Из Дневников марта-1

... "Больше недели я живу один, наедине с бессчетным количеством бесполезных мыслей. От которых я не могу уйти. Этот процесс не ускоряет ни алкоголь, ни наркотики, ни иные мысли, ни иные люди. Другие люди тут совершенно не нужны. Раньше я думал, что страшно признаваться кому-то в любви. И я никогда этого не делал. А сейчас понял, что всё иначе. Действительно смерти подобно - признаться самому себе, что ты любишь. Эти слова нельзя забрать или изменить их контекст. Нельзя забыть. Это крутится у тебя в голове. И нет пути назад. Хоть я и ищу выход. Кроме белых гор и шотландских рек. Что-то безопаснее и эффективнее. Я ищу то, чего нет. Или больше нет. Не важно. Многое теперь стало неважно. Даже слишком. Когда погибаешь изнутри, ты быстро меняешься. Люди вокруг говорят, будто это маска и я играю театральную роль. Но если бы. С каждым днем худшие черты эгоизма и человеческой неприязни просыпаются внутри. Все больше мизантроп, всё меньше человек. И это вне контроля. У меня 365 дней в году 1-е апреля. Не день дурака. А потому что всё еще никому не верю. И это глубоко во мне. Всё меняется необратимо. И невероятно быстро. Это сложнее, чем я думал. Ты уже не ты. И никогда тем не будешь. Уже восемь дней моего "счастья" позади. И спасибо тебе за них, любимая."


Рецензии