За дуру-училку замолвите слово...

    Эк-кий заединый истеричный шабаш поднялся в израильском urbi et orbi по поводу "расизьму" училки Холокоста. Нашла, дура, куда влезть, на свою голову! Ить, как грицца, - наша русгорница с богом не спорицца!
 
    На самом же деле, конечно, все - с точностью до наоборот!
               
    Известно ведь, что у каждого этноса есть доминантные гено- и фенотипические черты, которые тем больше проявляются, чем популяция "чище".

    Скажем, у староевропейских семитов - это увеличенный орган обоняния, смуглый кожный покров и черный или рыжий мелковьющийся волосяной, черные или темные роговицы, удлиненные и отстоящие ушные раковины, циркумцисированный детородный орган, от сильно- до слабо-грассирующая дикция, взрывной темперамент в сочетании с быстрой истощаемостью и лабильностью, склонность к образованию, самоанализу, самовыражению и т. д.
   
    Для славянских (из затронутых в данном случае) этносов характерно светлокожие, блондоволосие, голубоглазие, флегмо-добродушие, вожде-артелелюбие, чинопочитание и др. Совершенно еВстественно, весь этот "геном" / "феном" мало отличим от такового же у ретророманских этносов и, в частности, германского ("белокурые бестии"). Тем паче, что и по социально-групповым поведенческим проявлениям старшие поколения, практически, тождественны: ср. "гитлеризм" - "сталинизм", а молодые- так,  вообще - "однояйцевые" близнецы-братья.

    "Эпикриз":
   
    1) никакого "расизьму" в "педоф... обии" дуры-училки не содержится: в "педоф...обии" дуры-училки не содержится: «органо-лептический метод» «распознавания еврея» у нацистов, действительно, имел место и при достаточном сомнении, подкрепленном соответствующей декларацией «недо-» («полу-», «кварте-» и пр. кратности-) "егудейца", они его из гетто, к счастью, натурально, выпускали — в полном соответствии с надлежащим «норнбергским» законом!) 
   
    2) она - типичный малограмотный продукт израильской системы просвещения (включающей и ульпаны для "новообращенных") и жертва существующей в стране антидемократической принудительной этнической идентификации, основанной на искаженных расово-вероисповедных критериях ("национальность" (?) - "религия"-"гражданство" и др.);.
   
    3) весьма похоже, что поднявшийся по этому поводу квази"демократический" шабаш - тремп на "нелюбви" нашего ББрата (в данном конкретном случАе - БСестры!) к нашим же "чернож**пым" (фуй-фуй!) соплеменникам;
    
    4) бедной дуре-училке - да бу сил все это выдержать и не держать зла на Большую Дуру!
   
    5) а "нашему наследию" и прочим "фантомасам" за административный восторг (могет быть, и ресурс!) и за соучастие в эфтим шабаше – надавать бы по евойной "демократической хар(ти)е", а то и, вообче, - оставить без этого-самого... "наследия"!
    
    6) об чем "преуведомлен" ("Р-р-уки прочь от педоф...гогши!") также и новоиспеченный министр просвещения (тем более, что, по исключительно счастливому совпадению, последний оказался "социально-близким" дуре-училке по уровню - http://www.knesset.gov.il/mk/heb/mk.asp?mk_individual_id_t=886 - "гаскалы"...)


Рецензии