С похмелья

Когда с похмелья вспоминаешь
О том, что ты творил вчера
Когда весь мир не понимаешь
И будто тыква голова...

Когда всех близких ты обидел
Унизил, бросил, оскорбил
Когда ты в зеркале увидел
Во что себя ты превратил...

Когда ты думаешь отречься
Забыть все, бросить, убежать
Когда мечтаешь поберечься
И нервы больше не мотать

Когда тебя передали дети
Когда ты тоже их предал
Когда решил ты, что на веки
Им слова больше б не сказал

Когда не хочешь больше думать
И в мыслях все перебирать
Когда в лохмотья рвутся нервы
Скажи себе: - "Твою же мать!"

Пошли всех на хер и подальше
Забудь про всё да и про всех
Оковы сбрось сопливой фальши
И вспомни - кто ты есть для тех...

Тех кто тебе во всем обязан
Кто за твой счет сейчас живет
Кто кровной узой с тобой связан
Кто с твоих рук и ест и пьет

Я вам не нравлюсь? Ешьте каши
Я груб? Забудьте про мясцо
Плевал я на желания ваши
И поздно мне терять лицо

Я никому, ни что не должен
Вы мне должны, но я простил
Пройдет пол жизни и поймете
Как вас отец тогда любил

А я спокойно, с чувством, с толком
Расставлю закусь пред собой
Налью себе морозной водки
И залпом выпью... Бог со мной!


Рецензии