А что же такое чувства верующих?

Госдума обсуждает законопроект «О защите чувств верующих».
И-нет переполнен гигабайтами текста и софт на серверах уже подчас просто не в состоянии справиться с напором информации. Такой ажиотаж вызван интуитивным пониманием несправедливости данного проекта и неспособностью его адекватной юридической квалификации, затруднённой явным мошенничеством авторов проекта, т.к. подозрение в их элементарной некомпетентности не позволяет их высочайший статус.
Законопроект требует, чтобы ответственность вплоть до тюремного заключения наступала в случае «… публичного оскорбления религиозных чувств граждан».
Эти пять слов заключая в себе кумулятивный заряд неопределённостей, на поверку оказываются действом, направленным на грубое попрание прав граждан, установленных нормами ст. 29 Конституции РФ.
Рассмотрим основной предмет рассмотрения, ответив на вопрос: «Что такое «чувства верующих» ?». Существуют ли такие чувства реально?
Оказывается, что дело здесь совершенно в другом. Чувства не имеют к нему никакого отношения
Любому здравомыслящему человеку понятно, что феномен "религиозных чувств граждан" в действительности отсутствует, поскольку наука знает только 5 органов чувств, реализующих феномены: осязания, вкуса, обоняния, зрения и слуха. Других чувств просто не существует. Указанное законодателем "чувство" к ним не относится, т.е., с точки зрения науки, является фикцией.
Указанное выражение «религиозное чувство» несёт смысловую нагрузку аллегории (от греч. ;;;;; – иной и ;;;;;;; – говорю) - иносказания, обозначающего реакцию верующего на мнение другого человека по отношению к предмету его веры.
Следовательно, в рассматриваемом проекте закона речь идёт о запрете на высказывание гражданами РФ своего мнения.
Шибко грамотные депутаты ГД, применяя иносказание, стремятся обойти нормы ст.29 Конституции РФ, предоставляющие гражданам РФ полную свободу иметь и высказывать ими любые мнения, забывая, что в нормотворческой практике никакие иносказания, создающие неоднозначное толкование закона, недопустимы.
Столь же неоднозначным являются обозначения «оскорбление» и «публичное оскорбление», не говоря уже об обозначении «осквернение», которые невозможно определить как термины в силу субъективности наполнения их содержания.
Такие попытки принятия антиконституционных законов Нижней палатой Федерального собрания не соответствуют его высочайшему статусу и свидетельствуют только несоответствие ему современного корпуса депутатов, набранного из случайных лиц по принципам личной преданности господину Путину, даже без учёта их фактической квалификации.
Однако они не должны забывать, что у законодателей нет прав принимать нормативные акты, не соответствующие нормам Конституции РФ, поэтому у них есть только единственный выход: снять данный законопроект с рассмотрения как противоречащий нормам Конституции РФ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.