Бинокль

Когда-то давным-давно, когда я был в три раза меньше и в пять раз моложе, мне подарили совершенно невероятную игрушку из далёкой страны Германии. Не Восточной даже, а Западной, то есть практически из Другого Мира.
Это был маленький серый пластмассовый бинокль, к которому прилагалось с десяток слайдов: картонка с двумя окошечками с вклеенными в них плёночками, а на них - быт семейства медведей. Медведи катались с горы на санках, наряжали ёлку, собирали ягоды-грибы, ещё что-то делали, - обычное, бытовое. Ну, как люди.
Всё на этих картинках было кукольным. А я, как наверное большинство советских детей, не любил кукольные мультфильмы. Если мультики в субботу в 19.00 состояли сплошь из кукольных - день прожит зря. Не стоило даже отвлекаться от "банок", "штандер-штандера" и прочих серьёзных дел.
Но тут - совсем другое дело. Картинки-то, хоть и кукольные, были, если смотреть их через биноклик, - ОБЪЕМНЫМИ (тогда не было ещё понятия 3D). И смотрелось это так здорово, так по-настоящему, как будто ты через этот биноклик заглядываешь, словно в окно, в другой, сказочный мир. И при этом совершенно реальный.
А потом я сменял это чудесное устройство на набор из восьми раскрашенных ковбойцев и индейцев. И 50 фантиков от жвачки с Болеком и Лёлеком, Смурфиками и Риглисом. Индейцы и ковбойцы были конечно очень здоровскими. А фантики очень помогали выигрывать у одноклассников в "приступочек" (кто никогда не играл - не поймёт). И лишь позже я осознал, что ОЧЕНЬ зря отдал этот волшебный бинокль. Ну индейцы, ну ковбойцы, ну коробка с выигранными фантиками... А там же - чудо!
Даже переживал потом. Недели две, не меньше. Ну да что уж тут поделаешь...
А совсем потом-потом, став совсем-совсем Взрослым, я таки накопил на специальный компьютерный монитор, чтобы смотреть на нём фильмы "Аватар" и "Трансформеры" в самом что ни на есть настоящем 3D. Хотя нет, дело конечно же не в этих фильмах. Просто хотелось снова ощутить, почувствовать то же, что Тогда. Ну, чтобы как раньше: "А у меня волшебные очки"...
Монитор был, в общем то, очень хороший. И показывал он всё очень красиво и очень объёмно.
Но почему-то так, как Тогда, уже не получилось. Тогда, когда я был в три раза меньше и в пять раз моложе.


Рецензии