Видно, в понедельник меня мама родила..

 Skype
 15.04

                День рождения - праздник,
                День рождения - чудо,
                И на душе - апрельская капель.
                День рождения - радость,
                День рождения - песня.
                Самый-самый, самый лучший день.


 --Людмила, от всей души тебя с днём рождения!
Ты, вредина канадская, так редко празднуешь, что не всегда и выпадет возможность словесами блеснуть в твою честь ,спасибо - скайп еще есть, а что до любви - всю жизнь потратил на романсы да реверансы, так и не рискнув!
 Ты же знаешь моё мнение..Художественная гимнастика хоть и страшный вид спорта, но представительницы её - очень даже ничего. Всю жизнь мечтал о них...кадрил в молодости. Но ты - гимнастка в кубе. Ты настолько разительно отличаешься от ровесниц...как будто с другой планеты, честное слово!! Столько в тебе изящества, красоты, неподражаемого обаяния, глубины, чувственности..
Людмила...ты богиня...честное слово...ты гротеск удовольствия...ты волнуешь не только мужские душу и взгляд, но и язык и его рецепторы))) Что-что, а готовить ты мастерица...это я знаю на все 112 %!
Но ты - непростая московская дива, ты же бжолка бешенная, я знаю. Ты не просто пчёлка, ты ещё и белка, и бурундук, и хомяк в одном лице. Заботливая мама и творец всего и вся. Целый день как на вертеле. Да ещё и следить за собой надо. Тюнинг и все дела. Как ты всё успеваешь? Меня бы это просто убило бы за один день!! Редчайшее сочетание красоты, сексуальности, кулинарности и обоНяния. Люсечка, ты - женщина песня, опера, оратория и ....оперетта....охринеть!!!!!

--ОбоНяние и на этот раз тебя не подвело, угощу - заезжай, я рада слышать тебя и видеть) Вряд ли кому удастся перещеголять такого изощренного мастера словесности)))) Наговорил уже здесь кучу всего - жениться обязан по нынешним меркам! Но не имею права даже и зариться на такого редчайшего представителя одного из самых мужественных видов спорта в твоём лице)))
Вашу греблю всегда воспринимала очень серьезно, потому как те из них, кто учились со мной, были всё ребята сплошь серьезные..и почему-то меня старше..Наверное, после армии. В учебно-спортивном лагере, помнится, я наступила во время кросса по песку  на стекло и глубоко рассекла ступню..так меня на руках стремглав отнес в лагерь гребец..в медсанчасти не оказалось в тот момент врача..и он побежал к себе в комнату и принес бутылку коньяка и им промывал мне рану..потом оставшийся вылил в какую-то мисочку и я опустила ступню в эту коричневатую, а теперь уже кроваво-бурую, жидкость..он снял свою футболку и перевязал мне ногу..потом пришла врач...а еще потом его ребята чуть не убили за коньяк))))..романа не было..недавно лишь признался, что был влюблен, но не решался..не подступиться было, говорит..трус..трус - в одном, а герой - в другом..только потом я поняла - прочитав в "Психологии мужчин для женщин" - большинство из них боятся красивых и умных женщин..боятся не соответствовать..презираю трусов.

--Но у него не было шансов!У тебя уже был футболист. И тут хоть кол на голове чеши!! Я в этом смысле - тоже трус.

--Ну и что, что уже был футболист?..Трус, потому и трус, что шансов не испытывает..Другие и не смотрели на это особо-то..пытались)
Я, в свою очередь, восхищалась ватерполистами..красавцы..мой брат Влад - один из них..но - самовлюбленные красавцы..я опускала глаза, стесняясь..и молила Бога только, чтоб ко мне не подкатывали..они со всеми подряд гуляли - привыкли, что им не отказывают..Я позже уже услышала, что у меня лицо когда серьезное - лучше не рисковать лезть с вопросами..даже не представляла, как выгляжу со стороны.. вот многие и не рисковали..трусишки)))
..А ученики всегда спрашивают: "Что-то не так?".. или понимают, что сморозили ерунду в ответе - по моему выражению глаз и полному отсутствию даже и тени улыбки..детишки-детишки)..Это только Адриан кусаться сразу лезет - испанское дитя))..эмоциональный товарищ растет..от этого грызуна спасает только что-нибудь съедобное под рукой..он усиленно начинает есть - и всё исправляет! Надо будет добавлять горчицы в крем для рук перед тем, как к нему на занятие идти))))
            
-- Как у  тебя всё здорово с детишками получается. Вот ты во всём такая, всё у тебя обстоятельно, всё по полной программе.  Настоящий профи..
..Ты по жизни, видимо, именно такая - всё делаешь навстречу и с душой. Настоящая русско-скифская печка. Весело нагревающаяся и с восторгом отдающая своё тепло близким людям. Но с чужаками надменно-холодная и очень строга...
..Но у тебя улыбка - лучезарная и, прям, озаряющая всю душу. Невозможно не улыбнуться в ответ - такой у тебя сумасшедший драйв...красивая до одури..любуюсь часто тобою. Живёшь прямо полной грудью...это так редко в наше время среди женщин. Красивая, свежая, молодая....это серьёзно, без сарказма. Тело точёное, стройное и упругое. Удивительное сочетание ума и стати. Так держать...уверен, сыновья гордятся тобой. Только вот ещё по телефону говорила бы как Шер..было бы вообще супер))))))

--Прекрати) В Москве уже стоит один памятник плавленному сырку "Дружба", второй не нужен..а то я уж от удовольствия вся плавиться начинаю..

--А зато! На этикетку того сырка бы твою улыбку - во где маркетинговый ход! Я -"ЗА"- всеми четырьмя лапами.
..Ну вот угораздило тебя родиться-то в понедельник..работы - тьма, не знаю с чего начать!..Рад бы приехать и тебя обнять, только где же такие руки, которые вот такую смогут всю объять....разве можно обнять вселенную????  Оставайся всегда такой! Пусть бы из всех недугов тебя волновала бы только любовная лихорадка!! Береги себя, солнышко! Я помню твой девиз..

--Да ладно?!..Светить всегда, светить везде. Светить - и никаких гвоздей. Вот лозунг мой и - солнца )))) Ты , как торнадо, ворвался, включил улыбку, как лампочку, и зажег настроение на весь день..Спасибо тебе! Успехов. До связи)


Рецензии