Слизни меня! Пародька

"желанье парных этих слов –   
Arabica Robusta – кофеман мой
целую кофе твой в душистое чело
тянусь губами бережно в нирване.

и ревность, и мольба, и камертон
бездонной чаши –  зов испить её нам,
роняя каплю горькую на стол,
нас слизывает Африка со стоном."
          (софо_ра)
---------------------------------

Как долго, словно свежего глотка,
Изысканного жеста я алкала…
Слизни меня, как пенку с молока,
Как пузырёк ситро на дне бокала!

Пока порыв фантазий не иссяк,
Возьми меня с изяществом факира
И пригуби, как дорогой коньяк,
И поперхнись, как чашкою кефира.

Иного просто нет у нас пути,
Смакуй меня, как чашечку какао,
Прокашляйся и снова накати
Одним глотком, как рюмку кюрасао.

Порывы страсти нам укажут путь –
Мой эрос будет здесь тебе ловушкой!
Ты лишь меня не вздумай обмануть
И сдуть, как пену над пивною кружкой!


Рецензии
А чево-то я раньше этой поротьки не видел?

Барамунда   15.04.2013 01:24     Заявить о нарушении
А она совсем новая.
Чё-та я на тебя давно пародек не писала, надо бы
поворошить твои опусы, поразмяться маленько, гы...))))

Тамара Кошевая   16.04.2013 10:04   Заявить о нарушении