В тот памятный день...

В тот памятный день я встретил Её. Она была одета в бежевое пальто и чёрные сапоги. Она была так же прекрасна, как и 10 лет назад. Невозможно описать те ощущения, которые я испытал в первые секунды этой встречи. Передо мной мгновенно всплыла история моей любви. Да, она была только моей историей, о которой сама Она, наверно, и не подозревала.

Впервые я увидел Её в 1ом классе. Наша классная сказала нам сесть парами. Ища подходящего друга по парте, я на секунду замер от увиденного чуда: девочка с рыжими косичками. Бледные веснушки еле виднелись на белоснежном лице.

Место рядом с ней было свободно. Собрав всю свою волю в кулак, я подсел к ней. С этого дня и началась моя сказка.

В школе я старался ни на шаг не отходить от Неё, но рядом с ней всегда было много народу. Тогда я был стеснительным малым, поэтому даже иногда тайком следил, как Она смеялась со своими подружками. О, Её улыбка… я и сейчас готов отдать всё, чтобы ещё раз услышать звон Её смеха.

После окончания школы все разбежались кто куда. Я поступил в Академию, а Она уехала в Калифорнию – строить свою карьеру. Но я всегда хранил Её образ в сердце. Вы, наверное, подумаете, что я сумасшедший и окажетесь правы, потому что только псих может вечно хранить любовь той, которая об этом даже не подозревала. Я так и не признался Её в своих чувствах.

И вот, прошло 10 лет. Зачем судьба снова свела меня с Ней здесь, на улице? Эта безответная любовь причинила мне много страданий.

«О, Боже, она приближается ко мне! - подумал я. - сейчас мы окажемся на миллиметре друг от друга. Но надо же сказать что-либо. Например, «Привет, как дела». Нет. Ничего не скажу, а вдруг не узнает».

И Она не узнала. Просто прошла мимо, даже не посмотрев в мою сторону. Не узнала…
Вечный огонь чувств потух во мне навсегда.

*Прим.: Она (с большой буквы) - героиня произведения


Рецензии
она не знала про меня
да и про них она не знала
но в чей то опус невзначай
надолго ведь она попала.

Анатолий Бурматоф   06.11.2015 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.