Ты Богом Дан

Случайностей не бывает, но ты моя случайность….

- Слушай, я не знаю, как ты можешь вообще водить машину? Это ведь такой ужас! Я никогда бы не хотела ехать и думать, в какой ряд мне встать или как вытерпеть этот душный запах, когда стоишь  в этой отвратительной пробке. Нет, это просто не по мне – сказала я, садясь к ней в автомобиль, и устало посмотрела сначала в окно на быстро промелькивающие машины, а потом перевела взгляд на свою подругу.
Увидев свою подругу, я просто пришла в шок. Мало того, что недавно, она постригла волосы как я, так и ещё и в довесок ко всему, выкрасила волосы в чёрный цвет, притом тоже как и у меня. И вот сейчас я, смотря на неё, у меня просто закончились слова. Лучше бы я совсем не садилась к ней в машину и не видела всего этого. Напротив меня сидела почти полная копия меня,  даже одежда как у меня, только нас отличало лишь одно, стёкла в очках у меня были настоящие, с диоптриями, а у неё чисто солнцезащитные.
- Светка, ты, что с ума сошла?
- Ира, как тебе мой прикид? Весело да?
- Ничего весёлого в этом нет. Я не хочу, чтобы ты походила на меня, а я на тебя. Это же бред какой-то!!!
- Почему бред, очень даже гламурно. Прикинь, идём мы с тобой по улице, и все на нас смотрят. Это же такой отпад!
У меня просто кончились все слова. Что ещё можно на это сказать??? Да, ничего!!!! Вообще-то может, кто-нибудь бы и нашёл что ответить, но зная Светку, это не возможно.  А что Светка? Она  единственная  и избалованная дочь богатого папы, который дозволяет своей дочурке всякие чудачества, какие только могут быть. Мать у Светки умерла, когда той было пять лет, и чтобы хоть как-то поддержать её он растил её по принципу: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». Это его жизненная позиция и она быстро это поняла и стала пользоваться этим на полную катушку. Денег у неё было лом, и тратила она их, не задумываясь. Вы спросите, как  же она такая богатая общается со мной? Да, я не миллионерша, но какие-то подкожные запасы у меня всегда есть. А вообще у каждого человека есть друг, который всегда выслушает и поддержит советом. Я для неё иногда как жилетка, в которую можно плакать. Но она мне всё равно нравится. Нравится её взбалмошный характер, который может меняться как ветер в поле, с ней не скучно и вокруг неё всегда крутятся молодые люди. Наверно этого хочет любая девушка, но только не Светка. Она просто общается с ними и пытается оттянуться как можно сильнее, а вскоре забывает про своего кавалера, но не проходит и нескольких дней, как у неё появляется новый, и так по  замкнутому кругу. Для меня любовь просто необходима. Жить с ним, любить и быть любимой.
- Ирина, слушай, ты посиди пока в машине, а я сбегаю за сигаретами. Хорошо?
- Ты что опять за курево принялась? Я сама не курю и тебе не советую! Слышишь? Светка, ты слышишь?
- Слышу, слышу! – на ходу говорила подруга, и всё равно выходила из машины. Она вышла и направилась в магазин, который находился недалеко от дороги. 
Я осталась сидеть в машине и в мою голову не  лезла ни одна мысль. Было как-то скучно и грустно. Пусть на улице и было лето, и  жара стояла невыносимая, но это ничуть не радовало.   Машины проезжали мимо  со скоростью света, и  оставляли за собой только аромат бензина, а пыль  поднималась выше головы и окутывала сквозь открытое окно весь салон.  Не удивительно, что в салоне машины пахнет не только  сигаретами, но и бензином. Люди, раздевшись, почти догола бродили в поисках новых шопингов и приключений по магазинам.    Они  шли, и никому не было дела до неё, да и ей до них тоже.
- Девушка, вы мне не поможете?  - услышала она рядом мужской голос.
Подняв глаза, она увидела, что рядом стоит  мужчина, который рассматривает карту города. У него были русые волосы. Голос у него был немного грубоватый для его внешности. Большие голубые глаза смотрели на меня и ждали помощи. У меня сразу создалось впечатление, что они потерялись в нашем большом городе. Он стоял около своего автомобиля, в машине сидел, по-видимому, его друг. Друг,  отвернувшись от нас, смотрел на другую сторону.
- Где находится улица Пионеров?
Мне сначала хотелось засмеяться, но я сдержалась. Как-то не прилично, они ведь наверно не из нашего города, так и не знают улицу Пионеров. На которой, кстати, и стоят.
- Вообще-то это и есть улица Пионеров. А какой номер дома вам надо? – спросила я.
- Правда?! – изумился мужчина. Его глаза светились, и на мгновение мне показалось, что он хотел засмеяться, но сдержался.  Мне нужно номер 67. Это офис «АВА», они занимаются установкой окон.
- Так это вот здесь, совсем рядом. Вон тот  дом – высунув руку из окна, я показала рукой на дом, что стоял рядом с нами.
- Этот? – переспросил он и показал на   другой дом.
- Да, нет же! Вот этот! Вот!!! – удивилась я его непонятности.
- Вы не могли бы выйти и показать нормально? – попросил он.
У меня в голове мелькнула мыслишка, что смотрит он как-то не здорово и вдобавок всё время держит в кармане, но эта мысль тут  же улетучилась. Сотни мужчин держат руки в карманах, они от этого ощущают себя важнее, ну а тем более с женщиной. Ну, а про взгляд и говорить нечего, похотливый самец, что с него взять. Я вышла из машины и, отвернувшись от него в сторону дома, подняла руку и показала:
- Вон, до….
Но договорить я не смогла, потому, как его сильная ладошка закрыла мне рот, и он в одно мгновение запихнул меня в машину на заднее сиденье,  что стояла рядом с ним. Друг  завёл машину и  тронулся, и автомобиль плавно отъехал  от места, где вот только секунду назад была я. Я брыкалась, как только могла, но он крепко держал меня, завязывая  мне рот какой-то тряпкой. Кричать мне обломилось.
- Какая бешеная кобылка! Мне б такую! Я бы тебя быстро объездил!
Он, прижал меня к себе, и стал гладить рукой мне по коленке, подымаясь, всё выше и выше. Я попыталась скинуть его руку, но ничего не получилось.
- Павел, не смей, поцарапаешь! – сквозь зубы прошипел шофёр.   
 На секунду я посмотрела в зеркало переднего вида и увидела глаза, которые смотрели на меня. Он повернулся, и я увидела его лицо.   Чёрные, слегка непослушные волнистые волосы, карие глаза и  большая улыбка.
- Как будто тебе жалко?
- Я тебе сказал! – опять строго ответил он.
Павел обиженно что-то пробурчал себе под нос и отвернулся к окну. Тряпка  была сырая  и нестерпимо чем-то пахла. Наверно, это был эфир,  потому как не прошло и минуты, как меня стало клонить в сон. Я смотрела на водителя, на его профиль и увидела на его щеке, несколько шрамов.
- Наверно это порезы от ножа – только и успела подумать я.   Машина плавно куда-то ехала, своротки, поворотки, и моя голова уже спокойно лежит на голове у моего грабителя.
Сквозь сон я слышу их голоса, они о чём-то громко разговаривают, но я никак не могу разобрать о чём. Такое ощущение, что голоса звучат как в замедленном режиме, как будто магнитофон жуёт плёнку, голова сильно кружится и вот опять тишина. Мне кажется, что меня куда-то тащили, но  я не могла ничего сказать, язык онемел, а тело такое тяжёлое, что даже палец не шевелился. Я лежу и ничего не могу с собой сделать, как мешок с картошкой,   недвижимый  и безмолвный.
Я открываю глаза и вижу, потолок, весь  опшарпаный и облезлый.  Голова с большим трудом поворачивается в сторону и я вижу  пустую комнату, в которой я лежу на рванном матрасе.  Стены в комнате покрашены в зелёный цвет, который как говорят, успокаивает. Хотя конечно, в данном случае, это не помогло.  На окне нет ни шторок, ничего, кроме решётки.   С большим трудом   я собираю все свои силы и пытаюсь подняться. Ноги подгибаются, но я всё же встаю и иду сначала к окну. Из окна вид выходит то ли на задворки какого двора. Этаж, на котором я нахожусь  наверно восьмой, поэтому все попытки о побеге через окно отпали сразу.  Во дворе не было ни детской площадки, ни скамеек, ничего, только одинокая собака бродила в поисках пищи. Ничего хорошего для себя я больше не увидела и направилась к двери.  Дёргаю дверь, но она закрыта. Наклонившись, я пытаюсь увидеть, хоть что-то в замочную скважину.  Ничего не видно, только край ключа вставленного в дверь и голоса, мужские голоса, которые разговаривают между собой. Я замираю и пытаюсь прислушаться, о чём они говорят. 
- Слушай, меня терзают смутные сомнения, но мне кажется, что это не она. Уж больно тихо она себя вела, не орала, особо не брыкалась, да и вообще. Не она это наверно, да и всё! –  услышала я голос мужчины, что сидел за рулём.
- Да, она это! Ты что не видел, номер машины её, в машине сидела она, тебе, что надо было паспорт попросить, перед тем как её украсть! Прикинь, открываешь, паспартину и читаешь Светлана Иванченкова  прописка улица Московская 34-66. Вот отпад!
До меня стало доходить, что меня перепутали! Просто-напросто перепутали!
- Эй,эээээййй!!!!! – закричала я  в замочную скважину. Меня зовут не Светлана Иванченкова. Вы меня слышите!!! Эй!!!
- Дан, она там что-то кричит!
- Слышу я, сейчас схожу посмотрю – говорит шофёр и я слышу как он приближается к дверям.
В моей голове мелькает мыслишка:
- Почему он назвал его Дан? Что за странное имя? Да, вообще как они могли меня украсть? Что за фигня?  Ну, сейчас он у меня получит по полной программе! – разозлилась я и, сжав кулаки, я приготовилась напрыгнуть на него. Вот ещё мгновение и ключ поворачивается в дверях. Открыв дверь, он заходит и я, набросившись на него с кулаками, кричу:
- Выпустите меня сейчас же, сволочи!
Он, в одну секунду схватил меня за руки.
- Успокойся!
Я вошла в кураж и всё равно билась в его руках, как рыба без воды:
- Скотина, пусти меня! Пусти!!!
- Успокойся! – сказал он уже строже и, прижав меня к стене, посмотрел мне в глаза.
Я, на минуту замолчав, тоже посмотрела на него. 
- Дан, тебе помочь? – спросил Павел из соседней комнаты.
- Нет, не надо! – ответил он, не прекращая смотреть на меня своими карими глазами, которые просто прожигали меня насквозь.
- Оцепись! – выкрикнула я и оттолкнула его с силой от себя.
- Кто тебя держит? – спокойно спросил он и отпустил мои руки.
Мне на мгновение показалось, что на его губах мелькнула улыбка, но потом он, сделав серьёзное лицо, вышел из  комнаты и закрыл за собой дверь. 
- Сиди тихо, поняла! – сказал он уже через дверь.
- Вы так и не поняли, что я не та, за кого вы меня принимаете! – снова закричала я, но мне так никто и не ответил. Поколотив в дверь, несколько минут, я поняла, что они решили на меня просто забить и не обращать никакого внимания.
Сев на матрас на меня навалилась такая усталость, что силы почти покинули меня. Наверно это так подействовал эфир или снотворное, чем там они меня одурманили. В принципе разницы не было никакой, а суть оставалась одна, мне жутко захотелось лечь спать. Наплевав на всё, и на своих похитителей в первую очередь  я,  стянув с себя пиджак, завалилась на своё ложе и укрылась им.  Можно было конечно укрыться чем-то получше,  но ничего больше не было, а за неимением ничего, пиджак стал одеялом.
Не знаю, сколько я проспала, но проснулась я оттого, что кто-то меня трогал.  Открыв глаза, я  увидела перед своим лицом Павла, и его руки,  задрав мне юбку, уже лезли туда, куда ему совсем нельзя.  Я попыталась встать, но он, навалившись на меня,  уже слюнявил мне губы. Меня передёрнуло и чуть не вырвало от отвращения.
- Эй, ты, пусти меня! – попыталась я хоть что-то сказать, но он не слышал меня. Я брыкалась, как могла, но мужик он и есть мужик и силы у него во много раз больше, чем у меня.
- Пусти меня, пусти!!!! – закричала я  как можно громче. В ответ я увидела лишь его пошлую улыбку, которая смотрела на меня.
В моей голове мелькнула мысль, что ещё чуть-чуть и  всё.
- Не ори! – грубо сказал он и ударил меня по лицу.  Перед глазами всё поплыло и сознание почти покинуло меня. Сквозь пелену, я увидела, как Павел отлетел в сторону, и  я услышала голос Дана:
- Иди отсюда! 
Павел выскочил из комнаты, даже не оглядываясь на него. Дан вышел из комнаты и принёс одеяло.  Потом присев рядом со мной,   стал меня укрывать им. Ничего  не понимая, я пыталась закрыться руками, и убежать, но сил не было никаких, чтобы хоть как-то пошевелится.
- Спи – тихо сказал он, и сев рядом на краю матраса облокотился на стенку. Я, замотавшись в одеяло, уставилась на него во все глаза и следила за его действиями.  Он ничего не делал, а просто сидел и смотрел на меня, а я на него. Так прошло наверно минут 15. Мне было не понятно чего он тут сидит и не уходит. Где-то в глубине души у меня была мысль, что он охраняет меня, но с другой стороны – ну, не глупость ли меня караулить. Но всё равно надежда на хорошее пересилила страх,  и меня стало клонить в сон.  Сон навалился на меня тяжёлым грузом и окутал меня в свои объятия.
Среди ночи, я проснулась и увидела, как Дан спит не далеко от меня на полу. Из кармана у него торчал какой-то чехол, в котором как мне показалось, был нож. Потихоньку выбравшись из-под одеяла, я подползла к нему и аккуратно вытащила чехол. Что на меня нашло, но у меня было нестерпимое желание, перерезать ему горло. Поднеся нож к горлу, я смотрела на него, он спал и не о чём не догадывался. Рука дрожала, и я никак не могла решиться убить его.
Он открыл глаза и посмотрел на меня.
- Давай же, убей меня! – спокойно сказал он.
Я не могла пошевелиться, и лишь хлопала глазами.
- Ну, что же ты медлишь! Давай!
- Ты не боишься смерти? – спросила я и внимательно смотрела на него.
- Нет. Зачём её бояться? Ведь мы все умрём, рано или поздно смерть всё равно придёт к нам. Так  разве есть хоть какая-то разница?
Я молчала и ничего не могла сказать в ответ, а просто смотрела ему в глаза.
- Ты прекрасна в этом порыве! – сказал Дан.
Моя рука застыла,  и возникла дурацкая киношная пауза. Дан, приподнявшись на локте, притянул меня другой рукой за шею и стал целовать в губы. Закусывая и врываясь в мой рот своим языком, он  смял всё остатки моего сопротивления, и я даже не заметила, как стала смотреть на него снизу вверх.   Его руки  нежно ласкали меня, и всё исчезло, агрессия, ненависть, злость, всё прошло. Всё вокруг    стало казаться мне безумно романтичным. Никогда в жизни у меня такого не было, я просто безумно хотела почувствовать его ласку, сойти с ума  от его страсти.
- Это просто какое-то безумие! -  мелькнуло у меня в голове.
Но вскоре от  нежности  в наших головах всё мысли улетучились,  все, до одной, самой крохотной исчезли в никуда,  а осталась лишь жгучая страсть к друг другу, которая просто сжигала нас.
Утром, открыв глаза, я не увидела его рядом.  В комнате было тихо и лишь только  солнце слепило глаза своими лучами. Я встала и, подойдя к двери, дёрнула ручку. Дверь не поддалась, она просто была закрыта. Я наклонилась и заглянула в замочную скважину. Там ничего не было видно, только край  стола в другой комнате. 
- Эй, там кто-нибудь есть? – крикнула я и примолкла на мгновение.
В ответ мне никто не ответил, лишь только тишина окутывала меня с ног до головы.
- Что же делать? – мелькнуло у меня в голове. Сколько это может продолжаться? Неужели они ещё так и не поняли, что я не та, за кого они меня принимают.  Ко всему прочему, ещё жутко хочется есть, а еды я так понимаю, скоро не будет.
- Ей! – закричала я ещё громче и заколотила кулаками в дверь.  Да, что же это такое? Ей!!!!
Постояв немного у двери, я залезла на подоконник и стала смотреть в окно. Вдали были видны  высотные дома, типа шестнариков, какие-то все серые и обмытые дождём, небо было на удивление голубое  и чистое, ничего не предвещающее.
- Что ещё делать?  - ворочались в голове мысли. Хоть бы книга какая-нибудь была, а то скука смертная.
Просидев около двух часов на подоконнике  и таращась на улицу, по которой бродили люди, я устала так, как будто разгрузила вагон картошки. В желудке от голода уже начались спазмы, и я легла на своё ложе.  Поджав под себя коленки и закрыв глаза, я попыталась расслабиться и не думать ни о чём. В голове было пусто, за исключением воспоминания о ночи, проведённой с Даном.
- Когда я засыпала, он спал рядом, обняв меня,  интересно,  а где он сейчас? - вдруг подумалось мне. Если бы он меня не украл, то я бы никогда не подумала, что он плохой. Да и вообще, может у него так обстоятельства так сложились. Я надеюсь, что он придёт за мной скоро.
Так вот размышляя, я задремала. Прошло наверно минут двадцать, как дверь открылась и я увидела, как Дан зашёл в комнату.
- Вставай,  -  сказал   он.
Не понимая, что происходит, я начала медленно вставать.
- Быстрее, чё  возишься? –  он наклонился и резко дёрнул меня за руку.
- Дан, больно вообще-то!
Он серьёзно посмотрел на меня и ничего не сказал.  Он тащил меня за собой по каким-то грязным  коридорам, а я  на ходу одевала  пиджак.
- Куда ты меня ведёшь? – спросила я  и посмотрела на него.
Он молчал, как рыба об лёд. 
Выйдя на улицу, он подошёл к машине,  тёмно-синего цвета, вроде бы иномарке и, открыв заднюю дверь, усадил меня туда. Обогнув машину, он сел за руль, рядом с ним сидел мужик, но это  был не Павел.
- Ну, что Дан погнали? – спросил его этот мужик.
Дан кивнул головой и стал крутить баранку.   Ехали, молча, и никто ничего не говорил. Окна в машине были закрыты, а двери открыть не было возможности, так как там отсутствовали  хоть какие-то ручки.
- Дан, как ты мог так жёстко лохануться!  - мужик сидел и песочил его как мальчишку, который разбил в школе стекло.
 Мимо шли люди и не знали, как мне сейчас противно. Мне хотелось в данный момент на него наорать, но я прекрасно понимала, что это ничего не изменит.
В машине играла магнитола:
-  Je t'aime, je t'aime
Comme un fou comme un soldat
Comme une star de cinema
Je t'aime, je t'aime
Comme un loup comme un roi
Comme un homme que je ne suis pas
Tu vois, je t'aime comme ;a    - пела   Лара Фабиан.
- Что за хрень у  тебя играет?
- Не знаю, диск какой-то – ответил Дан. Выкинь его к чёрту.
Мужик,  вытащив диск, на полном ходу машины выкинул его из окошка. Диск пролетел несколько метров, как летающая тарелка и разлетелся  на куски.
Прошло наверно минут пять, как он остановил машину.  Выйдя из-за руля, и подойдя к задней дверке машины, он, отрывая её, сказал:
- Иди отсюда!
Я, выходя из машины, посмотрела на него  и  хотела сказать, какой он гад, но передумала. Много чести! 
Он,  схватив мою руку, сказал: 
- Побыстрее  уходи!
- Не смей меня трогать! – попыталась я его оттолкнуть от себя.  Мне так хотелось поколотить его, накричать и уйти, но   все слова, которые рвались у меня из горла,  я кое-как сдержала. Зачём ему это говорить, он  наверно и сам всё прекрасно знает.
- Прощай – только и смогла выдавить я из себя.
В ответ он промолчал, но на какое-то мгновение, мне показалось, что его карие  глаза  слегка улыбаются.
Я шла по парку, у которого остановилась машина и не понимала, где я нахожусь.  На встречу   шли люди и заглядывали мне  в лицо, пытаясь там прочитать, о чём я думаю, но в голове не было ничего. Ни одной даже самой малюсенькой мыслишки. От   вчерашнего  вечера   у меня  замутило   голову.   Кража.   Попытка.   Страсть. И это банальное фраза: Иди отсюда!  Как всё просто, разве от этого можно заболеть?  Конечно же, нет.  Или да?
****

- Я всё забыла, то, что было когда-то. Да, он сразил меня свое нежностью, но как я поняла, это для него был одноразовый секс.
- Ты не вспоминаешь его совсем?
- Зачем его вспоминать? Пошёл целый год, но ничего не изменилось с того момента.  Я надеялась, что он вернётся и будет со мной, но ты, же видишь, как всё обстоит на самом деле. 
- А ты не пыталась его искать?
- Сначала  да. Я нашла тот дом, где я была, нашла ту квартиру, но там оказалось живёт какая-то  маразматическая бабуля, которая ничего не помнит. Соседи сказали, что она всегда здесь жила. Ну, и как его искать?
Вдруг мне стало смешно:
- Слушай, а может подать объявление с текстом: Ищу парня,  по имени Дан. Присылайте фотографии по адресу….. Так что ли? Я ведь ничего о нём не знаю. Даже его фамилии. Вот такая оказия. Прикинь?
-  Да уж, что и говорить -  ответила мне  Оксанка. 
- Да, что об этом говорить, надо забыть его, да и делу  конец. Ладно, пойду я домой, сколько можно у тебя сидеть.
- А у тебя получится? Ты ведь уже целый год его вспоминаешь? 
- Дааааа – протянула я и хлюпнула носом. Вспоминаю… Оксана, я  люблю его, понимаешь???? Я до сих пор его люблю и жду, что быть может он когда-нибудь вернётся ко мне.
- Если веришь, то значит он вернётся!  Верь только, слышишь????
- Я верю….
Я, одевшись, вышла из Оксанкиного дома и направилась к себе домой. На улице  уже  начинало темнеть, всё-таки осень, она и есть осень. Конец  октября давал о себе знать.  Машины мчались по дороге, как только я успела отскочить, как мимо ехавшая машина обрызгала рядом идущую женщину. Та, вздрогнув, стала громко ругаться, но было поздно, светлый  плащ  был испорчен навсегда.  Ветер задувал в лицо и обдавал мои колени холодом.  Родители шли со своими ребятишками, а дети носились и скакали. Им было всё равно, что холодно, они этого просто не чувствовали.  В голове у меня мелькнула мысль, что хорошо быть детьми. Об этом наверно вспоминает каждый из нас, но,  увы, обратно дороги нет. Не только в детство, вообще никуда и никогда.  Размышляя о всякой ерунде, я не заметила, как пришла домой.  Лифт не работал, а во всём  подъезде был такой мрак, как будто кто-то специально перебил  все лампочки. Но делать нечего, идти всё равно пешком надо.  Пусть тяжко, пусть на пятый этаж, но хоть ползи.  Ну, я  и поползла.
Дойдя до своего этажа, я  нарыв ключи от квартиры стала открывать дверь.  Где-то выше, хлопнула дверь, и дедок из 68 квартиры, начал ворчать по поводу, что во всём виновата молодёжь, которая так любит темноту. Я улыбнулась и подумала, что он так говорит, как будто никогда молодым не был.  Открыв дверь, я хотела уже спокойно зайти к себе, как чьи-то сильные руки схватили меня и, зажав рукой рот, затащили в квартиру.  Я задёргалась, но тут включился свет, и я увидела, что на меня смотрят его карие глаза.  Улыбнувшись, он наклонился и хотел поцеловать меня.  Я смогла его опередить и рукой прикрыла его рот.
- Что? – удивлённо спросил он и приподнял бровь.
- Опять, как в тот раз?
- Нет,  уже  навсегда.
 
     1.04.2013г. – 04.04.2013г.


Рецензии