Про Премьера и ватные руки

литературный дневник

Вчера были не знаменитой Уфимской "-Дармарке"
-получили дармовых подарков как минимум на -500 рублей.Остались очень довольны

кроме того набрали кое что для ноутбука Разифа.
Парень остался доволен.Потом "Федотович" штукатурил откосы его супруга много стирала и готовила борщ
я с подоконников убирал старые компьютеры.-

.Кроме того запенил угол между плинтусом и батареей.

На лестничной площадке за дверью о чём то гудедели воры законченные отмороженные
.
-Но наша стиральная машина и бетономешалка гудели громче.
Были желающие на обмен жилья .Им очень понравилось и цену готовы дать подходяшую
Только мы не нашли пока для окупки дом по душе.

-Где нибудь внизу улиц Златоустовской или возле улицы -"Дубки"-возле того былого храма где бабушка Любовь- была завсегдатаем и в активе -церковной общины-старостой ..

В 22 часа я так устал что после ваннной завнул не высыхая.Проснулся и думал что уже скоро рассвет оказалось что только за полночь.

Был сон светло серый с белым небом.-Я в жизни такой серятины не видел что то про 60 годы про людей в школьной форме из 60 -70 годов -про их суетные ходдения по нижним этажам кокого то 2 этажного здания..Про миникультиков вне культа личности .

Первый никакой безликий сон в моей жизни.

.-Завтра будет работать уфимский запрещённый -" Болшиный рынок на Кошкиной горе.На той самой где в 17-20 веках жили мастрера шьющие из кошачьих шкурок -бурки, шубы и шапки.

Их работы даже в париж на выставку изделий из кошачьего меха ездили.
А чуть ближе к кинотеатру смена от Российской 163 стояли цыганские таборы.-Цыганские жёны частенько дрались пуховыми перинами.

Перины лопались и летом пух летел по воздуху как снег .Это было к 1964-1977 годах я много подобных поединков на смех цыганскому барону припоминаю.

-Сам глазеял на побоища цыганок.

А там где глобалисты уничтожили радиовышку фронтовой штаб радио-диктора Левитана.

Там был долго фронтовой учебный аэродром.-

Глобалисты года 2 назад

и домик Левитана уничтожили и остатки радиовышки-как Мамай прошёл.

.Хорошо бы моей крёстной дочери "Старушке"-про те секреты знать-ведать.-Да всё некогда ей детей воспитыват.

И опыт предыдущих покалений ей никак не даётся.
Слегка пожоже что у меня температура.

Обычно мёрзну , а тут жар и руки ватные..

Пытался описать мои встречи с былым примьёр м Министром Башкортостана Миргазямовым.-Но задел не ту клавишу мышки и всё то что я набирал часа два стёрлось.

.=А ведь было и смешное.-Художник вместо текста в СКиО Луначарского проводится игра дивертисмент написал болькшуь 2на 3 метра афишу в СКиО Луначарского проводится массовая игра -"Диверсант".

.
Миргазямов нас с директором объединения парков и садов вызвал нас и долго распекал

за что что мы диверсантов с населением играем.

.-А так мы не ссорились со стариком Премьером..

.-Он моего деда Петра Федосеевича Лихачёва считал эталоном человека по образу и подобию которого любой руководитель должен строить жизнь !.

.-Воссоздать утраченные 5 стааниц уникального мелкого текста я не смогу устал даже руки плохо слушаются.

-Видно не судьба бывшему примьеру остаться на скрижалях мооёй биографической хроники.
Словно кто то нарочно вмешался.

И этот кто то назывался крайним переутомлением.

-Но и то что я выше описал имеет историческую ценность необычайную.

-И актёры этим не побрезгуют исполнят с эстрады. Этот текст ещё при моей жизни..

© Cop

Другие статьи в литературном дневнике:
13.04.2013. За полночь с 13 на 14 апреля 2013 года.
10.04.2013. Странные паралели размышлений -на среду.
09.04.2013. Белорусы -аудиозаписи пока не дали!
06.04.2013. Ординарцев мало


Рецензии
Дела и мысли про нашу старину. Отлично!

Похващев Яков Григорьевич   14.04.2013 22:01     Заявить о нарушении
Страной рулить мне пожалуй было бы архисложно.-А вот русскими республики-другое дело!

Игорь Степанов-Зорин 2   15.04.2013 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.