Ты тоже смерти просто нужно знать, как тебя убить! – Ответил я ему. – Можно подумать ты это знаешь! – Я знаю много способов, которыми можно убить, кого угодно просто для каждого смерть имеет разное значение! – Да ты прямо философ! – Усмехнулся Вульф. – У меня много сюрпризов я даже знаю, зачем и куда мы теперь едим! – Откуда? – Догадался, нам нужен свет луны! – Молодец, а если ты догадался, то с тобой еще не все потерянно! – Опять ехидно произнес Вульф. – Да я знаю, что и где искать, а ты разве нет? – Ответил я ему. – Я тоже это знаю. – Если знаешь, то иди и возьми это сам, меня, зачем собой таскаешь!? – А чтобы веселей было! – Усмехнувшись, ответил мне Вульф, я нечего не стал ему отвечать просто лег спать.                                Естественно это был не свет луны, это был источник воды, в котором содержался большой концентрат горного серебра.  Источник появлялся раз в месяц в полнолуние и находился этот источник в горах, где по легенде раньше водились дракон. По легенде этот источник принадлежал горным гномом, и они его охраняли от по-сторонних глаз. Я не знал, существует он сейчас или нет, но у меня появилась возможность это узнать.                                Утром я проснулся раньше всех и, подойдя, пнул Вульфа, по ноге, тот открыл глаза и, уставившись на меня, недовольно проворчал. – Ты что идиот совсем страх потерял?! – Вульф через два дня полнолуние нам нужно торопиться, а то можем не успеть! – И с каких пор у тебя такое рвение выполнять поручение Фобоса? – Это не из-за него я просто хочу проверить, жива эта легенда или нет! – Не бойся, мы успеем! – А если нет, то сам будешь рассказывать Фобосу что к чему! – Свернуть бы тебе башку! – Только и ответил он мне, вставая.                                  До самых гор мы добрались бес проблем, а вот что дальше я понятие не имел, мы все трое стояли и смотрели верх, думая как туда попасть! – Нам что туда? – Неуверенно спросила Вала. – Ты угадала! – Ответил ей Вульф. – Интересно и как ты это себе представляешь? – Спросил я, его Вульф пожал плечами и ответил. – Будем лесть по горам ну если вы, конечно, летать умеете то вперед! – Я тебе не горный баран, что бы лазить по горам! – Возмущенно ответил я ему. – Ну, то, что ты баран я и так знаю, а вот то, что не горный жаль, а то залез быстро достал, то, что нам нужно и назад! – Смеясь, ответил Вульф. – Ты что сейчас пытаешься доказать что кручи меня!? – Я нечего не собираюсь тебе доказывать, я просто это знаю! – Если ты больше меня и сильнее, то это не значит что ты круче меня! – Возмущенно произнес я. – Может, перестанете выяснять кто из вас настоящей мужик! – Закричала на нас Вала, мы оба резко заткнулись и, посмотрев друг на друга, а потом на нее, а она продолжила. – Если вы оба такие крутые парни, то просто придумайте, как нам туда взобраться! – Мне нечего не стоит туда взобраться! – Надменно заявил нам Вульф. – Вот и лезь туда сам, а мы найдем другой ход! - Заявил я ему. – С чего ты взял, что он тут есть? – Тут раньше жили горные гномы и тут должна быть тропа, а если повезет, то по ступеням просто нужно поискать! – Ответил я ему, он недовольно фыркнул, но пошел вмести с нами искать ступени.                                Нам повезло, мы нашли ступени правда крутые, по которым долго придется идти, но это лучше чем карабкаться по камням! Но уже через полчаса такой ходьбы ноги меня не хотели слушаться, а колени сами подгибались, я заметил, что Вала тоже ели шла. – Вульф сделаем небольшой привал. – Окликнул я, его он остановился и недовольно посмотрел на меня. – Чего разнылся как девчонка! – Вульф если ты помнешь я человек, а не оборотень и Вала тоже устала! – Ладно, у вас полчаса еще, не хватало, что бы мне пришлось тащить вас обоих! – Мы сели на ступени Вульф остался стоять даже если он и устал, то не за что бы этого не показал.    Вала устала, положила мне голову на плечо, а Вульф отвернулся в сторону, что бы ни смотреть на нас. - Смотрите какая-то пещера! – Произнес Вульф, я встал и, подойдя, посмотрел туда, куда он указал, там действительно была пещера. Я заглянул в нее, но нечего кроме темноты там не увидел, подошла Вала и спросила. – Джолинар как ты думаешь что там? – Не знаю, может просто пещера, а может в ход в старый город гномов. – Если это вход в город, то он может вести прямо к источнику! – Вполне может быть! – Ответил я ей. – Это если знать дорогу нетто можно долго искать выход эти гномы всегда любили лабиринты! – Вмешался в разговор Вульф. – А разве ты не сможешь найти дорогу ну по нюху как собачка! – Ты сейчас сам у меня будешь дорогу искать как собачка на четвереньках! – Он схватил меня за шею и попытался поставить меня на колени, но Вала его оттолкнула. – Вульф ты опять начал прекрати! – Вульф отпустил меня, я потер шею, если он так будет меня хватать, то точно ничейно свернет мне шею. – Ладно, хватит, пошли дальше! – Приказал Вульф и пошел вперед, а мы за ним.                                Дошли мы до нужного место только к вечеру, мы сильно устали даже Вульф и тот тяжело дышал.  Но это того стоило вид был потрясающей! Зеленная трава была похожа на ковер дорожка была выложена из мрамора, но самое потрясающие, это было, то, что тут лежал череп дракона! Его пасть была открыта и огромные зубы сверкали в последних лучах солнце! Смотря, но все это чувствуешь себя никчемным, даже сейчас одни кости были, настолько величественны, что понимаешь какой мир, мы утратили и как мы сами ничтожны! Ведь мы толком нечего не знали про мир, который мы утратили даже сам Фобос, который прожил не одну сотню лет, сам почти нечего не знали. Или знали по этому, он их так боялся, может драконы, и впрямь были богами. Но почему они ушли, бросив нас или просто, они дают нам время все понять, а если они вернутся, что мы им скажем! Во что мы превратили мир, который они нам подарили, а мы его утопили в крови, кругом одно грязь и лож и все что в нас оставалось только ненависть! Мы втроем сидели и молча, думали каждый о своем или ободном и том же!                                Когда совсем стемнело, появилась луна, в нутрии черепа раздался рокот или звук, напоминающий рев зверя! Из пасти черепа вырвался пар похожий на дыхание дракона, и мы увидели, как из пасти в лунном сияние потек поток жидкого серебра это было потрясающее зрелище! Это была жидкость, которая только напоминала серебро, а может и жидкое серебро, я точно не знаю Я взял флакон, который протянул мне Вульф и наполнил его жидкостью и снова отдал ему. – Все можем возвращаться обратно. – Разочаровано произнес я. – Тут красиво! – Произнесла Вала Вульф, только пожав плечами, произнес. – Тут когда-то жили драконы. – Вот увидеть бы их в живую! – Восторженно произнесла Вала. – Я думою ты для него была бы вкусным десертом! – Смеясь, ответил ей Вульф, он как всегда успешно все портил! – Я не думою что они были кровожадными и ели людей я думою они были разумными, существами ведь не зря их считали богами! – Произнес я довольно уверено. – Джолинар ты уже большой мальчик, а в сказки веришь! – Продолжал издеваться над нами Вульф. – С тех пор как я с вами связался, все сказки становятся реальностью! – Ответил я ему. – Он только пожал плечами, нечего не сказав, мне хотелось еще побить тут немного, но нужно было. Спускаться было намного легче, было ранее утро, и воздух был морозным, но на камнях уже блестели капельки росы.                                Мы нашли все, что нам приказал Фобос, и теперь нужно было возвращаться к нему в замок. Но мне совсем не хотелось туда ехать, я хотел домой, но я понимал, что это невозможно. Вулкан считает, что я хотел его убить и то, что я якобы сбежал, в этом его убедили полностью. Я решил, что не стоит умчать себя и сосредоточился на том, что я читал в книгах и постарался вспомнить, где используются ингредиенты, которые мы достали. И почему я похож на это древнею статую, я понял, что это была статуя Родмира мы с ним похоже, вот почему все считают, что я его реинкарнация. Опять куча вопросов и не одного ответа впрочем, чему тут удивляться, так было всегда и так будет!                                                Когда мы вернулись в замок Фобоса, то там нечего не изменилось, в этом мести течение времени было не заметным. Да и зачем им следить за ним, когда тут пол замка тех, кто способен прожить не одну сотню лет. Первое что мы сделали по возвращению с Валай так это то, что закрылись в спальни. И нам все ровно было, что будет делать Вульф ревности! Мы трое судок не выходили, и думою не вышли бы еще столько же если бы ни Фобос его я не решился злить!                                Он прислал слугу за мной, и мне нечего не оставалось, как тащится к нему, он с двусмысленной усмешкой встретил меня. – Я смотрю, тебе удалось покорить сердце не преступной красавицы Валы! До тебя многие это старались сделать, но это некому не удалось. Мне все ровно с кем спишь ты или она, но будь осторожней, это все ровно Вульфу, я тебя уже предупреждал! – Ты меня за этим позвал? – Нет, я хочу, чтобы ты мне рассказало, что ты видел в Родмириуси!? – Нечего! – Я не люблю, когда мне врут, а ты именно это сейчас и делаешь! – Я не вру, просто не хочу разговаривать на эту тему! – Джолинар ты забываешься ты не в замке Вулкана ты в моем замке и будешь делать то, что я скажу! – Я и не спорю, просто меня мало интересует эта тема! – И тебе неинтересно, почему ты статуя и ты одна копия? – Нет, мне от этого жутко стает, я хочу забыть все это! – Ладно, рас тебе не интересна, это тема тогда оставим ее до лучше времен. Джолинар расскажи  мне лучше, что ты знаешь про город Ораин? – Город как город я там некогда не был, так просто кое-что слышал. – И что ты слышал? – Ну, то что он очень древний и ходит слухи что его основали старые боги и это цент всех религий что-то вроде музее для верующих. – А ты в курсе, что там множество артефактов древнее, чем этот город? – Мне-то откуда это знать я не такой древний, как ты да меня это не когда и не интересовало, а тебе это зачем? - Джолинар тут вопросы задаю я, а ты отвечаешь или тебе что-то не понятно!? – Ну и ладно я могу, и заткнутся, разговаривай сам собой! – Тебя нужно научить правильно, разговаривать со старшими! – Угрожающе произнес Фобос на что я, усмехнувшись, ответил. – Если это не получилось, у Вулкана так почему ты решил что сам преуспеешь в этом деле? – Поточу что я тебе не отец! – Логично! – Я рад, что хоть что-то до тебя дошло, и так продолжим, этот город должен принадлежать мне! – Хотеть невредно я тоже много чего хочу! – Может, закроешь рот и научишься держать язык за зубами! – Уже со злостью произнес Фобос. – Ладно, все извини, просто само вырвалось! –  Если еще сделаешь, хоть одно язвительное замечание я вырву тебе язык! – Я все понял и уже заткнулся! – Я хочу послать туда войска, и ты их поведешь и мне нужна только победа! – Прости я, что-то не расслышал ты, что хочешь опозориться? Или ты не в курсе, какой из меня командир я даже собой не могу распорядиться, правильно, а что говорить про войска! – Я дам тебе таких солдат, с которыми будет не возможно, проиграть! – Ты плохо меня знаешь! – Если проиграешь, то я сверну тебе твою тупую башку, все ясно!? – Да я вот только одного понять не могу, почему именно я? – Я не собираюсь давать тебе отчет, а своих решений все ясно!? – Вполне! – Я решил больше не спорить с ним хочет поставить меня главнокомандующим, пусть ставит, но я его предупредил!                                Хотя мне и самому не хотелось сидеть в его замке, мне было жаль, что Вала не поехала. А вот Вульфа приставил он в качестве надзирателя хоть Фобос и сказал, что он поедет в качестве моего охранника. Похоже, Фобос это уже давно запланировал, потому-то армия уже была собрана или он всегда держал наготове! Армия была великолепно укомплектована, и они были почти бессмертны и хорошо вооружены любой полководец позавидует такому войску, но только не я!Представьте, какой выбор стоял пере домной, если я сумею взять этот город, то мне навсегда заказана дорога домой! Если я это сделаю, то окончательно предам отца, и дороги назад не будет. Не говоря про то, что Фобос одержит победу и не что уже не сможет его остановит. И опять же если я не смогу взять этот город, то я даже думать боюсь, что Фобос со мной сделает! И что мне теперь делать я понятие не имел, а пока все что мне оставалось это вести войска к городу! И я выступил во главе непобедимого войска ну, во всяком случае, так думал Фобос!                                     Я не знаю, откуда в замке отца стало известно, куда я веду войска, но он это знал и был обеспокоен этим и вызвал к себе Маркуса. Маркус уже тоже был в курсе, и Вулкану не пришлось все объяснять Маркусу, он только спросил. – Ну и что будем делать? – Маркус немного помолчав и, пожав плечами, ответил. – А сам что думаешь, он твой сын. – Маркус я иногда жалею, что не отрубил ему голову! – Вулкан если бы ты это сделал, то жалел бы еще больше! – Ответил ему Маркус. – И что мне делать? – Вулкан я не думою, что он все делает по доброй, воли я думою у него просто нет выбора он напуган Джолинар боится Фобоса, поэтому и делает все, что тот прикажет! – И когда только будет придел глупостям этого мальчишки! Ладно, я дам ему еще один шанс Маркус поедешь туда и, попробуй поговорить с ним, может у тебя получится переубедить, пусть решит, что я его простил. – Вулкан, а если серьезно ты уже простил его? – Это неважно сначала привези его сюда, а разбираться будем потом! – Ладно, я постараюсь все уладить! – Ответил ему Маркус и, встав, вышел.                                Через неделю мы были под стенами города Ораина, и я сразу понял, что просто так мне его не взять! Город был готов нас встретить, что было не удивительно, такому огромному войску не замеченным пройти пол страны было невозможно. Скорее всего, сюда уже направляется Маркус во главе войск, он был одним из лучших полководцев. А учитывая мои воинские способности, я должен был быстро проиграть, Фобос должен был, это знать, но все ровно он послал меня. Я понятие не имел что у него за планы на все это, но как мне казалось, он просто хочет меня окончательно опозорить!Мы взяли город, в кольцо полностью отрезав все пути из города. Я составил послание магистру города и от-правил его с гонцом, а они мне прислали его голову с ответом во рту! На мой взгляд, это было грубо и не очень корректно! Ажбен все время крутился рядом и до чертиков мне надоел, но я нечего не мог поделать, он мне не подчинялся, а вот Вульф его слушался! Мне даже приходила мысль послать его в роли гонца в город и получить его голову в качестве подарка, но каков бы не был соблазн, я не мог этого сделать!                                Прошло десять дней с момента осад города, но кардинальных изменений до сих пор не было. Штурм города взять было невозможно, а ждать когда у них кончатся запасы провизии, можно было долго. Честно я был в тупике, не зная, что мне делать, и даже некому было мне помочь, все ждали, когда я провалюсь особенно Ажбен. Это сволочь спала, и видело, как я опозорюсь перед Фобосам, он хотел припомнить мне все и этот его час настал. Вечером, когда я был у себя и писал Фобосу отчет о делах ко мне приперся Ажбен как всегда с видом всезнайки. – Джолинар мне нужно поговорить с тобой и это серьезно! – Какая жалость, что я не хочу! – С иронией ответил я ему. – Зря иронизируешь твои дела хуже некуда! – Спасибо что просветил, а то я и сам не знал, все можешь идти оракул! – Зря ты так со мной я пришел помочь тебе! – Это потрясающи, но вот проблема когда ты последней рас мне помогал, то я оказался на плахе и чуть не лишился головы! – Я буду считать, что не слышал твои язвительный тон, Джолинар мы можем взять этот город легко и бес проблем. – Интересно и как? – Ты сам это знаешь нужно просто снять защитное заклинание, и войска смогут войти! – Я, что, по-твоему, фокусник щелкну пальцем, и они исчезнут!? – Нет Джолинар ты не фокусник ты идиот же маг и можешь снять защитные, заклинание наложенные твоими предками! – Я не знаю, как это сделать! – Ты прекрасно знаешь, как это сделать ты просто не хочешь этого делать! И я даже знаю, почему потому что ты рассчитываешь, что Вулкан простит тебя, если ты ему подыграешь! Ни для кого не секрет что скора Маркус будет тут, но ты зря на это рассчитываешь, ты не нужен Вулкану, у него есть законный наследник! А ты просто его ошибка ни удачник, с которым он не знает, что делать с тобою я прав!? – Меня взбесило то, что он сказал я встал и, подскочив к нему, размахнулся и что было сил, ударил его кулаком в глаз! И так как он стоял возле входа палатки то он сразу вылетел на улицу, я вышел вслед за ним. Я хотел его убить, и я бы это сделал, но стоило мне подойти, как меня тут же схватили и заломили руки за спину его личная охрана. Вырваться из их рук мне было не по силам, а слушаться, они меня не собирались Ажбен поднялся вес в грязи и, указав на меня пальцем прокричал. – Ну, все мальчишка ты доигрался, ты свое получишь, я все доложу Фобосу, он порвет тебя на кусочки! – Я сам порву тебя урод! – Фобос все узнает, что ты специально не хочешь брать этот город! – Если ты считаешь что это так просто, то иди и сам это сделай! – Я просто человек, а ты маг кретин! А вы отпустите его, когда я уйду придурок бешеный! – Приказал он своим псам которые меня по-прежнему держали. И только когда Ажбен ушел на достаточно большое расстояние от меня они меня просто затолкали обратно в палатку и, смеясь, ушли. Я хотел выйти обратно, но меня не выпустила охрана как, они сказали, что мне нужно остыть, что бы я не наделал глупостей. Я не знал на ком выместить злость и как всегда разнес все в палатки! Затеи вышел и велел прислать слугу, он пришел все осмотрел, и принялся убираться, даже не удивившись это со мной не впервой, и он уже привык.                                Но на этом плохие новости не закончились, утром мне доложили, что Маркус уже не далеко! А это означала что сюда вот- вот прибудет большое войска отца. Но город я взять не мог не потому, что боялся сильнее разозлить Вулкана. Просто на этот город была наложено защитное заклинание, поэтому и нежить не могла туда войти. Ее наложили древние маги, что и печать на земли Фобоса я мог ее снять, но не хотел потому что это было слишком сложно. Если бы я что-то сделал не правильно или у меня не хватило сил, то я просто бы погиб! Вот почему я этого до сих пор не сделал, я мог умереть, а это пака в мои планы не входили! Маркус едет сюда с хорошо обученным войском они умеют убивать нежить я сам их этому учил. Я знал, что он возьмет нас в кольцо, тем самым отрезав пути к отступлению. Если поступать логический, то я должен был пере-формировать и приготовить войска к обороне но я нечего подобного не сделал, я просто приказал ждать и дождался!               


Рецензии