Письмо-поэма счастья для Быкова Д. Л

         ***

    Вы, Быков? Дмитрий Львович? Здрасте. Спасибо вам за письма счастья. Порыв души не задушу, я, как поэту, вам пишу. Знакомиться живьём в ДэКа у вас нет времени пока.
Я не немой, мне слов не жалко, я пародист-любитель Маркоф. Зовут, как Гоголя, Никола. Я не любитель гнать приколы, но заболев, стихозаразой, не Пушкина купил, а сразу
поэта Быкова "Отчёт". За что ему респект- почёт? За интересную деталь из быта кухни - за "Тефаль".* Не стал я рифмовать: кефаль, привоз, шаланды, Костю.Пародия - не пропуск в гости. Я просто написал "Сонет. На фоне Быкова я не поэт".** Извольте, сударь, фолиант для вас писал, как для "кумира" оды***. Хотя не знаю - есть талант, иль так - мои стихи лишь вешни вОды? Ешё не став читать виршу, вы спросите, что я прошу? Ведь вы, известный журналист, поэт, писатель, беллетрист, любитель женщин и вина, вам ВэВэПэ почти родня, а тут, какой то неизвестный, любитель рифмовать слова, ну, как Руслана голова, да Пушкину писать смогла.
   Писать в рунет мне стало тесно, скажу я честно, что написал и интересно на сайт письмо задорное историку Руси Задорнову. Стихи, но по мотивам песни письма Высоцкого с той дачи, совсем почти, как в передаче "Один в один", где в гриме, блин, одни певцы один в один, себя другим изображают, от прозы жизни отвлекают. Идею ту канал слизал. Ваш тёзка нам изображал, или играл нам президента, с улыбкой умного студента. Короче, впрочем и о чём я? Ах, да от юмориста Миши не получил я даже шишек. Послал он молча на шиша, Хоть не просил я не гроша, но, как то ёкнула душа.
   Ещё, похожую на бредни, я написал намедни одну историю месье, письмо для главной головы Франсе,****стихи про Жору Депардье, сказавшего Франсе адье. Как он достал (пока один) из главных (путинских) штанин орласто-красный паспортин. Дал Жоре Дэ наш Путин Вэ, прописку в Рэ, как БээМВэ, дал неимущему квартиру, где раньше верно жил шамиль, потом замоченный в сортире, как ваххабит, в расход в утиль. Про то, как Пэ Жерара слушал, как тот рассказывал про уши от мёртвого осла, ел суши, пил водку, чачу, квас и снова сгинул...восвоясь.
   Да, кстати, я теряя веру, согласен тоже на галерах сидеть, гребсти с кумиром рядом. Его ловить скупые взгляды. Эх, мне бы тело, да силу рук, такое дело, Валуева на пять минут, я как нибудь так ВэВэПэ сдавил бы грудь, в обьятиях своих. За всё б сказал, благодарю, вы мой кумир, я вас лав ю, мой романтический герой, Онегин просто, том второй. Но, вряд ли мой герой услышит. Полковнику никто не пишет. Полковника никто не ждёт. И вряд ли он меня прочтёт
    Такая значит, Дмитрий, тема. Вам до всего в стране есть дело. Стихи про счастье так смелы, где эМЧаэС и ВэВэПэ, там наводненья и ЧеПэ. В масштабе матери-земли,
стихи районного масштаба про генеральские штабы. Стихи про ПРО, а как про сало, но этого вам тоже мало - вы с ВэВэПэ почти на ты. Я вот подумал - без бабла
и на галерах - не судьба. Всё это сказки и кино, места все заняты давно.
    Такая должность, вас ист дас, поэт внештатный есть у вас?  Могу швейцарить, как курьер, как в том Париже век отсель, швейцарил русский офицер. Шучу, конечно, про отель. Ваш "Господин хороший " гож. Старлей готов и в снег и в "Дождь" *****зонтом от слёз служить Отчизне. Я не устал ещё от жизни. Не нужен вам поэт-биограф? Никола может, как фотограф, снять в профиль, в фас и с боку вас. Фасад и зад - любой анфас. Поэт, фотограф, гражданин. Он три в одном - незаменим. А главное, что адекватно, что пишет он пока бесплатно.
    Пиши стихи или греши, котлеты - только за гроши. А за бесплатно - только мухи летят от партий ЕР и СэР Послали ИП-ей всех на х*р.******Пока не умер с голодухи, но дело встало на попа. "Сис жур месье же нэ манш па" Работы нет и дома "ад". Пишу стихи сто дней подряд. Почти без пятен и пороков, белеет парус одинокий. За ним не видно не шиша, как на углях горит душа. Не прячусь я за анонимность (а как ещё блюсти невинность), шаг влево, вправо на пол слова, живу я в маске И. Крылова. По волчи выть, я вряд ли стану, Я не лав ю до волчей стаи, хуле хвалу предпочитаю. "Хвалю" волков, но так красиво, что б всем собакам тошно было.
    Здаётся мне, хоть и наивно, что чувство ю у нас взаимно. Писать пародии мне честь. У вас в стихах тот юмор есть. Ну, вот -  весь сказ. Я жду ответ. И если нет, то хоть привет вы передайте Лёне и не Ярмольнику, доколе, Парфёнову эЛ.Гэ на "Дождь". Он информации там вождь. Не напрягайте так мозги. Мы с Лёней просто земляки.
   
    РS. Да кстати, Дмитрий, я был рад, про город ваш читать, про сад. Короче, я приделал ноги про сад и город монологу, и ноги те пришил я сам, наверное, почти к ушам.
Вот получилась.... jопия - " Сады. Адамовы. Утопия".*******

 * - Тефаль.Дмитрий Быков. Отчёт. Стихотворения, поэмы, баллады.   Москва. Проза и К  2012.
** - На фоне Быкова я не поэт. Сонет. Никола Маркоф  (http://stihi.ru/2013/04/06/486)
*** - Полковнику никто не пишет.  Ода. Никола Маркоф  (http://stihi.ru/2013/04/01/1014)
**** - Открытое письмо Президенту Франции. Поэма Никола Маркоф (http://www.stihi.ru/2013/04/01/591)
***** -  старлей - старший лейтенант запаса (автор - ветеран боевых действий)." Дождь" - цифровой телеканал.
****** - ИП-ей  на х*р- индивидуальных предпринимателей (малый бизнез) на три буквы (автор - ИП без предприятия)
******* -  Адамовы сады. Утопия. Никола Маркоф (http://www.stihi.ru/2013/04/09/11557)


Рецензии