3. Первая охота

Джек вышел из комнаты. Катрина не знала, что делать: сидеть или идти за ним. Кира тихо прошептала на ухо: «Иди». И Кет пошла. Он ждал ее у выхода, когда девушка подошла, Джек взял ее за руку и повел к двери. С начала свободолюбивая Катрина пыталась вырваться, но парень оказался сильнее и девушка вскоре сдалась. Когда они вышли в сад, Джек подхватил Кет на руки и быстро побежал. Он бежал так быстро, как гепард, пума и понтера, если все их скорости сложить. Он бежал со скоростью света. Джек вывел изумленную девушку на поляну. Поставил ее на твердую землю, за что та благодарила небеса, а сам отошел подальше.
- Почему ты меня ненавидишь? Откуда в тебе столько ненависти ко мне? Что я такого сделала? – вся накипевшая злость Катрин была готова выплеснуться наружу. Мало того что с ней как с собачкой сейчас обошлись, так еще и спиной поворачиваются.
- С чего ты взяла, что я тебя ненавижу? – тихо спросил, не поворачиваясь парень.
- Во-первых, повернись, во-вторых, не нужно было на меня с такой злобой смотреть. Только лишние взгляды и подозрения наводишь, - уперла руки в бока девушка.
- Я не ненавижу тебя, а даже на оборот, - все так же тихо через плечо бросил Джек.
-  Я тебе что, нравлюсь? Это абсурд. И повернись ты, наконец! – прикрикнула Кет. Что было у нее не отнять в любой ситуации, так это настойчивость и раздражимость при неповиновении.
- Почему? – как будто не слыша настойчивые просьба, ответил он.
- Мы с тобой два дня знакомы, за эти дни всего один раз поговорили, и ты, дорогой мой, смотрел на меня как на врага народного масштаба, - начала было перечислять Катрина, как Джек ее оборвал.
- Для меня это не важно, ты для меня загадка. Я не могу прочесть тебя.
- Как это «прочесть?» - не поняла Кет, заготовив разгромную речь.
- Понимаешь, когда я прикасаюсь к кому-то, то чувствую, то, что он чувствует и знаю, то, что он знает. Тебя я не слышу.
- Но ведь ты ко мне не прикасался, только сейчас.
- В тот вечер я тебя спас.
- Это твоя машина приближалась тогда? – наконец дошло до девушки после пятиминутного молчания.
- Да, я думал, что успею тебя спасти.
- Джек, если ты пытался спасти незнакомого тебе человека, это очень благородно. Я тебе благодарна, - Кет подошла к нему и взяла за руку, хоть остатки прежнего гнева немного, но полыхали в ее сердце, как огонь.
- Благодарна, за что ты благодарна?
- Зато что ты спас меня от проклятья.
- Ты не понимаешь во что ввязалась, - прошептал Джек. Парень повернулся и посмотрел на Кет с такой нежностью, с какой никогда никто не смотрел на нее. Так эта загадочная пара простояла несколько минут, не говоря ни слова, просто смотря друг на друга. Потом он не сдержался и обнял Катрин так крепко, как только позволялось. Тут горло опять дало о себе знать, девушка за него схватилась и вся съежилась.
- Пора охотиться? - с улыбкой и громким смехом спросил Джек.
- Да, пора, - согласилась Кет.
Поляна, на которой они стояли, уже вся заросла травой, только в некоторых местах еще лежал весенний снег. Сквозь зелень пробирались первоцветы, на деревьях набухали почки. Их ветки были голы, но картину праздника они не разрушали, а наоборот, добавляли пейзаж своей открытостью. Где-то шумела речка. Широкая бездонная, чистая речушка.
Вокруг поляны росли деревья. В них кипела жизнь. На ветвях пели птицы: жаворонки, соловьи, воробьи. Шумели зверюшки на земле: белки дрались за какой-то орех, бурундук считал своих детенышей, кролик побежал в сторону города.
На нас падал свет солнца, было видно как его мускулы напряглись. Он сосредоточился.
- Прислушайся. Что ты слышишь? - Катрина закрыла глаза и прислушалась. Где-то рядом стучал дятел, шумела речка и разговаривали кролики.
- Я слышу дятла, который стучит по стволу, слышу кроликов в… траве?
- Да, правильно, что еще ты слышишь?
- Слышу речку.
- Все правильно, молодец, но это не совсем то, теперь вдохни глубоко и скажи, что тогда почувствуешь, - Кет послушно вдохнула и почувствовала что-то теплое. Оно манило меня к себе, звало, влекло неимоверной силой, девушка открыла глаза.
- Кровь! - только и смогла вымолвить она. Не управляя собой, Катрина побежала на запах. За ней бежал Джек. Он никак не мог догнать, скользящую меж деревьев Кет, но девушка об этом не думала. Она думала только об одном: когда же добежит. Катрина бежала и бежала, пока не почувствовала запах еще сильнее. Теплая бурлящая, она обволакивала горло. Кет резко остановилась, ее тело напряглось.

Вдалеке Катрина увидела три фигуры. Одна была нежной, изящной, тонкой, среднего роста – видно женщина. Рядом более высокий, грубый, мускулистый силуэт – мужчина. Между мужчиной и женщиной мелькала маленькая, тоненькая фигурка – ребенок. Все семейство выглядело счастливым. Наверное, они радовались, что выбрались на природу. Ребенок играл с бабочкой, которую увидел в траве. Он побежал к ней и упал, он только научился ходить. Глава семейства, папа, подошел и поднял свое дитя в воздух и закружил в вихре танца. Тут к ним и мама подошла, и теперь все семейство танцевало, под пение птиц.
На плечо Кет положил руку Джек. Все это время он стоял сзади.
- Пошли, - сухо сказал он.
- Нет.
- Ты не сможешь долго сдерживаться…
- Нет, Джек, посмотри, как они счастливы, я не чудовище, чтобы их убить, - отрезала девушка, следя взглядом за ребенком.
- Катрина…
- Ладно, пойдем, - кивнула Кет, бросив последний взгляд на семью.
 Джек взял ее за руку и повел прочь от поляны. Горы, он вел ее в горы… Обычно здесь поселяются гризли. Странно, что он забыл здесь?
- Видишь гризли?
- Да, - Катрина стояла в тени деревьев. На поляне, возле речки, отдыхали медведи.
- Смотри сначала… Когда я подам знак выбегай, - и он вышел к хищникам.
Джек тихо и быстро подкрался к животным и набросился на одного, близ вожака. Парень прыгнул гризли на спину и вонзил острые зубы ему в горло. Зверь упал на снег без чувств, только лапы подергивались. Кет заметила, как слабо поднималась его грудь, а потом остановилась. Хищники, к тому времени, разбежались.
И тут она почувствовала, что клыки заостряются, и ее тянет туда. «Ну что, теперь я охотник!» Катрина вспрыгнула первому животному, которое пробежало мимо нее, на спину. Легла, прижалась к его позвоночнику, так что почувствовала кости, и вонзила зубы в шею. Девушка выпила крови не много, для того что бы зверь жил дальше. Она остановилась, с улыбкой смотря на горы. Катрина не заметила приближавшегося к ней медведя. Вожак завалил Кет на землю и норовил вцепиться в горло. От испуга девушка схватилась за шею медведя и прижалась так близко, что между ее и его телом было всего несколько дюймов. «Тихо, тихо успокойся. Прошу», – твердила Катрина, как спасительное заклинание. Животное припало к земле без шума. Он аккуратно лег, не задавив своим весом хрупкую кет, как по команде дрессировщика. девушка отпустила шею и укусила ее.


- Ну как охота? – спросил Катрину Джек.
- Прелесть! Не считая того, что меня чуть не прикончил взбесившийся гризли! – с сарказмом ответила та.
- Это минус первой охоты, - пожал плечами парень.
- Ничего страшного, зато я завалила вожака, - захлопала в ладоши Кет, по-детски смеясь.
- И испачкалась. Кира тебе устроит хорошую взбучку. Не завидую тебе, - со смехом выговорил Джек.
- Надеюсь, она переживет. Не прыгать же мне в речку? – девушка подмигнула Джеку, смотря ему в глаза.
- Нет, нам нельзя переходить реку, - сурово обронил вампир.
- Прости, - поумерила свой пыл Катрина.
- Ты же не знала. Пошли домой, - Джек уже дошел до границы поляны, но тут его остановила реплика Кет.
- Постой, Джек, скажи если я выпью крови человека, то, что со мной будет? – эта мысль мелькнула в ее голове моментально, бессознательно.
- Твоя Сила возрастет, - сквозь зубы прошипел парень.
- Как это? – не поняла девушка. Ей иногда казалось, что этот ее новый друг очень мрачный тип.
- Ты сможешь читать мысли людей на большом расстоянии, сможешь говорить со мной или с кем–либо через Силу мысль. Можешь внушать и стирать, что захочешь. Сможешь превращаться в птицу, животное и обратно в человека. В теле животного, ты, можешь уменьшаться в размерах. Ты будешь так сильна, что сможешь поднять нашего Мэтта, - эти слова довались Джеку тяжело, но про Мэтта ему явно понравилась идея.
- Понятно, а ты так можешь?
- Я… нет. Я не пил крови человека. Пошли, - он взял Катрину за руку, повел к дому.

Катрине не понравилось, как он запнулся на слове, но она всю дорогу больше не задевала эту тему. Пробираясь через чащу, Джек не смотрел, успевает ли за ним девушка или нет. Он просто шел напролом. Позади парня оставались поваленные наземь цветы, кустарники, небольшие деревца. Что вызвало у него такую реакцию, Кет не знала… ну или не хотела знать.
Кира стояла на пороге дома и пристально смотрела на Джека. Ее взгляд был серьезным и в то же время игривым и укоризненным. Волосы были распущены и заколаны заколками с одной стороны. Катрина перевала взгляд с лица Киры на Джека. Он тоже смотрел на «сестру». Начала разговор Кира своим обычным задорным голоском:
- А я думала, что на тебя можно положиться!
- Ну, прости, я не знал, что нужно следить за ее одеждой, - фыркнул Джек.
- А догадаться было нельзя? – с улыбкой сказала Кира.
- Кира, ты все равно два раза одно и то же платье не надеваешь, - продолжал упрямствовать вампир.
- В этом ты прав, но это тебя не оправдывает. Мне же ее отмывать, - обиженно заявила Кира, сложив руки на груди.
- А я уже взрослая. В ванне сама могу отмыться, - встряла Кет. Девушке не понравилось, что о ней так говорили. Как будто бы она маленький ребенок, а они взрослые и обсуждают, как папа не досмотрел за дочкой, и та испачкалась, а мама винит его за это.
- Ты просто не видела себя в зеркале. Пошли, - Кира подбежала к Катрине, взяла своей цепкой хваткой беззащитную руку и потащила в дом. Джек так и остался на месте.
По пути девушкам встретился Мэтт. Он что–то съязвил по поводу охоты и внешнего вида «великой воительницы». Марти как всегда проводил спину Катрины холодным взглядом.
Вот и ванна. Просторная комната. Зеркала занимали две стены. Плитка на стенах бежевого цвета переливалась перламутром. На полу - белый кафель. Когда Кира включила свет, от поверхности пола заиграли блики света и стены. Все казалось радужным веселым. Большая ванна сиреневого цвета с золотым душем и краном. Раковина чуть более темная. Кран – серебренный. Подставка для мыла из голубого стекла. На противоположной стороне большой стеллаж. Там находились: крем, лак, шампунь и другие ванные принадлежности.
- А зачем вам ванна? Ведь вы… - запнулась на полуслове Катрина
- Мы не должны отличаться от людей даже в этом пустяке. Причем, в некоторых случаях, Мэтт тоже свинья, - смех из уст Киры раздался тихо, но звучно.
Кет сняла одежду, которую «мамочка» сразу же зашвырнула ногой в дальний конец помещения, и залезла в ванну. Девушка открыла кран, освободив путь теплой воде, переключила на душ, и положила на дно. Поначалу Катрина стеснялась Киры, зажалась, но потом дискомфортное чувство испарилось, как по мановению волшебной палочки. Она больше не думала об этом.
- Ну как? – с чуть заметной улыбкой спросила Кира.
- Прелесть, - ответила без толики лжи Кет.
- Значит, Силу не утратила! – воскликнула девушка и закатилась смехом.
- Какую? –  позитивный настрой собеседницы передался  Катрине, и она улыбнулась на смех.
- Убеждать людей, хотя это не главная моя Сила, не постоянная, хотя…
- То есть ты пила кровь… - начала было Кет. По ее телу пробежало стадо холодных мурашек.
- Отбросов общества. Это не люди, - Кира вмиг посерьезнела.
- Да, я понимаю. А что ты умеешь? Какая твоя основная Сила? – Катрина попыталась вернуть старую атмосферу и улыбнулась. Девушка поняла это и засмеялась.
- Я вижу глазами людей. Я могу возвратить этим память, - воскликнула она.
- Здорово!
Теплая вода уже достигла голени. Кира достала из стеллажа еще один душевой шланг и присоединила его к крану в раковине. Уровень воды стремительно повышался. Раздался стук в дверь. Кет сразу запаниковала. Кира была спокойна как камень, ну конечно она почти и есть камень.
- Успокойся это Роза. Я попросила ее помочь мне. Войди!
«Помочь, а у меня она спросила? Все - таки я сижу голая в ванне. Хотя… Кира снова применит на мне свою Силу. Так что без разницы», - промелькнувшая в голове Катрины мысль, заставила отвлечься от созидания воды. Сила! Вот что ее больше всего привлекало в данный момент.
Вошла Роза, у нее в руках был флакончик. Шампунь! Новое улучшенное зрение помогало Кет разглядеть надпись на этикетке. «Шампунь. Морской бриз». «Кира надо мной издевается, а Роза ей в этом помогает», - мелькнула очередная непослушная мысль. С Розой Катрина не была еще знакома, и она решила начать разговор первой:
-  Привет, я Кет, а ты Роза? – с улыбкой проговорила она.
- Да, - сухо ответила вампирша.
- Как дела? – продолжила Катрина, ей хотелось наладить отношения с обитателями дома, а то вдруг что-то случится.
- Как у всех вампиров. Кира… ты не могла бы…
- Вам надо поговорить, в крайнем случае, тебе, Роза, - и Кира вышла, прихватив с собой одежду.
- Она ненадолго, я ее знаю, - с чуть заметной улыбкой проговорила Роза. – Послушай, Катрина, я тебя понимаю, - затараторила девушка.
- Ты про что? – в очередной раз не поняла Кет. Ей показалось, что с ней специально все говорят загадками, чтобы больше запутать. В карих глазах загорелись недобрые огоньки.
- Я сама не хотела стать… этим… - тихо произнесла девушка.
- Роза, я…
- Но мне больше повезло. У меня был Мэтт, мой любимый старший братик, я самая младшая… то есть теперь ты самая младшая, - улыбнулась та.
- Знаешь, я тебя понимаю. Но у меня есть родители… - здесь Катрина запнулась. Родители как они? Сколько ее не было дома? – Роза, а сколько я здесь нахожусь?
- Третий день, - и тут ворвалась Кира со смехом, улыбкой. В одной руке она держала телефон, а в другой морскую соль. Пританцовывая, она подходила к девушкам.
- … Да, миссис Браун, она тут. Вы не возражаете, если Кет останется у нас еще на одну ночь. У Розы день рожденье… да, конечно, - Кира всунула в руку ничего не понимающей Катрины телефон. – Поговори с мамой.
- Мама? – испуганно пропищала дочь.
- Да, милая, останься у подруг еще на одну ночь, но чтобы в понедельник была дома. Хорошо? Мы скоро приедем, - зазвучал в трубке знакомый и ласковый голос.
- Хорошо, мама. Меня зовут, пока…
- Пока, милая, - услышала Кет, а дальше - короткие гудки. Мама положила трубку.
- Вы позвонили моей маме? – изумилась Катрина, кладя телефон на полку.
- Да, - с радостью ответила Кира.
Вода поднималась быстро. Неугомонная «сестричка», как сама выразилась Кира, высыпав воду соль. «Лежи в воде, мы придем через пять минут», - приказала она и вытянула Розу за дверь. «Как странно. Куда они?» – подумала Кет. Ее глаза тяжелели, звук воды успокаивал. Она быстро погрузилась в нежное сладостное забвение.

- Марти, как у тебя это было?
- Ты про что? – Марти копался в новеньком мотоцикле Киры марки «Хонда». Она уже давно его просила его починить после очередной аварии.
- Про то, что ты чувствовал, когда встретил ее? – никак не мог подобрать слова Джек.
- Подай мне крестовую отвертку… Ты сейчас про кого говоришь? Про Киру? – Парень утвердительно кивнул. - У нас было нечто другое. Я ее чуть не убил на месте когда увидел, - повысил голос Марти. Джек подал отвертку. – Ага, спасибо.
- Мне тоже было тяжело сдержаться, - с легкой улыбкой ответил брат. – Что ты чувствовал?
- После? Я не могу этого объяснить… как будто я нашел то, чего мне не хватало. Сразу захотелось ее обнять, прижать к себе и выпороть, за то что напала на меня с ножом. Вот же стекоза неугомонная. Дайка мне аккумулятор.
- Держи… значит именно это чувство…
- Джек, зачем тебе это? – поинтересовался Марти, не отрывая взгляда.
- Хотел проверить свои чувства… к ней.
- Слушай, прости меня конечно, но что–то в твоей Катрине не так! Отвертку, - скомандовал парень, протягивая руку.
- Я знаю, меня тоже что–то в ней отталкивает.
- Она сильна, очень сильна… - прошептал Марти, закручивая шурупы.
- У меня такое чувство, что я ее давно знаю, - пролепетал Джек.
- У меня то же самое было с Кирой… готово, - Марти выдохнул.
– Хорошо что ты успел до понедельника, она мне все уши прожужжала про мотоцикл. Красненький мустанг! – братья рассмеялись, вспомнив серьезное лицо девушки и ее гневные речи.


Рецензии