ТАК ЖЕНщина - друг челоВЕКа, ЕСЛи ОН даже каЛЕКа?

ТАК ЖЕНщина - друг челоВЕКа, ЕСЛи ОН даже каЛЕКа?
Даже когДА ОН - каЛЕКа? - Да:
ПоиЩИ СебЕ ДУРочку, Обо ИНЕ ж - позаБУДЬ!

                <<женщина - друг человека,
                даже, когда он свинья!>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)

                <<Но я, к сожалению, Ей - НЕ свинья, -
                НИ САЛа, ни МЯСа Ей НЕТ от меНЯ! -
                Так НА-хрен Ей я,
                коль я - ДЛЯ НеЯ -
                НЕ кабАн, НЕ свиньЯ!?
                Коль ЖЕНщина СЛАВна от ВЕКа, -
                КАК, ВРОДе-бы, - друг человека,
                да ТОЛЬко, - когда он свиньЯ, -
                НЕ КАК ВЫродок я!>>
                (КрылEнко Владимир 13 апреля 2013)

Инстинкт продолжения своеГО РОДа требует от женщин,
чтобы отец ЕЁ ****ка-ребЁнка был сильным и преуспевающим -
преСТИЖным и высоко-РАНГовым самЦОм,
а НЕ <ПРОСто челоВЕКом>,
поскольку только такой отец -
ЕЁ потомству - безопасное и сытое будущее -
реАльно сможет обеспечить!
Именно поэтому женщины инстинктивно ТЯнутся к сильным, выСОКим
и преуспевающим мужчинам!
   ПриЭтом - инстинкт, как проявление нашего животного НачАла, -
не развивается и не трансформируется вместе с Человеком и Прогрессом,
а исходит из своих прежних представлений.
     И большинство женщин бессознательно стремятся найти себе -
ТакОго СамцА-мужчину, которого их инстинкт признаЁт за <СИЛу>!
      Внешние признаки Этого <идеАла> МАЧО -
"настоящего самца": сильный (в том числе физически),
уверенный в себе (до НАГлости!), безрассудно смелый,
<пуТЁВый> = самостоятельный, не боящийся трудностей,
готовый бросить вызов, всегда активный, лидер! [А.Г.Свияш. -М. 2010].
    А ещё считают, что ВСЕ женщины равнодушны к телу мужчины!
Изза Этих <Телесные-НАглостных характеристик> -
МНОГие ЖЕНщины и <девЧЁНки>
(КАК НАТа Королёва к "Тарзану"!) -
уХОДят - от УМных и ДОбрых -
к <обаЯтельным, оебАтельным и краСИВым>!

Так уХОДят-то - от вполНЕ норМАЛЬных ребЯт и мужчин!
А ЧТО же тогда говорить о каЛЕКах - напоДОбие меНЯ? -
Я ЭТО проЧУвствовал изРЯДно за ТРИ ЧЕТВерти ВЕКа,
КакОй <ЖЕНщина - друг челоВЕКа>! -
НачиНАя с ПАМятного МНЕ 1937-го ГОДа! -
НаСТОЛЬко проЧУвствовал,
КакОй ЖЕНщина - ИЗверг, а НЕ <друг челоВЕКа>, -
ЧТО отВРАТно об Этом вспомиНАть!

И жеНОю мне соглаСИЛась СТАТЬ -
ЛИШЬ поДОбная мне изГОя!
И поДРУГою <ДЛЯ ВСТРЕЧ> ПОСЛе СМЕРТи жеНЫ -
мне соглаСИЛась СТАТЬ -
ЛИШЬ поДОбная мне изГОя!

ТАК  ЖЕНщина - друг челоВЕКа, ЕСЛи ОН даже каЛЕКа? -
 - Да, коНЕЧнр, - дерЖИ карМАн поШИРе:
ПоиЩИ СебЕ ДУРочку, Обо ИНЕ ж - позаБУДЬ!

В <просвеЩЁНном> 20-том ВЕКе -
в ВОЙНах, на работе и в быТУ -
поГИбли поЧТИ 200 миллионов челоВЕК
И ЕЩЁ БОЛЬШе ведь оСТАЛося каЛЕК
(Да и куДА ж ИХ ДЕТЬ - ТЕХ ВСЕХ каЛЕК!?):
Уж ОЧень сиЛЁн СТАЛ челоВЕК:
ВзрывЧАТка ВСЯТКа - ЕСТЬ,
ВинТОвки, автоматы ВСЯКи, пулеМЁТы, самоЛЁТы - ЕСТЬ,
ОТРАВа ВСЯКая ЕСТЬ и даже АТом уже ЕСТЬ!
И медиЦИна толКОвая ЕСТЬ:
антибиОты, анальГЕТы - ЕСТЬ,
Мед-персоНАЛ уж тоже ЕСТЬ:
УЖ РЕДКо без РУКИ или НОГИ - погибнет слабый челоВЕК! -
ВОТ НАМ и ТЬМА каЛЕК!

""- ПИЩещь ТЫ, ЧТО бесПОМощный:
Без ноГИ и без РУК! -
ПривыКАй к чужой ПОмощи, -
ПрожиВЁШь КАК-нибуть!
    ПоиШЩ СебЕ ДУРочку, -
    Обо ИНЕ ж - позаБУДЬ!""
    (1945-тый, письмо в фронтовой госпиталь)

И ДО СИХ ПОР - я ЧУВСТВую от ЖЕНщин
(даже ОЧень уже СТАРых!), -
ИХ отноШЕНие ВОТ Это, -
ЧТО я - ИМ - НЕ ПАРа,
ЧТО я - ИМ - НЕ <друг челоВЕКа>!
 
ТАК ЖЕНщина - друг челоВЕКа,
ЕСЛи ОН даже каЛЕКа?
       КрылEнко Владимир 13 апреля 2013


Рецензии