За нами Киев и Москва!

   За нами Киев и Москва.
    Подошли трое в вышиванках, один  из них  настоящий амбал и … давай меня мутузить!  За что? Да всего лишь признался, чистосердечно, что не люблю мову и Тараса-поэта!  Расслабленный долгими десятилетиями мирной жизни, я забыл, что был воином- спецназовцем, вспомнил почему-то со страху, что в юности занимался боксом.  Думаю: «Вырублю двумя прямыми амбала, может и не забьют как мамонта!»  Амбал только головой встряхнул, мои «грозные» джебы показались ему пчелиными бодрящими укусами.  Крепкий хохол, рост под 190, вес под, борцовских 130 кг, так и сообщил мне на своей мове, что призер державы по греко-римской борьбе в  тяжелом весе. Да как звезданет меня в челюсть ответным правым прямым — искры  из глаз посыпались у меня, но на ногах устоял, чем удивил агрессора несказанно. Тем временем двое других, средних параметров   националисты, тоже  знай, молотят меня, поколачивают: разбили губы, бровь… Истекаю кровью и готов плакать от обиды, но на автомате бросаю борца через бедро, сажусь на него верхом и…  Лежачим он мне кажется беззащитным и несправедливо обиженным( какой-то восьмидесятикилограммовый стручок уложил его на лопатки!).И я, как рассерженная девица, вместо конкретного мордобоя леплю ему истеричные  и воспитательные пощечины!  Тем временем его дружки схватили штакетины и давай меня  уговаривать.  Еще немного -- и мне конец!
   Слава Богу, что я внезапно понял, что это враги, нацисты, которых необходимо бить  всерьез, как бешенных собак, и руками и камнями и … жесткими правдивыми словами, что за нами «мать городов русских» и Москва златоглавая… Эти  в вышиванках -  враги нашей    русской цивилизации!  Миндальничать с ними - смерти подобно!  Откуда силы взялись?!  Движением дровосека вырубаю гиганта, вскакиваю, бью ногой в коленную чашечку одному, а у третьего  забираю штакетину  и угощаю ею  от души эту не святую троицу…  Не сильно, а так уже без злости, как педагог, по- православному: по арийским  задницам!


Рецензии
Это что, на Арбате произошло?

Николай Шунькин   23.07.2018 21:26     Заявить о нарушении