Игры на открытом воздухе

Мне от тебя ничего не нужно
Пошлём же нахуй чувства дружно
Пройдём по тонкому льду
Проваливаться, так вместе

Твой запасной аэродром
Бомбардирую этанолом
Сидишь там где-то в темноте
Периодически мне пишешь

Сыграем партию в прятки
Страшно, и душа ушла в пятки
Твой черёд водить
А я тебя даже искать не буду

Прости, если обидела тебя
Ой, ну охуеть теперь, мне сразу полегчало
Смотри, какие дали там
Иди и не оборачивайся

А бабочки как летали, так и летают
Они вот тоже нихуя не понимают
Зачем тебе нужны эмоции, если они
У тебя как пульт в целлофановом пакетике

Наигрался я в эти кошки-мышки
Что это было? Фотокамер вспышки
Улетел на другую планету, так нет же
И туда смски доходят.

Прогнозируй – не прогнозируй
Всё одно, до фонаря. Игнорируй.
Застегни свой оскал, и поверь,
Что тебе не одной похуй.


Рецензии