Альфа и омега

КОНТАКТ.
- Говорю я. Приветствую вас на своей орбите. Я естьм Альфа и Омега, я естьм А.льфа и Омега.
- Ответ Духа. Попадая в наши просторы, мы фиксируем ваши координаты Альфа и Омега под №5 (под номером пять), «2- ой « (второй) участок слышимости.
- Я говорю. Я вас прекрасно сышу. Но не выхожу на связь из  - за болезни. У меня очень высокое давление, бывает 200 на 125. Я очень плохо себя чувствую, особенно по ночам.
- Ответ Духа. Ренитрировав (так слышала слово) ваш образ жизни, мы реализуем ваши помехи, ну, то, что на вас влияет. Гармония связи должна быть между вами и нами, а не дискомфорт. Код два ваш регистр, пойди завтра к звуковому сигналу. На канале звуковой сигнал Альфа, Оладин , Бен  Ду. Курс два по линии фронта обеспечит тебя видимость иную.
- Я задаю вопрос. Скажите ,на линии какая субстанция?
- Ответ Духа. Это субстанция звёздного неба, по вопросам политики урегулирования кризиса и о не договорочной капитуляции на левом фланге. В России много создано звеньев по не выполнению договора о капитуляции войск с заграничных мест. Вот, одно из таких мест, есть уголок России. По Российским местам много видоизменений, а в других органах власти их ёщё больше. По подсчётам имеется свыше тысячи, всяких уголков, где капитуляция,  просто, необходима.
- Я в политике мало, что понимаю. Меня интересует совсем, другое. Наше поле энергетическое имеет, что -  либо в сознаниях каждого из нас человека в отдельности?
- Ответ Духа. Подпольные организации имеются, но, не имеют реорганизатора прочного. Вся беде в том, что реорганизатор есть ты, а мы сообщники тех реорганизаторов, что стоят у власти. Власть принадлежит одному кадету. А их много, и каждый кадет  у нас стоит на учёте.
- Я говорю. Вы, что руководите сами кадетами?
- Ответ Духа. Выше упомянутые власти об этом молчат.
- Я задаю вопрос. Где находится Бел Ладан? И, почему такое лицо творит такое зло? - Ответ. Бел Ладан личность не посягаемая для личностей тех, кто его не понимает. Он личность преступного мира. Но, ссылаясь на волю Божью, хочет это доказать своему и всему народу.
- Я задаю вопрос. Но, он же предан  Богу своему?
- Ответ Духа. Преданность Богу идёт не по его заслугам преступного мира, а по его пониманиию, что он служит  Господу Богу. Чаяние других не оправдывают его доверия. Люд понимает это и нисколько не жалеет о его гибели.
- Я задаю вопрос. Он, значит, не несёт никакой ответственности перед народом?
- Ответ Духа. Он несёт ответственность только перед преступным миром.
- Я задаю вопрос. Бел Ладан враг народа?
- Ответ Духа. Он, националист, и мыслитель того, что сам избрал народ.
- Я задаю вопрос. Значит, им руководит его народ?
- Ответ Духа. Он, выполняет волю людей, которые верят ему.


Рецензии