С юмором о некоторых знаках зодиака

Однажды Представители самых  разных  знаков зодиака собрались  на прогулку. Прогулка получилась весьма интересной, и юмористичной. Но обо всем по порядку...


Лев-Решено! Мы пойдем туда куда я Вам покажу. Вам там понравится.
Рыбы: Ну, что же можно и попробовать.
Близнецы: Я не против веселой компании. А развлечения там будут?
Стрелец: Там где процветает позитив там всегда я!
Козерог: Я  не уверен, может стоит пойти в другое место? Хотя раз я один против всех и вынужден согласиться.
Стрелец: Дайте я наконец выскажусь! Я наконец  скажу всю правду!
Лев: Нет! Сначала я выскажусь! Я имею право сделать это  первым.
Рыбы: Кому это нужно? Давайте лучше помолчим! Посмотрите какая красивая природа.
Близнецы: Точно! Представляете я люблю сразу двоих!
И каждого по своему, особой  любовью!
Лев: Я  влюблен!  но меня любят больше. Это естественно! меня не возможно не любить, у меня столько  достоинств!Я всегда  стремлюсь довести все до идеала.
Козерог: Как это? Разве такое возможно? Вот я уже как много лет люблю одного человека, и буду всегда любить.
Стрелец: Правда? А как так  любить без отдачи? Я быстро загораюсь, и быстро потухаю если любовь безответна.
Близнецы: Я вот люблю без отдачи,вопреки всему! и эти люди никогда не узнают о моих чувствах!
Рыба: Правильно! Истинная любовь должна оставаться тайной от всех!
Козерог: Да, да!  любовь самое важное! Как печально понимать, что  этот человек никогда  не полюбит меня.
Стрелец: Все! Хватит о грустном! Давайте жить только на позитиве! Берите пример с меня!
Лев: Правильно! Соглашусь! Нас вообще нас возможно не любить! И вообще пусть плачет тот  кому мы не достались, пусть сдохнет тот  нас не захотел!
P.S Прощу отнестись к этому с юмором, всех вышеперечисленных знаков зодиака знаю лично)))


Рецензии
А я-загадочная Рыб, но люблю все водные знаки и воздушных Стрельцов за их прямоту и позитив!)) Спасибо за улыбку! Творческих успехов Вам!

Эльвира Мухвалеева   20.01.2015 17:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!)
И Вам желаю успехов, и удачи в творчестве!)

Доминика 2   20.01.2015 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.