Мой Бог! Не забирай меня отсюда

Мой Бог! Не забирай меня отсюда.

Мой Бог! Не забирай меня отсюда.
Хочу увидеть Новой Жизни чудо,
Хочу увидеть, как на всей планете,
Смеются старики, смеются дети.
      
      Хочу увидеть, что исчезли вдовы,
      Исчезли нищие, бомжы, и все оковы,
      Хочу увидеть, что нет брошенных детей,
      Хочу увидеть лишь счастливых матерей.

Хочу увидеть, что нет брошенных живых,
Хочу увидеть счастье молодых,
Хотят того же Будда и Аллах,
Христос и я, простой земельный прах.

      Мой Бог! Не забирай меня отсюда,
      Как мне уйти, когда не явишь Чуда.
      Я никогда покой не обрету,
      Если от них, как жалкий трус сбегу.

 
 
 
    
 


Рецензии
Какую картину рисуете.....
и я хочу увидеть.... чудо
счастливые лица, улыбки детей....
Пусть будет МИР
С уважением Олег

Олег Устинов   30.06.2016 10:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Олег!

С наилучшими пожеланиями, Любовь.

Любовь Григорьева 2   30.06.2016 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.