Не люблю... И люблю!

Я не люблю, когда используют доверчивых,
и когда слабых бьют, я тоже не люблю.
Зато люблю, когда успех идёт к застенчивым –
об этом Бога часто я молю.

Я не люблю, когда ломает грубо ветер
берёзы, неокрепшие в снегу.
Зато люблю когда так ясен, светел
небесный свод, куда я с радостью бегу.

Я не люблю болото тёмное, гнилое.
Заросших тропок тоже не люблю.
Зато люблю в колосьях поле золотое –
об этом вечном благе я молюсь.

Я не люблю, когда сметают чувства
расчётливою злой волной.
Зато люблю когда всё искренне и просто.
Дай, Боже, силы оставаться мне собой.


Рецензии
Душевно, спасибо, хотя идея формы, конечно, В.Высоцкого

Пиротехъник   15.04.2013 06:36     Заявить о нарушении
Да... вспомнила у Высоцкого - Я не люблю.
Хотя о его "Я не люблю" совсем не думала, когда пришло это в голову. В этой песне пел о всём, что не любит.

Нел Сатва   15.04.2013 23:50   Заявить о нарушении