Умей держать удар

   Вы помните мой рассказ "Пенделя, пенделя от Находки до Мурманска" о ПНИ-22?
   Пусть Вас не шокирует то, что я, санитар палатный, иногда был вынужден применять по отношению к больным "физическую силу санитара" (так это официально проходило в наших объяснительных). Правда, там не оговаривалась эта сила и подробности ее применения. Поверьте, это, действительно, порой, было необходимо. И я, санитар-мужик ценился, бывало, на вес золота.

...А Вы хороший, добрый санитарчик, Владимир Николаевич!
  -???
  -Вы когда пенделя даете, Вы бьете изгибом ноги. Не так больно.
  -А когда больно?
  -Вот, до Вас санитарка работала, та била острым носком туфли и целила в копчик. Вот, то было больно.
  -А, че ж Вы так вели себя?
  -Так раз на раз не приходится... Но Вы же не станете свою дочь или сына за провинность острием в копчик бить?

   Черт! С кем я говорю? Он, вроде, мне комплименты делает, а получается... Что получается? Да и больной ли он?

  -Больной, больной, Владимир Николаевич! И Вы ухо держите востро. В любой момент он может "возбудиться" и наброситься на Вас с осколком разбитого оконного стекла. И, заметте, эту акцию он сознательно готовил три недели до Вашего поступления к нам на работу...
Все как в жизни. Только там предсказуемо, а здесь нет.
   Это врач, седовласая, мне сказала...
   Вот такой копчик...


Рецензии