Общение с духом лермонтова

Материал о М. Ю. Лермонтове, полученный через контакт эниологом Майей Жлабицкой.\ ТАГАНРОГ \. 
Вопрос: зачем прислан был на Землю?
Ответ. Я был послан на Землю в другую сущность планету. Находясь в тех Мирах, я знал, что стремление к Истокам сохраняется в Душе.   И это притяжение влекло его опять вернуться на землю. Был на Земле, ушёл…, и притяжение памяти опять вернуло его назад.
; Сколько раз воплощался?
– Здесь нам не дано знать о перевоплощении, а при уходе с любого Мира, память теряется и воплощение идёт в новом виде. При воплощении мы можем достичь совершенства.  Я хочу вам рассказать о пребывании на Земле, которое было запланировано мною.  В среде, в которую попал на Земле, я испытывал дискомфорт. От этого меня тянуло опять в тот мир, откуда пришёл на Землю.
Я не прожил здесь отведённого мне срока.  Каждая сущность имеет право просить вернуться обратно.  Я решил уйти от дискомфорта и совсем покинуть Землю, чтобы больше никогда на неё не возвращаться.
; Нашёл ли ты свою вторую половину?  Любовь свою искал ты на Земле?
– Так как я был обречён на уход, я не хотел связывать себя с кем-либо. Моя Монадная половинка находилась в тонком Мире. Меня манил тот Простор, давал мне возможность совершенствоваться.
; Соединился ли ты в том Мире  с нею?
Монадное соединение – есть та связь, которая преобразует человека и даёт ему возможность быть целой единицей и восходить в дальнейшие Миры. Монадные личности удвоенно получают заряды и гармонизируют себя на духовном уровне развития.
А я не принадлежу к Монадной личности. Я – одиночка и хочу преобразить себя в иную личность. У нас есть возможность перевоплощения из одного вида сущности в другой. А когда есть Монадное соединение, то уже нет возможности перевоплощаться в кого ты хочешь. 
Монадное соединение сопутствует осуществлению каких-то идей при духовном развитии.
Монадное Соедиение бывает разным. Одно М.С. - слитие, другое – просто – преобразование. Третье – даёт совершенство, не сливаясь друг с другом, без соединения, а просто, находясь на каком-то образном видении, образном восприятии.
При гармонизации бывает исхождение одного флюида. Из обоих Монадных исходит один флюид, но не слитие. И эти флюиды увеличивают резонанс  и восприятие более высшего мышления. Удваивает мышление. Поэтому различие между Монадными – есть отхождение от исполнения желаемого результата.
; На Земле тебя назвал Мережковский поэтом сверхчеловечества, несмирившимся, бунтарём. Ты знал, что смерти нет, помнил всё. Мог сказать об этом людям, мог повести их за собой, мог дать им знания. 
– С кем не бывает…? На Земле всякое бывает…!
Я был отшельником и хулиганом. Вёл образ жизни, который мне нравился. Я не был приобщён к религии. Был ошеломлён влюблённостями. Пребывал в ребячестве, вёл себя расхлябанно. Буйство крови заставляло меня так себя вести. Я наслаждался такой жизнью. Мой талант прельщал многих, некоторые мне завидовали. Я понимал, что веду скверный образ жизни, но хотел скорого возврата в свои пенаты \владения \ в тот Мир, поэтому не стремился преобразовать себя, продлевать жизнь. Я хотел взять от этой жизни всё, что мог взять и за малый период достиг того, что желания мои ускорили уход в тот Мир, который мог бы преобразовать меня иначе, чем на Земле.
 Попал ли ты в тот ми, куда стремился и описал в стихе своём  "Мой дом"?  или из-за того, что жизнь твою прервали насильственно, не дошёл до своей мечты?
Насильственно? – я бы не сказал…. Душа моя хотела уйти и я подчинился её зову…. Не выдержав моего поведения, которое могло повлиять на мою репутацию в том мире.  Душа насильно меня уводила из этого мира, и я пошёл за ней.  Став свободной, душа поняла, что не надо было возвращаться на Землю, чтоб прожить такой период, лишь для весёлого времяпрепровождения и познании.
Придя в тот свой мир, я сразу влился в поток своей поэзии, достиг уровня полного развития. Я преобразился. Я видоизменился. И моё мнение о Земле, что там есть что-то такое, что ведёт к деградации личности.  Находящихся на Земле хочу предупредить, что, уходя с Земли, вы должны принести ту частицу преобразования, которая не была бы погрешной \как у меня \. Тогда уход с Земли носит благостный  характер и реорганизация себя в мире ином помоет вам возвыситься, подняться выше, чем вы думаете. 
Сейчас на Земле идёт преображение …, что скажешь об этом?
Преображение земное является новым этапным периодом. Это символизирует возрождение человечества. Символика новой эпохи времени.  В тот период, когда заложена матрица Земли, несущая преобразование это и есть ядро, которое видоизменяется и вызывает изменение всей планеты. Видоизменённая планета несёт на себе разумы, видоизменяет преобразующуюся полосу Сознания, которая видоизменят жизнь на земле. Мышление реорганизуется, переходит в планетарную полосу Сознания.
В помощь ли вам то, что о вас вспоминаю здесь хорошо, чествуют талант, а не перебирают ваши ошибки?
Я был молод, хотел познать любовь, ласку, не обращал внимания  на то, что когда-то стану знаменитым….  Жизнь моя была шальная, и я находил в этом души успокоение и не обращал внимания на свои произведения. Они у меня происходили от порывов любви и страстей.
Если б у меня была иная жизнь, я б не писал с такой яркостью и упоением, кои дают людям испытывать то, что я испытывал при создании своих произведений.
Целесообразно ли устремление разумных сущих с планеты Людина уйти абсолютно, собрав всё своё с собой с этой планеты, чтобы никогда больше не возвращаться?
Чтобы никогда не возвращаться на планету Земля, надо просто при уходе в мир иной вспомнить всё, что было на Земле и не думать о том, что, если возвратиться назад, у вас будет лучше. Земля – есть накопитель знаний. Полученные знания переносится в иной мир и  изучаются.
Ты можешь надиктовать землянам те произведения, что не успел сам записать?
Я могу дать свои произведения лишь тем, кто изучают  меня и идут по моим произведениям. Тогда наша связь идёт по единому каналу. Знания мои придут через флюидные каналы. Тогда я могу дать с Просторов через тонкие энергии тем, кто их воспримет.
Майя Унукович: – Мой Монадный поёт твои стихи, делает творческие программы, тебе посвящённые….
– Для связи с иной Монадой нужен её код \статус \ в Космосе. А разрешение на передачу даётся Высшими.
Знай, что мы на Земле помним тебя по произведениям, любим и чтим.
– Я рад был узнать о себе больше. Бывает интересно узнать о себе, когда нет прямой связи с Землёй. Интересно познать, как будто оживиться прошлыми воспоминаниями.
– А ты откайся, дорогой за свои проступки, за то, что считаешь своё поведение блудом…. Простишь себя, получишь прощение творца и сможешь вернуть свои Жизненные Силы от агрессоров, совратителей.
– Я преобразился. Здесь трясут так, что выжимают все соки, вытряхивают потраха за то, что творил на Земле, за то, что не был благоразумным, зато, что не испытывал чувства стыда. Это преобразование дало мне возможность возвыситься среди других. Я должен ценить, уважать и не осквернять дар, полученный Свыше. Я должен быть предельно гуманным и вести себя подобающе…. Я ведь и не знал, что придётся очень трудно. Моё преобразование было очень истязательным. Мне нужно было научиться уступать, соглашаться со всеми. Было очень трудно отказаться от всего, к чему привык. Мне необходимо было влиться в ту сферу, коей я мог достичь в творчестве моём, за счёт преображения.
– Я здесь  нахожусь и думаю, что это – моё место, ибо оно сочетается с моим творчеством. Я не нахожу здесь развлечений, увеселений…. Есть распределение попавших сюда. Есть статус по кодовому соотношению. Но важна характеристика и земная. Хорошо, когда в характеристике нет  отметки на Земле о прегрешениях. У нас здесь есть и музыканты, и художники. И мыслители. Взаимопомощь. Мы можем быть  универсальными.
– Ты писал об этом в стихотворении  "Мой дом ", куда и попал. А стремишься ли ты выше. К Творцу? Сколько собрал в себя Бога?
– Дом мой – то, что олицетворяет созвучие мелодий воедино с теми чувствами, которые выражает моё сознание. Я был у Бога. Мы там выясняли соотношения между другими планами, которые могли бы быть в соединении с нами. Бог разрешает соединяться и быть гармонией Его замыслов. Он есть то, что ведает всеми нами, вникает в наши деяния, анализируя их и усваивая в своём НУМЕНЕ. Мы находимся в божественном Просторе рядом с Богом и решаем с ним отдельные вопросы.
Сам Творец выходит на вас посмотреть? Сама Чернь Абсолюта, которая породила Бога?
Бог решает Его вопросы. Он Един и нет сомнения, что это – Единица Творца. Творец невидим нами. Мы не можем быть с ним.
Собрав свою Жизненную Силу, всю, что тебе дал Творец от Истока, сумеешь войти в Творца, передать Ему мудрость, которую наработал во всех воплощениях. 
– Нам  это не дано. Я не смог достичь  Сознания Монады. Одинок.   
– Когда пуля пронизала твоё тело, Душа выскочила из тела. Ты помнишь, куда попал сразу? Ты испугался такой свободы для Души?
– В миг ухода я не осознавал, что произошло. Я думал, что опять нахожусь там, откуда пришёл, где и был раньше. Поэтому мне было радостно и я стремительно понёся  найти то место, откуда пришёл. Это было мгновением. Мне казалось, что я на минуту отлучился из своего и опять вернулся. Я потерял то время, которое провёл на Земле.
– Скажи, ты присутствовал на сорокадневном поминании на Земле? Была ли такая возможность, посмотреть на свои останки…. Я был в своих  Просторах и не помнил, что я был на Земле.
Приглашаю тебя на твой земной юбилей на планету  Людина?
– Нам запрещено. Наше времяпребывание  с Высшими разумными….
–  Хорошо. Благодарю тебя и отпускаю в свои Просторы. Желаю подняться по Духовной стезе.

  14.12. 2011год.
 =Майя ЖЛОБИЦКАЯ=  Пос.Сан.Дорохово


Рецензии