Утро с котом
- Нас не догоняяяят, - громко завываю я в 4 утра, одновременно бреясь и делая зарядку. По сути это одно и то же, учитывая амплитуду движения станка. Со стороны постороннему человеку может показаться, что я не бреюсь, а участвую в отчаянной кавалерийской атаке, но в руках у меня не шашка, а всего лишь бритва. Исполняемый при этом «танец маленьких утят» тоже имеет отношение к процессу.
Потом я бреюсь еще раз. На всякий случай. Чтобы не бриться завтра.
Завтрак мой обычно состоит из шпанской мухи (чтобы повысить потенцию), брома (чтобы понизить потенцию) и пищи духовной. Посуду за собой я не мою, зато умываю кота. На мой взгляд, он недостаточно чистоплотен и вылизывает себя только для виду. Кот по этому поводу имеет собственное мнение, но оно меня не интересует. Хорош бы я был, если бы прислушивался к чьему-то мнению.
Вымыв и тщательно завив кота, я выпускаю его на улицу, где он делает гадости, ухаживает за кошкой и отращивает хвост. Прежний он потерял, когда мне понадобился веник.
Затем я одеваюсь и посвящаю два часа медитации, летаю по комнате (обычно чужой), прохожу сквозь двери и выглядываю, где что плохо лежит. Вы не поверите, сколько полезных вещей лежит плохо. Я бы даже сказал - отвратительно. У меня эти вещи перестают лежать плохо и лежат хорошо. Особенно дорогие. Домашнее животное, вернувшись, - проводит инвентаризацию.
Я не люблю звонить по телефону, и поэтому за меня это делает кот. Я только набираю номер, подношу трубку к его морде и он надсадно кашляет, хрюкает, и сопит. Удивительно, но многие из моих знакомых его прекрасно понимают, хотя некоторые перестали со мной здороваться. Не знаю, что он им там обо мне наговорил, хотя может быть у него просто плохая дикция. А плохая она из-за отсутствия передних зубов, которые выпали, когда мы с ним учились свистеть.
Ровно в девять кот идет в церковь замаливать мои грехи. Явственного облегчения от этого я не получаю, зато он всегда возвращается с полным узелком мелочи, среди которой попадаются и крупные ассигнации, которые он забирает себе. Я не возражаю, ибо он вносит их на депозит, а директором нашего домашнего банка являюсь я.
Потом мы курим. Я трубку, а он кальян, сделанный из чайника. Пар ему не повредит, а табак нынче дорог.
В 11 часов - читаем газету. Я про новости в мире, а кот светскую хронику. Обычно ничего нового газета нам не приносит, так как она прошлого года, но сам ритуал чтения сближает.
В двенадцать я начинаю готовиться к завтрашней медитации, протираю ломик, подбираю ключи к моему замку, а Булыжник - это кличка кота, (обидел Бог именем, правда?) в это время гладит ковер, крахмалит его и натирает ботинки перцем и томатным соусом, чтобы ни одна собака меня не узнала. Он не любит собак.
Я их тоже не особенно люблю. Я люблю котов.
И собак.
Свидетельство о публикации №213041400132