Привет из страны, где никогда не водились козлы

Пусть бежит неуклюжий, пусть бежит не тужит! Что там видится мне в том тумане и тьме. А в проклятой той тьме только тени берез, только ясные очи гробов и могил, на которые ты никогда не ходил.
Потому что ты гад, ты проспал свою жизнь, ты запрятался в бочку с червями, ты такой же козел, и воняешь как все, у тебя даже шерсть за ушами.
А бывает ли шерсть у козлов?
Их стригут как баранов? Ну, я знаю, что у козла нет молока, это я точно знаю, но дает ли он шерсть, как остальные мелкие парнокопытные и рогатистые скотины!
Если бы со всех козлов в нашей стране состричь шерсть, то мы бы опередили Норвегию и даже Новую Зеландию.
Хочу туда, и поеду! Так вот что, товарищи, я уже не с вами. Привет из Новой Зеландии! Здесь тепло, и, представляете, тут нету козлов!
Я приехал сюда и оказался первым козлом.
Люди на меня смотрели, вытаращив глаза: 
- Что это за животное? - говорили они, - Может это утконос? Нет, у утконоса все-таки четыре ноги, да и рогов нет. Может, это кенгуру?
- Блин, да это же козел! - вдруг кто-то закричал из толпы. - Я знаю, есть на северном полушарии такая страна, там все либо бараны, либо козлы. Я сам приехал когда-то оттудова, потому что меня эти животные забодали, замордовали, зае..., и так далее.
- Да, судя по внешнему виду, мы такие же козлы! - закричали вдруг все. - Этот парень хороший, он наш родственник, не трогайте его, не отпускайте этого самца на Север, пусть здесь размножается.
- Ты умеешь размножаться? - спрашивает у меня одна местная козлиха, или не знаю кто там по еще разновидности.
- Я готов, говорю, но только мои 10 минут уже истекли, а мне надо еще название для миниатюры своей придумать.
- Ну, иди и думай, козел!
Я в потоке живу и в потоке умру,
восхищаюсь явлением чертовой матери.
Бред несу и от бреда плюю я с балкона на главную улицу. 
Не смотри ж на меня, дорогая, как на мокрую черную курицу.

Приготовьте филе на говяжьей пчеле,
Отбивную отбейте отбойну покруче котлету.
Только что-то не хочется мне загорать на окне,
невзирая на то, что говядины нету.

Разговевшись говядиной в брачный сезон,
я попал как с похмелья в заморскую скважину.
Я тебя не хочу, я тебя не хотел, даже больше того:
от цветов, от детей и конфет отрекаюсь я молча и сразу же.

Что-то мне не дает развернуться сполна,
улететь в бесконечность бездонно-вечернюю.
Я по-прежнему твой, но наевшись говна,
я не радуюсь вечности лет, моя милая женщина.


Рецензии