Силуэт в окне...

Твой силуэт мелькает за окном,.
ты что-то пишешь в общем,как обычно.
Но свет погаснет, в комнату твою,
заглянет вечер "в гости" по -привычке.
Лишь свечки отблеск мрак преобразит
и огонёк в окне заметней станет.
А кто- нибудь, в такой вечерний час.
как прежде ждать тебя не перестанет...
Ты тоже будешь вглядываться вдаль
мечтать и верить в собственное счастье.
Хоть времени потерянного -жаль.
Ведь спутницу ты ожидал напрасно.
Я - наблюдатель только лишь пока,
сторонний может, но не равнодушный.
Мне грустно стало в комнате пустой
и прогуляться перед сном бы лучше...
Не рассчитав, что дождь с небес польёт
я побегу по мокрым,серым лужам.
От каплей шумных этих дождевых
мне спрятаться (но где?) скорее нужно.
И только ты внезапный, всё поймёшь,
зонтом укроешь вопреки ненастьям.
Не зря тебя так долго я ждала,
и ты дождался собственного счастья.
...Наш силуэт мелькает за окном,
привычно свет под вечер погасили.
Огонь свечи как в сердце добрый свет,
горит для нас с удвоенною силой.


Рецензии